От Mich
К Роман Алымов
Дата 15.04.2008 18:50:54
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

А вот нет как раз ощущения что тратилось,

>еньги и ресурсы на всякую там наглядную агитацию тратились исправно,
Да и на что тратить-то было ? Мат.часть отечественного производства (начиная игрушками и заканчивая фотоматериалами) была либо в дефиците если нормального качества, либо дерьмового качества. Закупки за бугром делались в мизерных количествах. Так что не было у советских агитаторов нормальной материальной базы - это факт.
С уважением

От Поручик Баранов
К Mich (15.04.2008 18:50:54)
Дата 16.04.2008 17:40:20

Есть такое явление в социологии массовых коммуникаций

Добрый день!

...когда действительность приходит в очевидное противоречие с пропагандой, эффективность пропаганды резко падает до нуля и даже ниже. Пропаганда хорошо работает тогда, когда ее вектор в целом соответствует "коллективному бессознательному".
Во всех остальных случаях тратиться на пропаганду = выбрасывать деньги.


С уважением, Поручик

От Алексей Калинин
К Mich (15.04.2008 18:50:54)
Дата 16.04.2008 16:57:34

Тратилось и еще как

Салют!
Материальная база была великолепная, и агитация велась и книжками, и плакатами, и в кино с телевидением. Одни парады чего стоят, с провозом МБР по Красной Площади.

Но как справедливо замечено многократо тут по ветке, секретность и борьба за мир дали негативный эффект. Дети (ключевой контингент для пропаганды) хотели быть зубастыми и страшными, а не белыми и пушистыми несмотря на все усилия по пропаганде добра, а взрослые в основной массе познакомились с армией на практике и ничего оптимистичного из сравнения с западом вынести тем более не могли.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru