От akojanov
К Александр Стукалин
Дата 11.04.2008 23:29:40
Рубрики Современность; Флот;

Re: ПКР пр.

>(С) Pilot
>Фоторепортаж из музея Невского ПКБ здесь (и далее по ссылке):
>
http://pilot.strizhi.info/2008/04/09/5309
>
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2008/04/p1000341_sm.jpg



>
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2008/04/p1000343_sm.jpg




Было бы 1.04 - не поверил бы! ИМХО пересчитать корпус готового проекта в катамаран - труднее, чем посчитать новый проект... Там же нагрузки совсем другие, обычный крпус сводится к балке (если просто совсем), а два соединять, считать прочность системы корпусов и соединительной платформы на плаву и в доке... Турбулентность потока между корпусами... Да, кстати еще и доковое хозяйство надо модернизировать, скорее всего...

WBR, Alex Kojanov

От Николай Поникаров
К akojanov (11.04.2008 23:29:40)
Дата 12.04.2008 15:18:46

Никто и не пересчитывал корпус "готового проекта"

День добрый.

>Было бы 1.04 - не поверил бы! ИМХО пересчитать корпус готового проекта в катамаран - труднее, чем посчитать новый проект...

Это варианты эскизного проекта. Напомню, что стояла задача поместить в ангар 12-14 вертолетов, на полетной палубе - 4 площадки, скорость 30-32 уз, и все это вписать в 7-8 тыс. тонн, причем конструкторам надлежало принять все меры, чтобы еще уменьшить и без того нереальное вдм.

Опыта создания таких кораблей у нас в стране (да и в мире) не было. Поэтому рассматривались все варианты, в т.ч. катамаран. В итоге выбрали тоже весьма экзотические обводы.

С уважением, Николай.