От Гриша
К Llandaff
Дата 02.04.2008 11:01:18
Рубрики Современность; Танки;

Re: Дерево пробило...

>А это нормально - когда танк пробивается деревяшкой? Или это был специальный учебный танк с жестяными люками?

А вы прикиньте себе какой люк надо сделать что бы он выдерживал вес всего танка сконцентрированный в одной точке на его поверхности.


Издательство 'Вторая Мировая Война'-
http://www.ww2publishing.com

От DM
К Гриша (02.04.2008 11:01:18)
Дата 02.04.2008 11:03:31

Причем эта точка - люк, открываемый внутрь...

>А вы прикиньте себе какой люк надо сделать что бы он выдерживал вес всего танка сконцентрированный в одной точке на его поверхности.

если не замок, так петли вылетят...


>Издательство 'Вторая Мировая Война'-
http://www.ww2publishing.com

От Llandaff
К DM (02.04.2008 11:03:31)
Дата 02.04.2008 11:04:42

А, т.е. это люк в дне? (-)


От DM
К Llandaff (02.04.2008 11:04:42)
Дата 02.04.2008 11:05:43

Так вы ж читайте стартовый постинг

Удар пришелся в люк запасного выхода, который находится за сиденьем механика-водителя. В результате люк был выломан,..

От генерал Чарнота
К DM (02.04.2008 11:05:43)
Дата 02.04.2008 11:54:12

Re: Так вы...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Удар пришелся в люк запасного выхода, который находится за сиденьем механика-водителя.

За сиденьем слева? Справа? Сверху? Снизу?

От Петров Борис
К генерал Чарнота (02.04.2008 11:54:12)
Дата 02.04.2008 22:14:33

Re: Так вы...

Мир вашему дому
>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>>Удар пришелся в люк запасного выхода, который находится за сиденьем механика-водителя.
>
>За сиденьем слева? Справа? Сверху? Снизу?
Люк в днище, т.е снизу, за сиденьем мехвода
С уважением, Борис

От ZIL
К Петров Борис (02.04.2008 22:14:33)
Дата 03.04.2008 19:01:06

Тогда надо "под" а не "за". ИМХО. (-)


От bob909
К генерал Чарнота (02.04.2008 11:54:12)
Дата 02.04.2008 18:06:04

Re: Так вы...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>>Удар пришелся в люк запасного выхода, который находится за сиденьем механика-водителя.
>
>За сиденьем слева? Справа? Сверху? Снизу?
Вы иностранец? Не говорят по русски "за сиденьем слева" и уж точно не сверху, но "слева от сиденья." "За" подразумевает сзади.

От Cat
К bob909 (02.04.2008 18:06:04)
Дата 02.04.2008 18:17:00

Re: Так вы...

>>
>>За сиденьем слева? Справа? Сверху? Снизу?
>Вы иностранец? Не говорят по русски "за сиденьем слева" и уж точно не сверху, но "слева от сиденья." "За" подразумевает сзади.

===Но не подразумевает градацию по высоте :). "За сиденьем" означает позади сиденья, но точное место неизвестно ("сумка болталась на крючке позади сиденья" вполне нормальная фраза с т.з. русского языка, при этом указанный крючок может быть как приваренным к сиденью, так и прикрученный к стенке или потолку за сиденьем)

От генерал Чарнота
К Cat (02.04.2008 18:17:00)
Дата 02.04.2008 18:28:44

Re: Так вы...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>при этом указанный крючок может быть как приваренным к сиденью, так и прикрученный к стенке или потолку за сиденьем)

Или к борту.

От DM
К генерал Чарнота (02.04.2008 18:28:44)
Дата 02.04.2008 18:30:19

Неужели еще кто-то не знает где находится "люк героев"???? :))) (-)


От генерал Чарнота
К DM (02.04.2008 18:30:19)
Дата 03.04.2008 11:10:57

Re: Неужели еще...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Ну не танкист я!!!

Вот спрошу сейчас, сколько купе имеется в МДСО...

От PQ
К DM (02.04.2008 11:05:43)
Дата 02.04.2008 11:28:30

Компетентные товарищи говорят, что

..."это все последствия дурной и никчемной сверхплотной компоновки Т-64. Если бы развивалась линия Т-62-об.167-об.167М, то сей печальный случай был бы исключен в принципе".

От Gur Khan
К PQ (02.04.2008 11:28:30)
Дата 02.04.2008 22:05:19

Re: Компетентные товарищи...

>..."это все последствия дурной и никчемной сверхплотной компоновки Т-64. Если бы развивалась линия Т-62-об.167-об.167М, то сей печальный случай был бы исключен в принципе".
Согласен! Дурную наследственность подчас невозможно исправить. Можно и проиллюстрировать:

[82K]


Как видим, на "гениальном" Т-64 и генетических потомках его, мехвод сидит чуть ли не на самом драплюке. Сам люк по центру - там где наиболее вероятен удар и наименьшая жесткость. Мало того, чтоб там водилу разместить еще и выштамповку в днище делать пришлось! Поглядите как все это "замечательно" в трехмерке выглядит на новейшем образчике Т-90-го! При том заявляется что там днище еще и усилено...
Ну а в верхней части картинки пример другого рода - как это все нормально и по людски могло быть сделано если бы не нарушалась линия развития 165-166-167-167М - 1хх. Там и места больше (на об.167М при том же угле наклона в 68град, что и у Т-64) и люк дальше за спину, и находится он с краю - надо еще очень постараться что-бы суметь попасть этим местом на пень или валун, ну и т.д.... На чьи руки кровушка? Жаль солдата!

С уважением.

От tsa
К Gur Khan (02.04.2008 22:05:19)
Дата 03.04.2008 00:01:28

Re: Компетентные товарищи...

