От Роман Алымов
К Алексей Калинин
Дата 10.04.2008 10:47:14
Рубрики WWII;

Тут не всё однозначно (+)

Доброе время суток!

>Однако жизнь доказала его правоту: лучше (удобнее, надежнее, проще, как хотите) сократить издержки и выпускать массовые дешевые вещи, чем ориентироваться на штучное производство дорогостоящих вещичек.
******* Ты же как экономист сам понимаешь, что слово "лучше" тут не применимо - одни выпускают массовые дешевые товары типа эконом-машин, другие - штучно делают Рольсы, Бентли и Ферари. У каждого товара своя ниша и свой потребитель. Другой вопрос, что спрос не постоянен, издержки тоже не постоянны, и разоряются с одинаковым успехом и производители нищебродомобилей, и суперкаров. Форд же просто первым открыл новый сегмент рынка и удовлетоврил на нём спрос раньще конкурентов, на чём и нажился, как я понимаю.

С уважением, Роман

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (10.04.2008 10:47:14)
Дата 10.04.2008 11:03:16

Re: Тут не...

Салют!
>Доброе время суток!

>>Однако жизнь доказала его правоту: лучше (удобнее, надежнее, проще, как хотите) сократить издержки и выпускать массовые дешевые вещи, чем ориентироваться на штучное производство дорогостоящих вещичек.
>******* Ты же как экономист сам понимаешь, что слово "лучше" тут не применимо - одни выпускают массовые дешевые товары типа эконом-машин, другие - штучно делают Рольсы, Бентли и Ферари. У каждого товара своя ниша и свой потребитель.

Разумеется понимаю, потому и написал в скобках - удобнее, надежнее, проще и т.д.

Точно также как прибыль = выручка минус издержки, и сокращение издержек только один из вариантов ее увеличения.

Ну ты сам понимаешь - современная экономика держится на массовом производстве, а где массовость - там потребность в технологичности и сокращении затрат, в том числе затрат квалифицированного труда. В результате "все вокруг в китае сделано"

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru