От Александр Антонов
К Stalker
Дата 07.04.2008 12:48:55
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Это новое шасси с мощным стабилизированным вооружением

Здравствуйте

Усиленно было как по толщине так и по геометрии (то же V-образное днище) бронирование.Если бы аналогичное бронирование было "навешено" на БТР-70, с ним бы случилось ровно то же самое что и со "Страйкером". :-)

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (07.04.2008 12:48:55)
Дата 07.04.2008 12:53:18

Ага, то-то это шасси 14 лет довести до ума не могут (-)


От Александр Антонов
К Exeter (07.04.2008 12:53:18)
Дата 07.04.2008 14:09:06

Как известно, чем выше новизна - тем выше трудности в доводке (-)


От Exeter
К Александр Антонов (07.04.2008 14:09:06)
Дата 07.04.2008 14:39:28

С учетом того

Что главные известные проблемы наличных БТР-90 - это низкая надежность ходовой части и КПП, то было бы интересно выслушать Ваши рассказы про "перегруженность" ходовой части у пиндосов и про отсутствие "перегруженности" у БТР-90.

С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (07.04.2008 14:39:28)
Дата 07.04.2008 16:51:01

Не вопрос

Здравствуйте

>Что главные известные проблемы наличных БТР-90 - это низкая надежность ходовой части и КПП, то было бы интересно выслушать Ваши рассказы про "перегруженность" ходовой части у пиндосов и про отсутствие "перегруженности" у БТР-90.

Конечно. Как Вы знаете у БТР-90 силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть (да да, даже шины: ""Возрастание веса и габаритов БТР-90 заставило применить шины увеличенного размера 14.00-20"") по сравнению с БТР-80 полностью новые.

Жду Вашей оценки новизны трансмиссии и ходовой части "Страйкера" по сравнению с трансмиссией и ходовой частью LAV-25.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (07.04.2008 16:51:01)
Дата 07.04.2008 18:21:30

Re: Не вопрос

Здравствуйте!

>>Что главные известные проблемы наличных БТР-90 - это низкая надежность ходовой части и КПП, то было бы интересно выслушать Ваши рассказы про "перегруженность" ходовой части у пиндосов и про отсутствие "перегруженности" у БТР-90.
>
> Конечно. Как Вы знаете у БТР-90 силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть (да да, даже шины: ""Возрастание веса и габаритов БТР-90 заставило применить шины увеличенного размера 14.00-20"") по сравнению с БТР-80 полностью новые.

> Жду Вашей оценки новизны трансмиссии и ходовой части "Страйкера" по сравнению с трансмиссией и ходовой частью LAV-25.

Е:
Я Вам уже указал, что путать LAV-25 и LAV-III, то есть Piranha I и Piranha III - машины разного типа и разного поколения есть вопиющая безграмотность. Которую Вы, почему-то, продолжаете демонстрировать.
Разумеется, у Stryker (LAV-III) и LAV-25 трансмиссия и ходовая часть полностью различны, поскольку Piranha III изначально машина ВДВОЕ большей массы, чем прототипы Piranha I.
Если Вы про АКПП, то у Stryker она принципиально новая Allison MD 3066 с шестью передачами вперёд, разработанная в середине 90-х годов. У LAV-25 - Allison MT-653 с пятью передачами.
Подвеска ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНАЯ! У Stryker - гидропневматическая с регулировкой высоты. У LAV-25 - первые четыре колеса спиральные пружины, вторые четыре - независимые торсионы.
Тормоза - разные. У Stryker - силовые. У LAV-25 - пневматическо-гидравлические
Колёса, если ВАм угодно, тоже разные и шины тоже разные, естественно: Stryker - Michelin 1200R20 XM, LAV-25 - 11.00 × 16 with Hutchinson run-flat inserts.

О разностях геометрических по осям и прочем не будем и говорить. Как и о двигателе.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (07.04.2008 18:21:30)
Дата 07.04.2008 20:47:31

Re: Не вопрос

Здравствуйте

>> Жду Вашей оценки новизны трансмиссии и ходовой части "Страйкера" по сравнению с трансмиссией и ходовой частью LAV-25.

>Е:
>Я Вам уже указал, что путать LAV-25 и LAV-III, то есть Piranha I и Piranha III - машины разного типа и разного поколения есть вопиющая безграмотность. Которую Вы, почему-то, продолжаете демонстрировать.

Я Вам уже указал что Вы приписываете оппонентам аргументацию которою в последсвии "блестяще" опровергаете.
Или быть может Вы приведете цитату в которой я или процитированные мной источники ставят знак равенства между LAV-25 и "Страйкером".

Наоборот, это Вы ставите знак равенства между LAV III и "Страйкером", впрочем рассужая о каких то там "стандартных" LAV-III и "Страйкере", а не о том что сегодня используется американцами в боевых действиях на Среднем Востоке.

