От andrew~han
К ZaReznik
Дата 02.04.2008 16:32:00
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Два вопроса.

>Ну дык, поскольку "НАПО за него еще и денег просит..." поэтому "сами омичи про Ан-38 говорят что у машины перспектив нет"

Омичи ссылаются на количество проданных за 10 лет и его стоимость.

>А так основной вопрос - дешевый двигатель

Продавались версии с P&W, насколько я понимаю.

От ZaReznik
К andrew~han (02.04.2008 16:32:00)
Дата 02.04.2008 16:44:10

Re: Два вопроса.

>Омичи ссылаются на количество проданных за 10 лет и его стоимость.
А какой самолет на экс-СССРии с таким подходом показал свою уникальную экономическую привлекательность?

Беда авиапрома в том, что авиакомпаниям дешевле брать б/у иномарку, чем новьё.
Соответственно ключевое слово для любой самолетной программы - ГОСЗАКАЗ ("пуперджет" не трогаем, тут особый случай)

>Продавались версии с P&W, насколько я понимаю.
Нет, "пратты" не юзали. TPE331 - такой же движок, например, на Do.228 (их к слову вновь хоят запускать в производству - это о том. что машины класса Ан-38 типо невостребованны ваапще)