Здравствуйте !

Поглядите как все это "замечательно" в трехмерке выглядит на новейшем образчике Т-90-го! При том заявляется что там днище еще и усилено...

Днище усилино, но для других целей. Оно усилено ближе к бортам для лучшей защиты от противогусеничных мин. Середину днища усиливать малоосмысленно, т.к. на поражается пртиводнищевыми кумулятивными минами, которые чаще всего имеют пробитие за 100 мм и защищаться от них без толку.

С уважением, tsa.

От Василий Фофанов
К PQ (02.04.2008 11:28:30)
Дата 02.04.2008 12:33:24

В качестве иллюстрации к этому утверждению

>..."это все последствия дурной и никчемной сверхплотной компоновки Т-64. Если бы развивалась линия Т-62-об.167-об.167М, то сей печальный случай был бы исключен в принципе".

Вот такая цитатка:

Весной 1969 г. на испытаниях «объекта 172» по заводскому кольцу грязью вдавило внутрь аварийный люк водителя. К счастью, от человеческой жертвы спасло то, что водителем был В.М. Назаренко - абсолютный чемпион области по поднятию штанги. Неимоверным физическим усилием Валентин Мефодьевич остановил танк, дотянувшись до рукоятки сектора подачи топлива к двигателю, после чего открыл люк и выбрался наружу. (Он удержал туловищем сидение (!) и быстро открыл верхний люк).
Чтобы не остановить испытания танка в особо тяжелых условиях распутицы, мы заварили люк, и я дал задание разработать новый запор вместо харьковского.

Вот так вот. Грязью. А тут целый пень. Вобщем "на наших танках ездить нельзя" (с)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От PQ
К Василий Фофанов (02.04.2008 12:33:24)
Дата 02.04.2008 13:38:19

Re: В качестве...

>>..."это все последствия дурной и никчемной сверхплотной компоновки Т-64. Если бы развивалась линия Т-62-об.167-об.167М, то сей печальный случай был бы исключен в принципе".
>
>Вот такая цитатка:

>Весной 1969 г. на испытаниях «объекта 172» по заводскому кольцу грязью вдавило внутрь аварийный люк водителя. К счастью, от человеческой жертвы спасло то, что водителем был В.М. Назаренко - абсолютный чемпион области по поднятию штанги. Неимоверным физическим усилием Валентин Мефодьевич остановил танк, дотянувшись до рукоятки сектора подачи топлива к двигателю, после чего открыл люк и выбрался наружу. (Он удержал туловищем сидение (!) и быстро открыл верхний люк).
>Чтобы не остановить испытания танка в особо тяжелых условиях распутицы, мы заварили люк, и я дал задание разработать новый запор вместо харьковского.

>Вот так вот. Грязью. А тут целый пень. Вобщем "на наших танках ездить нельзя" (с)

Читал я это)))

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Василий Фофанов
К PQ (02.04.2008 13:38:19)
Дата 02.04.2008 14:01:20

Re: В качестве...

>Читал я это)))

Да то что это ты читал я вобщем и не сомневаюсь ни капли :) Цитата не тебе а тем кто недоумевает что как же так, то ж просто дерево а это цельный танк.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От PQ
К Василий Фофанов (02.04.2008 14:01:20)
Дата 02.04.2008 14:31:25

Вспоминается такая байка.

В Калининградской области в 90-е годы со всех(!) танков, которые находились там на базах хранения похитили все контейнеры для ДЗ…внешние топливные баки и "люки героя". Потом, когда дело запахло жаренным на части танков такие люки заменили заказанными на каких то местных предприятиях.

Может быть и на этом танке был такой вот некондиционный люк? Разукомплектование техники происходило и в Белоруссии. Не зря же был скандал, когда Т-80БВ так называемой "экспортной группы" были разкурочены…

С уважением, Виталий.
http://www.info-rm.com/

От john1973
К PQ (02.04.2008 14:31:25)
Дата 02.04.2008 19:00:54

Re: Вспоминается такая...

>В Калининградской области в 90-е годы со всех(!) танков, которые находились там на базах хранения похитили все контейнеры для ДЗ…внешние топливные баки и "люки героя".

Коли люк из цветмета, неудивительно. Можно вспомнить легендарные кражи ребристого листа с БМП...

От Василий Фофанов
К PQ (02.04.2008 14:31:25)
Дата 02.04.2008 14:36:21

Подождем, может всплывет доп.инфа

Но вобщем ИМХО и вполне кондиционный люк могло вполне вдавить при соответствующем стечении обстоятельств.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От DM
К PQ (02.04.2008 11:28:30)
Дата 02.04.2008 11:31:30

Не, ну это-то понятно :)))

>..."это все последствия дурной и никчемной сверхплотной компоновки Т-64. Если бы развивалась линия Т-62-об.167-об.167М, то сей печальный случай был бы исключен в принципе".

А что, люк на Т-62 выдержал бы такой удар? :)

От Grozny Vlad
К DM (02.04.2008 11:31:30)
Дата 02.04.2008 11:59:41

Re: Не, ну...

>А что, люк на Т-62 выдержал бы такой удар? :)
Точно не выдержал бы. Только чтобы достать до мехвода пенек должен быть не меньше метра, да еще под углом. На такой еще залезть надо.

Грозный Владислав

От PQ
К DM (02.04.2008 11:31:30)
Дата 02.04.2008 11:51:52

Re: Не, ну...

>>..."это все последствия дурной и никчемной сверхплотной компоновки Т-64. Если бы развивалась линия Т-62-об.167-об.167М, то сей печальный случай был бы исключен в принципе".
>
>А что, люк на Т-62 выдержал бы такой удар? :)

Солдат бы точно не погиб...