От DM
К PQ
Дата 02.04.2008 14:25:19
Рубрики Современность; ВВС;

Два вопроса.

>Вопросы замены устаревшего самолета Ан-2 на десантный вариант самолета Ан- 3Т обсудил командующий ВДВ генерал-лейтенант Валерий Евтухович с руководством производственного объединения "Полет". Об этом сообщили сегодня в пресс-службе объединения.

1) насколько я помню, подобная работа должна вестись или под надзором (техническим) или после санкции КБ Антонова.

2) А зачем эта разработка, если сам Ан-3 давно есть, испытан и летает? Еще со времен СССР...

От ZaReznik
К DM (02.04.2008 14:25:19)
Дата 02.04.2008 14:40:51

Re: Два вопроса.

>2) А зачем эта разработка, если сам Ан-3 давно есть, испытан и летает? Еще со времен СССР...
Ну дык в Омске тоже люди кушать хотят. Тем более, что и по Ан-74, и Ан-70 полнейшая беспроственость, хотя Ан-38 из Новосиба грозятся переселить.

От andrew~han
К ZaReznik (02.04.2008 14:40:51)
Дата 02.04.2008 15:51:15

Re: Два вопроса.

>Ну дык в Омске тоже люди кушать хотят. Тем более, что и по Ан-74, и Ан-70 полнейшая беспроственость, хотя Ан-38 из Новосиба грозятся переселить.

Дык сами омичи про Ан-38 говорят что у машины перспектив нет, дык НАПО за него еще и денег просит...

От ZaReznik
К andrew~han (02.04.2008 15:51:15)
Дата 02.04.2008 16:03:36

Re: Два вопроса.

Ну дык, поскольку "НАПО за него еще и денег просит..." поэтому "сами омичи про Ан-38 говорят что у машины перспектив нет"

А так основной вопрос - дешевый двигатель

От andrew~han
К ZaReznik (02.04.2008 16:03:36)
Дата 02.04.2008 16:32:00

Re: Два вопроса.

>Ну дык, поскольку "НАПО за него еще и денег просит..." поэтому "сами омичи про Ан-38 говорят что у машины перспектив нет"

Омичи ссылаются на количество проданных за 10 лет и его стоимость.

>А так основной вопрос - дешевый двигатель

Продавались версии с P&W, насколько я понимаю.

От ZaReznik
К andrew~han (02.04.2008 16:32:00)
Дата 02.04.2008 16:44:10

Re: Два вопроса.

>Омичи ссылаются на количество проданных за 10 лет и его стоимость.
А какой самолет на экс-СССРии с таким подходом показал свою уникальную экономическую привлекательность?

Беда авиапрома в том, что авиакомпаниям дешевле брать б/у иномарку, чем новьё.
Соответственно ключевое слово для любой самолетной программы - ГОСЗАКАЗ ("пуперджет" не трогаем, тут особый случай)

>Продавались версии с P&W, насколько я понимаю.
Нет, "пратты" не юзали. TPE331 - такой же движок, например, на Do.228 (их к слову вновь хоят запускать в производству - это о том. что машины класса Ан-38 типо невостребованны ваапще)

От RuLavan
К DM (02.04.2008 14:25:19)
Дата 02.04.2008 14:37:00

Re: Два вопроса.

Говорят что...
>>Вопросы замены устаревшего самолета Ан-2 на десантный вариант самолета Ан- 3Т обсудил командующий ВДВ генерал-лейтенант Валерий Евтухович с руководством производственного объединения "Полет". Об этом сообщили сегодня в пресс-службе объединения.
>
>1) насколько я помню, подобная работа должна вестись или под надзором (техническим) или после санкции КБ Антонова.

>2) А зачем эта разработка, если сам Ан-3 давно есть, испытан и летает? Еще со времен СССР...

AFAIK техническая документация и авторские права на Ан-3Т переданы "Антоновым" "Полёту".

Ан-3 нет, есть именно Ан-3Т :). А по изменениям, десантники хотят договориться в сторону его удешевления путём удаления излишеств, вроде более-менее продвинутого навигационного оборудования.

А вообще история эта давняя. Вот что ещё в 2006 "Коммерсант" писал
http://www.logistics.ru/9/1/i77_28916p0.htm

Врут, поди, как всегда...

От DM
К RuLavan (02.04.2008 14:37:00)
Дата 02.04.2008 15:21:02

Re: Два вопроса.

>AFAIK техническая документация и авторские права на Ан-3Т переданы "Антоновым" "Полёту".

Не так критично :) Ан-3Т значится у киевского "Авианта", значит авторские права не переданы...

>Ан-3 нет, есть именно Ан-3Т :). А по изменениям, десантники хотят договориться в сторону его удешевления путём удаления излишеств, вроде более-менее продвинутого навигационного оборудования.

Просто Ан-3Т имеет сертификат типа. А так существуют и другие. Тот же Ан-3ТСХ (с которого, как я понял, все и начиналось)

>Врут, поди, как всегда...
Само-собой!

От ZaReznik
К DM (02.04.2008 15:21:02)
Дата 02.04.2008 15:55:53

Re: Два вопроса.

>Ан-3Т значится у киевского "Авианта"
хде????

От DM
К ZaReznik (02.04.2008 15:55:53)
Дата 02.04.2008 16:03:29

На сайте :))

>>Ан-3Т значится у киевского "Авианта"
>хде????

http://www.aviant.ua/an-3.html

От ZaReznik
К DM (02.04.2008 16:03:29)
Дата 02.04.2008 16:12:15

Re: На сайте...

>>>Ан-3Т значится у киевского "Авианта"
>>хде????
>
>
http://www.aviant.ua/an-3.html
ааа...ну это где-то рядом с такими "зверями" как Ан-32МП и Ан-32В-300 ;)

От DM
К ZaReznik (02.04.2008 16:12:15)
Дата 02.04.2008 17:00:08

Судя по Ан-148 сайтик обновляют таки ;) (-)