>Я ж так и написал - "Э, тигр - это низкопоклонство перед Америкой совершенно явно. Нам он не нужен, нам с 469-м замечательно"
Лично у мнея к типоразмеру "пол-БТРа" (и, соответственно, ходовая часть) никаких претензий нет, в том числе к линейке машин "автомобильного", а не "БТРного" вида. Соответственно, если большой внутренний обьём не нужен, то и кабину над/перед передним мостом нет необходимости выносить.
Более того, вполне неплохо вырисоввывается семейство "корыт" от двух до шести пар колёс, по два-три основных варианта верхней части на каждый. Плюс упрощённо-удешевлённый вариант ходовой, без гидропневматической подвески (с постоянным дорожным просветом) и без колёсных редукторов. Но это ж снова низкопоклонство перед Проклятыми Пиндосами и не менее Проклятыми Шведами... И движков семейство делать -- тоже типа немодно.
>> небось еще бы и аналог Абрамса потребовали)
>Я был бы рад. Но мы увы не любим "иметь аналогов" сколько нас раз по голове ни бей.
Дык, пресловутый ИС-7 на нынешнем технологическом уровне -- оно и получится.
> Дык, пресловутый ИС-7 на нынешнем технологическом уровне -- оно и получится.
Разумеется. Какое-то время в разработке облика перспективного ОБТ большой массы лидировали скорее мы чем они. Ну а потом случилось всякое разное увы :)