>Разумеется, у Stryker (LAV-III) и LAV-25 трансмиссия и ходовая часть полностью различны, поскольку Piranha III изначально машина ВДВОЕ большей массы, чем прототипы Piranha I.

Как видим получают весьма логичное обьяснение доводы о ломкости "Страйкеров" в реальных боевых условиях (по причине новизны их силовой установки, трансмиссии и ходовой части). Однако вы не обратили внимание, Ваши заочные оппоненты (мною всего лишь процитированные) критиковали "Страйкер" не за его новизну, а за другие всякие частности, к примеру за склонность у увязанию в мягком грунте и опрокидыванию. Вы не спорите с этими аргументами, хотя и тот и другой связаны с ростом массы повышающим ЦТ её распределением по высоте машины (помноженным на узкую колею колёс). При этом Вы продолжаете цепляться за аргумент что LAV III и используемый сегодня в Ираке "Страйкер" по сути одно и тоже. А это не так:

"Главной причиной того, почему так велики затраты на эксплуатацию и обслуживание машины "Страйкер", является факт, что первоначальная машина LAV III не была предназначена для эксплуатации при массе машины "Страйкер".
Добавьте дополнительную массу любой колесной машине и быстро заметите ухудшение работы машины и увеличение износа. "Страйкер" даже в одном из более легких вариантов, БМП, примерно на 10 000 фунтов (4536 кг) тяжелее машины LAV III (или ее предшественника у морской пехоты), масса экипажа, боеприпасов и других предметов снабжения добавляет еще 4000 фунтов (1814 кг) и это оказалось основной нагрузкой, определяющей изменение надежности машины и расхода топлива."

Так может всё таки признаете что "Страйкер" перетяжелен?

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (07.04.2008 20:47:31)
Дата 07.04.2008 21:49:34

Re: Не вопрос

Здравствуйте!

>>> Жду Вашей оценки новизны трансмиссии и ходовой части "Страйкера" по сравнению с трансмиссией и ходовой частью LAV-25.
>
>>Е:
>>Я Вам уже указал, что путать LAV-25 и LAV-III, то есть Piranha I и Piranha III - машины разного типа и разного поколения есть вопиющая безграмотность. Которую Вы, почему-то, продолжаете демонстрировать.
>
> Я Вам уже указал что Вы приписываете оппонентам аргументацию которою в последсвии "блестяще" опровергаете.
> Или быть может Вы приведете цитату в которой я или процитированные мной источники ставят знак равенства между LAV-25 и "Страйкером".

Е:
Вообще-то Вы сами эту цитату притащили с сайта уважаемого барона.


> Наоборот, это Вы ставите знак равенства между LAV III и "Страйкером", впрочем рассужая о каких то там "стандартных" LAV-III и "Страйкере", а не о том что сегодня используется американцами в боевых действиях на Среднем Востоке.

Е:
Это Вы увиливаете. Начав рассуждать о "перетяжелении" Stryker ввиду наличия на нём бронирования, защищающего от пуль калибра 12,7 мм, Вы вдруг перешли к теме того, что "используется сегодня на Среднем Востоке". Значит, "перетяжеление" Stryker касается не его конструкции, а исключительно обвесок его в ходе боевых действий? Уже хорошо.
Заодно, кстати, разберитесь, в какой конфигурации действовали Stryker в 2003-2004 гг, когда появился тот доклад, искаженные пересказы которого Вы так пламенно цитировали.


>>Разумеется, у Stryker (LAV-III) и LAV-25 трансмиссия и ходовая часть полностью различны, поскольку Piranha III изначально машина ВДВОЕ большей массы, чем прототипы Piranha I.
>
> Как видим получают весьма логичное обьяснение доводы о ломкости "Страйкеров" в реальных боевых условиях (по причине новизны их силовой установки, трансмиссии и ходовой части).

Е:
Гы-гы. Смешно просто. Сперва Вы утверждали, что Stryker ломается, потому что это "перегруженный LAV-25". Когда Вам показали, что это у Вас глубокое заблуждение, Вы перешли к песне, что Stryker ломается, потому что он другой. Хи-хи.
На самом деле про "ломкость" Вы тоже ведь из пальца сосёте, потому как никакой серьёзной статистикой и фактологией на этот счёт не располагаете.


Однако вы не обратили внимание, Ваши заочные оппоненты (мною всего лишь процитированные) критиковали "Страйкер" не за его новизну, а за другие всякие частности, к примеру за склонность у увязанию в мягком грунте и опрокидыванию. Вы не спорите с этими аргументами, хотя и тот и другой связаны с ростом массы повышающим ЦТ её распределением по высоте машины (помноженным на узкую колею колёс).

Е:
Чего мне спорить по вопросу, о которых ни я, ни Вы, ни автор тех мурзилок, что Вы процитировали, понятия не имеете? "Склонность к увязанию" и т.д. - по сравнению с чем? У кого?
Я вот вижу, что Piranha III закуплен морской пехотой Бразилии и Испании, и пользуется у них популярностью. И есть у меня подозрения, что "склонность к увязанию в мягком грунте" есть такая же фигня, как и прочее, что Вы тут переписываете.


