Причем машина не такая дохлая, как кажется. Сделана на базе ГМЗ, т.е. гусеничного минного заградителя - вес 28,5 т, 15-мм броня спереди и с боков (т.е. держит 7,62-мм бронебойные пули), 520-л.с. дизель (вероятно, унифицированный с Т-55), 60 км/ч, приличная проходимость. И на это насажена 57-мм С60.
Даже со стандартным зенитным прицелом должно получиться вполне приличное средство поддержки - истребитель БМП/БТР, подавитель пехоты, отгонятель Ми-24 и Су-25.
Жалко, что у Абхазии их немного.
У ГМЗ при том же шасси передок немного другой, уважаемый Д.И.У., да и бронекорпус высокий - вряд ли его стали бы резать.
Как я понимаю, база этих "ЗСУ" - это "коммерческий" вариант шасси "объектов 300-й серии", которым "Уралтрансмаш" приторговывал в 90-е годы. А ведут все они свое начало еще от "объекта 105" 40-х годов.
>У ГМЗ при том же шасси передок немного другой, уважаемый Д.И.У., да и бронекорпус высокий - вряд ли его стали бы резать.
>Как я понимаю, база этих "ЗСУ" - это "коммерческий" вариант шасси "объектов 300-й серии", которым "Уралтрансмаш" приторговывал в 90-е годы. А ведут все они свое начало еще от "объекта 105" 40-х годов.
Но если базовая 15-мм броня корпуса сохранилась (что вполне вероятно), то так даже лучше - высокая надстройка над корпусом для "боевой машины" ни к чему. Получается СУ-100П с 57-мм авт. пушкой вместо 100-мм.