От Сергей Зыков
К Василий Фофанов
Дата 07.04.2008 13:55:41
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: Ну так...


Относиться с острой неприязнью через губу ко всему советскому, удел всех местечковых экспертов.
Можно еще несравненного Виктора Мальгинова вспомнить. Тоже эксперт, и тоже не любит БТР-60/70/80.
Наш человек он всегда презирал "запорожец" и уважает "мерс", не имея денег даже на мопед.

кстате, сбываются чаяния барона:

ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА
Федеральное государственное унитарное предприятие
Конструкторское бюро транспортного машиностроения
No. 2006132537. Реферат

1. Тяжелый бронетранспортер на базовом шасси танка, содержащий броневой корпус со встроенной динамической защитой, моторно-трансмиссионным отделением, обитаемым отделением, образованным бортами корпуса и низкопрофильной коробчатой броневой надстройкой, размещенной в продолжение бортов, боковые стенки которой выполнены в виде броневого каркаса с разнесенной броней с образованием внутренних полостей в виде бронированных отсеков, использованных для установки топливных баков, сиденья экипажа машины и десанта, установленные в обитаемом отделении, отличающийся тем, что броневая надстройка выдвинута вперед до пересечения с плоскостью верхнего носового листа и связана с ним передней наклонной стенкой, снабженной встроенной динамической защитой с обеспечением стойкости указанной стенки от бронебойных снарядов калибра до 40 мм на уровне стойкости бортов корпуса, при этом в передней части обитаемого отделения взамен носовых топливных баков базового шасси, установлены сиденья командира и механика-водителя со смещением от продольной оси машины к бортам, а компенсация запаса топлива обеспечена путем размещения дополнительных топливных баков в броневых отсеках, образованных в каркасе боковых стенок выдвинутой вперед части надстройки.

2. Тяжелый бронетранспортер по п.1, отличающийся тем, что передняя наклонная стенка броневой надстройки выполнена в продолжение верхнего носового листа, а угол их наклона от горизонтальной плоскости выбран из диапазона 30÷55°, при этом внутренняя высота бортов с надстройкой, составляет 1,26÷1,37 от внутренней высоты корпуса базового шасси.

3. Тяжелый бронетранспортер по п.1, отличающийся тем, что в обитаемом отделении установлены 11 сидений десантников, размещенные вдоль бортов поперечно движению.

4. Тяжелый бронетранспортер по п.1, отличающийся тем, что в обитаемом отделении установлены 13 сидений десантников, размещенные рядами по ходу движения.

5. Тяжелый бронетранспортер по п.1, отличающийся тем, что в кормовой части надстройки на задней наклонной стенке установлены десантные люки, крышки которых выполнены с профилем в виде равнобедренного треугольника с углом между образующими поверхностями, равным 125÷130°, закреплены с возможностью разворота на торсионных валах вверх в сторону носа машины, стопорения в открытом положении, с возможностью использования в качестве фронтальной броневой защиты десанта при входе-выходе, при этом на крыше надстройки перед люками приварены защитные планки с обеспечением перекрытия зазоров между торсионными валами и крышей.

От Василий Фофанов
К Сергей Зыков (07.04.2008 13:55:41)
Дата 07.04.2008 14:01:28

Re: Ну так...

>Относиться с острой неприязнью через губу ко всему советскому, удел всех местечковых экспертов.
>Можно еще несравненного Виктора Мальгинова вспомнить. Тоже эксперт, и тоже не любит БТР-60/70/80.
>Наш человек он всегда презирал "запорожец" и уважает "мерс", не имея денег даже на мопед.

Ну, как я уже сказал, в данном конкретном случае я с ним согласен. И возможно ездить на картонных машинах когда нет денег на мопед еще и оправдано, но продолжать держаться мопедов имея деньги на мерс можно только из мазохистских побуждений...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info