От Siberiаn
К Коля-Анархия
Дата 07.08.2000 11:34:38
Рубрики Прочее;

Re: т.Коле-Анархии. Ответ.

>Приветствую
>Вы состоите в какой бы то нибыло патриотической организации?
>СЛАВА РОССИИ!
>Коля-Анархия.

Нет, не состою. Я - любитель, не профессионал)))
А если серьезно, то анализируя ваши постинги немножко удивлен тому, что вы, как я понял, считаете себя патриотом. У вас средненькое,этакое "общечеловеческое" восприятие мира ИМХО. Прошу прощения если неправ

Siberian

От Коля-Анархи
К Siberiаn (07.08.2000 11:34:38)
Дата 08.08.2000 09:13:00

Приветствую

>А если серьезно, то анализируя ваши постинги немножко удивлен тому, что вы, как я понял, считаете себя патриотом. У вас средненькое,этакое "общечеловеческое" восприятие мира ИМХО. Прошу прощения если неправ

Ясчитаю себя не патриотом, а нацистом и фашистом, в добавок анархистом...
А анализ моих постингов Вам мало что может дать... Конспирация, понимаешь... :о))

>Siberian
С уважением. Коля-Анархия.

От Senser
К Коля-Анархи (08.08.2000 09:13:00)
Дата 08.08.2000 18:23:40

>Приветствую

>>А если серьезно, то анализируя ваши постинги немножко удивлен тому, что вы, как я понял, считаете себя патриотом. У вас средненькое,этакое "общечеловеческое" восприятие мира ИМХО. Прошу прощения если неправ
>
>Ясчитаю себя не патриотом, а нацистом и фашистом, в добавок анархистом...

Неплохо для начала. А как же антихристом?:) А еще Вас нацистом и фашистом кто-нибудь считает? Мне правда интересно, никогда не общался с человеком, который считал бы себя фашистом и нацистом.

>А анализ моих постингов Вам мало что может дать... Конспирация, понимаешь... :о))

Для конспирации следовало бы не постить.:) Если клиент заговорил - из его речуг всегда можно что-то извлечь. А если клиент еще и думает, что ничего из его речуг извлечь нельзя, так его вообще прекрасно.:)

>>Siberian
>С уважением. Коля-Анархия.

От Siberiаn
К Senser (08.08.2000 18:23:40)
Дата 08.08.2000 18:39:03

Меня другое смущает(+)

>>Приветствую
>