>на мой взгляд это зависет от конкретной боевой задачи, например для боя в городе комбинация из машины огневой поддержки и вместителных БТР оптимална,
Для боя в городе, по-моему, нужно использовать средства типа "БМПТ" при поддержке танков и пехоту на тяжелых БТР типа "Ахзарит". Легким бронемашинам там делать нечего (если только с ДЗ).
>но вне города неплохо иметь максималное количество машин с хорошими СУО и
>еффективным далнобойным оружием.
Что именно вы имеете в виду ? "Бахчу" ?
>>Для вертолетных десантов облегченная машина типа "Визеля".
>ввиде носителей тяжолого оружия.
>Основной вид транспорта, лёгкий колёсный.
Дело в том, что вертолет сам по себе мобилен и может доставить по воздуху десант в нужную точку. А вот по горам/лесам десанту придется идти пешком, таская на себе ПТУРы, минометы, ККП и т.д. Для того, чтобы им помочь, лучше использовать гусеничный транспортер (типа Визеля), т.к. колесный не обладает нужной проходимостью.
>>на мой взгляд это зависет от конкретной боевой задачи, например для боя в городе комбинация из машины огневой поддержки и вместителных БТР оптимална,
>
>Для боя в городе, по-моему, нужно использовать средства типа "БМПТ" при поддержке танков и пехоту на тяжелых БТР типа "Ахзарит". Легким бронемашинам там делать нечего (если только с ДЗ).
если есть танки то можно исползовать и танки. Что косатеся
лёгких бронемашин то всё зависет от правелного преминения,
просто слабость бронирования ограничевает тактическую свободу преминения.
>>но вне города неплохо иметь максималное количество машин с хорошими СУО и
>>еффективным далнобойным оружием.
>
>Что именно вы имеете в виду ? "Бахчу" ?
да например.
>>>Для вертолетных десантов облегченная машина типа "Визеля".
>>ввиде носителей тяжолого оружия.
>>Основной вид транспорта, лёгкий колёсный.
>
>Дело в том, что вертолет сам по себе мобилен и может доставить по воздуху десант в нужную точку. А вот по горам/лесам десанту придется идти пешком, таская на себе ПТУРы, минометы, ККП и т.д. Для того, чтобы им помочь, лучше использовать гусеничный транспортер (типа Визеля), т.к. колесный не обладает нужной проходимостью.
колёсный транспорт вполне обладает, недаром ом широко преминяется всякими специалными силами, и они лучше переносят мины.
Вертолётныи десанты высаживаются как правило недалеко от цели поэтому дойте десанти десант может и пешком поэтому Веизели в качестве БТР необизателны.
Но повторяюсь, в качестве носителей тяжолого оружия вполне себе, у немцев как носитель Тоу и 20 мм автоматической пушки, планируют закупку Виезел 2 в качестве машины управления, машины для эвакуации раненых, ПВО и носитель 120 мм миномёта...
Кстати машинку они преминяют также для усиления горнострелков, вообщем универсалное средство усиления лёгкой пехоты, ведь проходимость у ниё отличная, толко плавать неможет.
Для транспортировки солдат немцы покупают Мунго, легко бронированый и в основном сверху открытый грузовичёк весом 5,4 т но дающим место для до 10 солдат.
>если есть танки то можно исползовать и танки. Что косатеся
>лёгких бронемашин то всё зависет от правелного преминения,
>просто слабость бронирования ограничевает тактическую свободу преминения.
Какова ниша у машин с легким бронированием при бое в городе ? Грозный-94/95 ?
>>>но вне города неплохо иметь максималное количество машин с хорошими СУО и
>>>еффективным далнобойным оружием.
>>
>>Что именно вы имеете в виду ? "Бахчу" ?
>
>да например.
Бахча, между прочим, довольно дорогое удовольствие. Вместо нее можно использовать банальную спарку ККП и ПТУРа. Либо на отдельных машинах ПТУР+ККП и АГС+ККП. АГС дает возможность навесного огня на небольших расстояниях. ККП дает возможность обстреливать цели, оставаясь вне досягаемости огня стрелкового оружия (плюс точность). ПТУР поражает бронированные и укрепленные цели на дистанции до нескольких километров. Если потерять один, скажем, УАЗ с ПТУРом и ККП - не страшно, если вооружение не задето, можно будет его снять и использовать в пешем порядке ("Корд" и ПТУР или АГС). Если же будет подбита БМД, то с нее снять вооружение не получится.
>колёсный транспорт вполне обладает, недаром ом широко преминяется всякими специалными силами, и они лучше переносят мины.
Смотрите сами, куда высаживают вертолетные десанты: горы, лес, джунгли, горно-лесистая местность. Там колесная техника передвигается с трудом. Если же расчитывать на степь, то зачем нужно ездить на колесах, если можно летать на вертолете ?
>Вертолётныи десанты высаживаются как правило недалеко от цели поэтому дойте десанти десант может и пешком поэтому Веизели в качестве БТР необизателны.
Не всегда. Скажем, карабкаться в гору с тяжелым оружием на плечах удовольствие не самое приятное, маго говоря. Лучше, если это оружие будет везти вездеход.
>Кстати машинку они преминяют также для усиления горнострелков, вообщем универсалное средство усиления лёгкой пехоты, ведь проходимость у ниё отличная, толко плавать неможет.
Согласен. Вот бы и нам такую машинку.
>Для транспортировки солдат немцы покупают Мунго, легко бронированый и в основном сверху открытый грузовичёк весом 5,4 т но дающим место для до 10 солдат.
Можно что-нибудь поменьше, да хоть УАЗик старый.
С уважением.