От Александр Стукалин
К All
Дата 04.04.2008 03:24:07
Рубрики Современность; ВВС;

Аварийность МиГ-21 на примере ВВС ННА ГДР...

На примере статистики ВВС ННА ГДР:

Модификация - Получено (Потеряно = %)
МиГ-21Ф-13 - 75 (19 = 25%)
МиГ-21ПФМ - 53 (19 = 36%)
МиГ-21У - 45 (13 = 29%)
МиГ-21СПС - 82 (17 = 21%)
МиГ-21СПС/К - 52 (13 = 25%)
МиГ-21УС - 17 (4 = 23%)
МиГ-21М - 87 (10 = 11%)
МиГ-21УМ - 37 (1 = 3%)
МиГ-21МФ - 62 (10 = 16%)
МиГ-21бисЛАЗУРЬ - 14 (0 = 0%)
МиГ-21бисСАУ - 32 (5 = 16%)
ИТОГО - 556 (111 = 20%)

Обозначения модификаций даны, как было принято в ГДР.


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (04.04.2008 03:24:07)
Дата 05.04.2008 02:08:24

Аварийность других типов ЛА ВВС ННА ГДР...

...По просьбам трудящихся.

Модификация - Получено (Потеряно = %)
Ла-9 - 5 (0)
Ан-2 - 36 (3 = 8%)
Як-18 - 37 (1 = 3%)
Злин-126 - 8 (2 = 25%)
М-1Д - 2 (0)
Аэро-45С - 7 (2 = 29%)
МиГ-15УТИ - 120 (10 = 8%)
МиГ-15бис - 57 (9 = 16%)
Ил-14П ГДРовского выпуска - 18 (1 = 6%)
Ил-14 - 4 (0)
Як-18У - 31 (1 = 3%)
МиГ-17Ф - 173 (37 = 21%)
По-2 - 4 (0)
Ми-4А - 43 (8 = 19%)
СМ-1 (польский Ми-1) - 25 (2 = 8%)
Як-18А - 62 (0)
МиГ-17ПФ - 40 (8 = 20%)
МиГ-19С - 12 (5 = 42%)
МиГ-19ПМ - 12 (4 = 33%)
Ил-28 - 7 (3 = 43%)
Злин-226 - 3 (1 = 33%)
Ил-18В - 5 (0)
Л-60А - 20 (0)
Ил-28Р - 2 (0)
Ил-28У - 1 (0)
Ми-4С - 1 (0)
МиГ-17 - 75 (8 = 11%)
Л-29 - 51 (5 = 10%)
Ми-4МА - 4 (0)
Ту-124В - 3 (0)
Ан-14А - 4 (0)
Ил-18Д - 1 (0)
Ми-8Т - 37 (4 = 11%)
Ми-8ПС - 26 (2 = 8%)
Ту-134 - 4 (0)
Ту-134А - 22 (0)
Ми-2 - 48 (7 = 15%)
Злин-43 - 12 (0)
Ми-8ТБ - 38 (2 = 5%)
Л-39 ЗО - 52 (2 = 4%)
Ми-24Д - 42 (3 = 7%)
МиГ-23УБ - 11 (3 = 27%)
МиГ-23МФ - 12 (0)
Ил-62М - 5 (0)
МиГ-23С - 1 (0)
МиГ-23БН - 22 (4 = 18%)
Ми-14ПЛ - 9 (1 = 11%)
Л-39В - 2 (0)
Ан-26 - 12 (0)
Л-410УВП(С) - 4 (0)
Л-410УВП(Т) - 8 (0)
МиГ-23МЛ - 32 (3 = 9%)
Ми-9 - 8 (0)
Су-22УМ3К - 8 (0)
Су-22М4 - 48 (2 = 4%)
Ми-14БТ - 6 (0)
МиГ-29 - 20 (0)
МиГ-29УБ - 4 (0)
Ту-154М - 2 (0)
Ми-24П - 12 (0)

Усе! ;-)

От JGL
К Александр Стукалин (05.04.2008 02:08:24)
Дата 06.04.2008 13:03:33

Спасибо, и по поводу Ла-9...