При этом Вы продолжаете цепляться за аргумент что LAV III и используемый сегодня в Ираке "Страйкер" по сути одно и тоже. А это не так:

>"Главной причиной того, почему так велики затраты на эксплуатацию и обслуживание машины "Страйкер", является факт, что первоначальная машина LAV III не была предназначена для эксплуатации при массе машины "Страйкер".

Е:
А теперь смотрим на факты
LAV-III- Combat weight: 16,329 kg, Unloaded weight: 14,243 kg.
Stryker - Combat weight: 17,236 kg
Разница - 917 кг.
Это LAV-III в базовой конфигурации, без обвесок. В Афгане ему вес до 20 т нагнали и особо не пищат. А еще на базе LAV-III была своя MGS с массой под 20 т, от которой отказались по причине никчемности.



>Добавьте дополнительную массу любой колесной машине и быстро заметите ухудшение работы машины и увеличение износа. "Страйкер" даже в одном из более легких вариантов, БМП, примерно на 10 000 фунтов (4536 кг) тяжелее машины LAV III

Е:
На сколько Stryker тяжелее - я Вам указал. Вы всё никак врубиться не можете, что поскольку Stryker и LAV-III это одно и тоже, то и разница там непринципиальная. Главное конструктивное отличие у Stryker - несколько выше крыша отделения управления. Ну и плюс больше всяких американских обвесок, вроде противопожарных систем и пр.


Так может всё таки признаете что "Страйкер" перетяжелен?

Е:
О хосподи! Перетяжелен по сравнению с кем?


С уважением, Exeter

От Алексей Калинин
К Александр Антонов (07.04.2008 16:51:01)
Дата 07.04.2008 17:01:43

это софистика

Салют!

Ваш ответ
>у БТР-90 силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть ... по сравнению с БТР-80 полностью новые.

не означает отсутствия перегруженности у БТР-90. Например, использование всего нового не компенсировало скачок массы, или все новое проектировали под меньшую массу чем получилось, или резерв по росту массы отсутствует.

И наоборот, отсутствие новых элементов в трансмиссии и ходовой Страйкера не означает его перегруженности, так как у исходной машины мог наблюдаться резерв по увеличению массы и этот резерв не исчерпан даже после допбронирования.



С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Александр Антонов
К Алексей Калинин (07.04.2008 17:01:43)
Дата 07.04.2008 17:56:07

Re: это софистика

>Салют!

>Ваш ответ
>>у БТР-90 силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть ... по сравнению с БТР-80 полностью новые.

>не означает отсутствия перегруженности у БТР-90.

Если БТР-90 проектировали идиоты, то конечно не означает. Однако я придерживаюсь иного мнения.

>Например, использование всего нового не компенсировало скачок массы, или все новое проектировали под меньшую массу чем получилось, или резерв по росту массы отсутствует.

Если создатели "Пираньи" изначально проектировали трансмиссию и ходовую часть машины с расчетом на последующее увеличение её боевой массы в 1.5 и более раза, то конечно. Однако примерно аналогичный рост массы БТР-90 по сравнению с БТР-80 почему то заставил наших конструкторов и то и другое перепроектировать.

>И наоборот, отсутствие новых элементов в трансмиссии и ходовой Страйкера не означает его перегруженности, так как у исходной машины мог наблюдаться резерв по увеличению массы и этот резерв не исчерпан даже после допбронирования.

Проравните сравните раземр шин LAV-25 и соответсвенно "Страйкера" и БТР-80 соответсвенно БТР-90, сразу станет где "паркетный джип".

С уважением, Александр

От yak v
К Александр Антонов (07.04.2008 17:56:07)
Дата 07.04.2008 21:39:55

Re: это софистика

>>Салют!
>
>>Ваш ответ
>>>у БТР-90 силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть ... по сравнению с БТР-80 полностью новые.
>
>>не означает отсутствия перегруженности у БТР-90.
>
> Если БТР-90 проектировали идиоты, то конечно не означает. Однако я придерживаюсь иного мнения.

А почему вы считаете что Страйкера проектировали идиоты?

От В. Кашин
К Exeter (07.04.2008 12:53:18)
Дата 07.04.2008 14:07:00

Ну, ради азербайджанских товарищей, возможно, доведут:)) (-)


От Exeter
К В. Кашин (07.04.2008 14:07:00)
Дата 07.04.2008 14:32:01

Скорее, на азербайджанских товарищах её доводить и будут :-)) (-)


От В. Кашин
К Exeter (07.04.2008 14:32:01)
Дата 07.04.2008 15:07:19

Учитывая, кому предназначается - главное чтобы на параде не сломалась

Добрый день!
до того, как успеют что-либо довести
С уважением, Василий Кашин