От PQ
К tsa
Дата 02.04.2008 21:49:03
Рубрики Современность;

Re: Т.е. вопрос...

Испытания проведены.

От bstu
К PQ (02.04.2008 21:49:03)
Дата 02.04.2008 23:19:16

Re: Т.е. вопрос...

>Испытания проведены.

Испытания-то проведены... НО
Самый большой вопрос, который возникает при рассмотрении БМД-4 - это ее масса.
И дело тут не в абсолютной величине или способности парашютной системы. А в том, что с новой техникой летят к едрене фене все нормы по переброске подразделений на самолетах ВТА.
Если БМД-1,2,3 принимались по 3 штуки на борт Ил-76, то БМД-4 больше 2-х просто не войдет. Это лишает ВДВ главного своего качества - мобильности. Т.к. требуется на 30% больше летательных аппаратов... или сокращение количества бронетехники в подразделениях.

Поправьте, если я не прав.

От Василий Фофанов
К bstu (02.04.2008 23:19:16)
Дата 03.04.2008 14:02:14

Позвольте

>Если БМД-1,2,3 принимались по 3 штуки на борт Ил-76, то БМД-4 больше 2-х просто не войдет.

Раскройте пожалуйста, чем же у нас по массогабаритным характеристикам БМД-3 от БМД-4 отличается?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От bstu
К Василий Фофанов (03.04.2008 14:02:14)
Дата 03.04.2008 22:51:44

Re: Позвольте

>>Если БМД-1,2,3 принимались по 3 штуки на борт Ил-76, то БМД-4 больше 2-х просто не войдет.
>
>Раскройте пожалуйста, чем же у нас по массогабаритным характеристикам БМД-3 от БМД-4 отличается?

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

Практически ничем - тонна разницы. Но она как раз на границе грузоподъемности Ил-76.
Хотя, кстати, на счет БМД-3 тоже данных по транспортировке в кол-ве 3-х штук я не встречал...

От Robert
К bstu (03.04.2008 22:51:44)
Дата 04.04.2008 03:58:57

Re: Позвольте

>Практически ничем - тонна разницы. Но она как раз на границе грузоподъемности Ил-76.
>Хотя, кстати, на счет БМД-3 тоже данных по транспортировке в кол-ве 3-х штук я не встречал...

Ну сначала посмотрят кто в перегруз и какую теxнику, потом может кто и закричит что так нельзя.

От Дмитрий Козырев
К bstu (02.04.2008 23:19:16)
Дата 03.04.2008 10:59:05

Re: Т.е. вопрос...

>Если БМД-1,2,3 принимались по 3 штуки на борт Ил-76, то БМД-4 больше 2-х просто не войдет. Это лишает ВДВ главного своего качества - мобильности. Т.к. требуется на 30% больше летательных аппаратов... или сокращение количества бронетехники в подразделениях.

>Поправьте, если я не прав.

Обсуждали недавно. В Ил-76МФ (с увеличиным отсеком) войдет 3 машины.

От bstu
К Дмитрий Козырев (03.04.2008 10:59:05)
Дата 03.04.2008 11:06:12

Re: Т.е. вопрос...

Серьезно? Отлично тогда! Молодцы, что сделали это возможным.
А где это можно официально посмотреть? Были ли испытания?

От Дмитрий Козырев
К bstu (03.04.2008 11:06:12)
Дата 03.04.2008 11:07:37

Re: Т.е. вопрос...

>Серьезно? Отлично тогда! Молодцы, что сделали это возможным.
>А где это можно официально посмотреть? Были ли испытания?

имено по сбросу трех машин? мне это неизвестно, тут с одной то никак разобраться не могут.
Я сужу по массогабаритным характеристикам.

От bstu
К Дмитрий Козырев (03.04.2008 11:07:37)
Дата 03.04.2008 11:17:39

Re: Т.е. вопрос...

Понятно...

Посмотрите, я ниже написал, чего больше всего опасаюсь - при создании БМД-4, Спрута и т.п. не учли, что надо не только в массу уложиться, но и обеспечить функционирование ВДВ, учесть влияние носителя, условий выброски и т.п... Ведь не секрет, что тендер на БМД-4 "выиграл" Курганмашзавод, который всю жизнь делал БМП. И у них просто не было опыта в таком системном подходе.
Я рад, если все будет хорошо в итоге!

От PQ
К bstu (03.04.2008 11:17:39)
Дата 03.04.2008 20:11:11

Читаем внимательно

Руководством концерна перед главными конструкторами СКБМ и ВМК «ВгТЗ» была поставлена задача по проведению работ по унификации узлов и агрегатов БМД и БМП. В настоящее время выполненное задание уже позволило существенно снизить затраты на изготавливаемую предприятиями продукцию. Ожидается уменьшение расходов эксплуатации машин в войсках, а там их уже ждут.

От bstu
К PQ (03.04.2008 20:11:11)
Дата 03.04.2008 22:35:59

Re: Читаем внимательно

Да хоть зачитаться. Я Вам из той же области могу рассказать "сказку" про Т-80 и Омсктрансмаш. Тоже обосновав унификацией и оптимизацией.

В реальности же сделали машину, которая не соответствует заданным ТТХ по ряду параметров.

Вы поймите, я не против БМД-4. Отличная машинка, как и БМП-3! Но разработка вооружений - это комплексный подход, учитывающий тучу параметров и нюансов. К сожалению, мы привыкли делать то, что можем, а не то, что нужно.

От Дмитрий Козырев
К bstu (03.04.2008 11:17:39)
Дата 03.04.2008 11:39:41

Re: Т.е. вопрос...

>Посмотрите, я ниже написал, чего больше всего опасаюсь - при создании БМД-4, Спрута и т.п. не учли, что надо не только в массу уложиться, но и обеспечить функционирование ВДВ,

я тоже этого опасаюсь.
Может даже больше чем ВЫ :)
Но похоже об этом никто не думает :/

От bstu
К Дмитрий Козырев (03.04.2008 11:39:41)
Дата 03.04.2008 11:46:11

Re: Т.е. вопрос...

Насчет "больше, чем Вы" - ну не знаю, я с ВДВ в родственных связях :) Поэтому душа болит...

От PQ
К PQ (02.04.2008 21:49:03)
Дата 02.04.2008 21:55:52

Первое десантирование БМД-4

http://pilot.strizhi.info/2007/05/23/3673