Здравствуйте,
>...По просьбам трудящихся.

>Модификация - Получено (Потеряно = %)
>Ла-9 - 5 (0)
Это, часом, не Як-11 так обозвали?

>Усе! ;-)
С уважением, Юрий.

От Александр Стукалин
К JGL (06.04.2008 13:03:33)
Дата 08.04.2008 12:12:13

Re: Спасибо, и

>>Модификация - Получено (Потеряно = %)
>>Ла-9 - 5 (0)
>Это, часом, не Як-11 так обозвали?

Это от того Вы так подумали, что Як-11 я действительно пропустил.
Так вот, из той же таблицы:

Як-11 – 100 (11 = 11%)

:-)


От JGL
К Александр Стукалин (08.04.2008 12:12:13)
Дата 08.04.2008 16:31:45

Совершенно верно.

Здравствуйте,
>>>Модификация - Получено (Потеряно = %)
>>>Ла-9 - 5 (0)
>>Это, часом, не Як-11 так обозвали?
>
>Это от того Вы так подумали, что Як-11 я действительно пропустил.
>Так вот, из той же таблицы:

>Як-11 – 100 (11 = 11%)
Тем более, что фото ГДР-овских Як-11 попадаются часто, а вот про Ла я и не подозревал.

>:-)

С уважением, Юрий.

От Exeter
К JGL (06.04.2008 13:03:33)
Дата 06.04.2008 15:06:42

Re: Спасибо, и


Никто никого не обзывал, уважаемый JGL:-)) Пять штук Ла-9 были переданы KVP в 1952 г.

С уважением, Exeter

От JGL
К Exeter (06.04.2008 15:06:42)
Дата 06.04.2008 15:43:21

Понятно, спасибо.

Здравствуйте,

>Никто никого не обзывал, уважаемый JGL:-)) Пять штук Ла-9 были переданы KVP в 1952 г.
Я-то черпаю свои познания о парке ВВС ГДР из двухтомничка "Flugzeuge und Hubschrauber der NVA", изданного в 88-м. Там о Ла-9 ни слова, зато Як-11 имеется :)

>С уважением, Exeter
С уважением, Юрий.

От Виктор Крестинин
К Александр Стукалин (05.04.2008 02:08:24)
Дата 06.04.2008 10:56:56

Спасибо, интересно(+)

Здрасьте!
А что так мало Ил-28 поставили??
А вообще цифры ожидаемые, истребители бьются больше всего.
Виктор

От Геннадий Нечаев
К Виктор Крестинин (06.04.2008 10:56:56)
Дата 06.04.2008 14:46:34

Re: Спасибо, интересно

Ave!
>Здрасьте!
>А что так мало Ил-28 поставили??
>А вообще цифры ожидаемые, истребители бьются больше всего.

Один был переделан в бкусировщик мишеней, один использовался как ЛЛ и один как разведчик с аппаратурой отчасти месного производства. По ним есть статейка в германском журнале, "Флюгревью", что-ли. Если интересно - гляну вечерком

>Виктор
Omnia mea mecum porto

От JGL
К Виктор Крестинин (06.04.2008 10:56:56)
Дата 06.04.2008 13:10:53

Re: Спасибо, интересно

Здравствуйте,
>Здрасьте!
>А что так мало Ил-28 поставили??
Ил-28 в ГДР использовался только в качестве буксировщика целей для ЗА.

>А вообще цифры ожидаемые, истребители бьются больше всего.
>Виктор
С уважением, Юрий.

От K Kushnir
К Александр Стукалин (05.04.2008 02:08:24)
Дата 05.04.2008 23:41:44

Re: Аварийность других

>...По просьбам трудящихся.

Спасибо! Интересно!

От badger
К Александр Стукалин (04.04.2008 03:24:07)
Дата 04.04.2008 16:48:43

без налёта этих машин смысла особого не имеет

>МиГ-21УМ - 37 (1 = 3%)
>МиГ-21бисЛАЗУРЬ - 14 (0 = 0%)

Вот эти выпадают из списка по неясным причинам, УМ я так понимаю учебно-тренировочный и их гонять должны были достаточно много, бис-Лазурь я так понимаю просто отличается наличием аппаратуры Лазурь, тоже не ясно почему 0% потеряно.

От Grozny Vlad
К Александр Стукалин (04.04.2008 03:24:07)
Дата 04.04.2008 14:15:59

А данные по потерям л\с есть? (-)


От Александр Стукалин
К Grozny Vlad (04.04.2008 14:15:59)
Дата 04.04.2008 14:30:31

В этой книге я их не увидел, может, плохо смотрел... :-) (-)


От Mich
К Александр Стукалин (04.04.2008 03:24:07)
Дата 04.04.2008 09:45:17

Спасибо, а где брали :-) ? (-)


От Александр Стукалин
К Mich (04.04.2008 09:45:17)
Дата 04.04.2008 12:09:24

Из этой книги, там такая таблица по всем типам ЛА ВВС ННА...

http://www.mig-21.de/bilder/literatur/titelMiGMiSuCo.jpg


http://www.mig-21.de/deutsch/literaturddr.htm


От K Kushnir
К Александр Стукалин (04.04.2008 12:09:24)
Дата 04.04.2008 13:46:58

Re: Из этой

>
http://www.mig-21.de/bilder/literatur/titelMiGMiSuCo.jpg



> http://www.mig-21.de/deutsch/literaturddr.htm


А можно их в студию, а? ...

От Александр Стукалин
К K Kushnir (04.04.2008 13:46:58)
Дата 04.04.2008 13:57:30

Re: Из этой

>А можно их в студию, а? ...

Кого?


От K Kushnir
К Александр Стукалин (04.04.2008 13:57:30)
Дата 04.04.2008 15:28:54

Re: Из этой

>>А можно их в студию, а? ...
>
>Кого?

Остальные типы! :)

От Александр Стукалин
К K Kushnir (04.04.2008 15:28:54)
Дата 04.04.2008 15:56:02

Re: Из этой

>Остальные типы! :)

Мэй би вечером, когда будет время... :-)


От RuLavan
К Александр Стукалин (04.04.2008 03:24:07)
Дата 04.04.2008 09:13:20

Сносно...

>На примере статистики ВВС ННА ГДР:

>Модификация - Получено (Потеряно = %)
>МиГ-21Ф-13 - 75 (19 = 25%)
>МиГ-21ПФМ - 53 (19 = 36%)
>МиГ-21У - 45 (13 = 29%)
>МиГ-21СПС - 82 (17 = 21%)
>МиГ-21СПС/К - 52 (13 = 25%)
>МиГ-21УС - 17 (4 = 23%)
>МиГ-21М - 87 (10 = 11%)
>МиГ-21УМ - 37 (1 = 3%)
>МиГ-21МФ - 62 (10 = 16%)
>МиГ-21бисЛАЗУРЬ - 14 (0 = 0%)
>МиГ-21бисСАУ - 32 (5 = 16%)
>ИТОГО - 556 (111 = 20%)

>Обозначения модификаций даны, как было принято в ГДР.

На фоне их западногерманских коллег, потерявших практически треть своих Старфайтеров.

Врут, поди, как всегда...

От Robert
К RuLavan (04.04.2008 09:13:20)
Дата 04.04.2008 10:09:01

Мало? Немцы - аккуратные. Индусы Миг-21 потеряли очень много и все равно ценили. (-)


От tarasv
К Robert (04.04.2008 10:09:01)
Дата 07.04.2008 18:05:00

Re: Какраз с F-104 немецкий ордунг не сработал


Наращивали численность ВВС ударными темпами, пересадили пилотов без должной переподготовки с простых в пилотировании Сейбров и Тандерджетов да и ИАС была практически неготова к массовому переходу на гораздо более сложные машины. Вобшем спешили очень. Ну и результат закономерных - вал отказов и катастроф.


Орфографический словарь читал - не помогает :)