От Александр Стукалин
К All
Дата 13.04.2008 15:46:28
Рубрики Современность; ВВС;

ЦИАМ о состоянии и перспективах авиадвигателестроения РФ...

"Разработка авиационных двигателей нового типа, включая гиперзвуковые и другие типы двигателей, должна быть осуществлена в период после 2015-17 гг. Такое мнение высказал ... гендиректор ЦИАМ Владимир Скибин...
...Поэтому на период до 2015 или 2017 гг. пока планируется решать задачи консервативными методами, а следующее поколение авиадвигателей будет значительно сложнее - это и гиперзвуковые и другие типы двигателей, которые появятся примерно к 2017-20 гг.
"Инициатором разработки новых газотурбинных двигателей должно являться государство в лице госорганизации. Нет ни одного примера в зарубежной практике, когда перспективный авиадвигатель, научно-технический задел для его создания создавался бы за только счет корпоративных денег, обязательно в таких работах активно играет роль государство", - подчеркнул Скибин.
Он полагает, что необходимость преодоления системного кризиса в авиадвигателестроении и становление его как конкурентоспособной и саморазвивающейся промышленной отрасли экономики при недостатке в современных условиях внутренних ресурсов требует участия правительства РФ в решении системных проблем отечественного авиадвигателестроения. Однако такое участие окажется результативным и эффективным лишь в случае изменения концептуального подхода и системы управления авиадвигателестроительными проектами и необходимыми для их реализации ресурсами".
http://www.aviaport.ru/news/2008/04/11/147706.html

"Успешное решение российским авиационным двигателестроением задачи создания 2 типов перспективных авиадвигателей для истребителя пятого поколения и для ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 позволит России остаться в ряду ведущих авиастроительных держав, считает Скибин: "В указанных ... типах авиадвигателей должны быть сосредоточены все основные конструкторские и технологические научно-технические заделы практически всех предприятий авиационного двигателестроения России".
По словам Скибина, сложность в разработке стратегии и федеральной программы развития в России газотурбостроения на период до 2025 г. состоит в необходимости "увязки" создаваемых документов с уже действующими стратегиями и федеральными программами, в необходимости согласования всех показателей этих программ.
"Дело в том, что некоторые из действующих федеральных целевых программ (ФЦП) работают до 2011 г., другие до 2015 г., а некоторые и после 2015 г.", - уточнил глава ЦИАМ.
По его мнению, перед разработкой новых руководящих документов, была проведена огромная работа по анализу сегодняшнего состояния отечественного авиационного двигателестроения. Проведенный анализ показал, что отечественное авиадвигателестроение надо, прежде всего, реанимировать и только потом развивать - многие цифры в результате проведенного анализа удручают.
Так, например, 40 двигателестроительных предприятий страны производят в год продукции на сумму около $2,5 млрд, в то время как в 2006 г. крупнейшие 4 зарубежные фирмы имели объем выпущенной продукции $9-13 млрд каждая. Больше всего удручает то, что среднегодовая выработка продукции на одного работающего в России в 15 раз ниже, чем у конкурентов. Российский внутренний рынок составляет всего 1-1,5% мирового, а, по прогнозным оценкам, до 2025 г. мировой рынок авиадвигателестроения оценивается в сумму более $550 млрд".
http://www.aviaport.ru/news/2008/04/11/147707.html


От Андю
К Александр Стукалин (13.04.2008 15:46:28)
Дата 13.04.2008 15:57:35

А в чём такая "сокральность" 2015 года ? Конец второго срока Медведа ? Хм. (-)


От А.Никольский
К Андю (13.04.2008 15:57:35)
Дата 13.04.2008 17:26:43

конец действующей госпрограммы вооружений (-)


От Андю
К А.Никольский (13.04.2008 17:26:43)
Дата 13.04.2008 17:39:30

А, понятно. Спасибо. (-)


От Александр Антонов
К Андю (13.04.2008 15:57:35)
Дата 13.04.2008 17:03:25

В 2015 году планируется начало серийного производства Т-50 и МС-21. (-)


От Андю
К Александр Антонов (13.04.2008 17:03:25)
Дата 13.04.2008 17:16:28

А ещё перспективного авианосца, танка, звездолёта и автомата. :-) (-)


От Александр Антонов
К Андю (13.04.2008 17:16:28)
Дата 13.04.2008 21:46:11

Я впечатлён Вашим чувством юмора. Наверное и вопрос задали для его демонстрации?

Но честно говоря всякие эмигранты "из за бугра" насмехающиеся над "немытой" "страной рабов, страной господ" у менее толерантных соотечественников вызывают только неприкрытое раздражение.

Иными словами, что бы над российской действительностью насмехаться без потери уважения, надо тут жить, а не там.

От Администрация (Skwoznyachok)
К Александр Антонов (13.04.2008 21:46:11)
Дата 14.04.2008 04:07:06

Модераториал уч. Александр Антонов. Хамство. 3 суток

А я, под впечатлением Вашего чувства юмора, даю Вам трое суток за хамство.

От Андю
К Александр Антонов (13.04.2008 21:46:11)
Дата 13.04.2008 22:02:13

...бурные продолжительные аплодисменты. Зал стоя скандирует... :-)

Здравствуйте,

>Иными словами, что бы над российской действительностью насмехаться без потери уважения, надо тут жить, а не там.

Я на ваше уважение не претендую, успокойтесь, пож-та.

Всего хорошего, Андрей.

От Сергей Зыков
К Андю (13.04.2008 17:16:28)
Дата 13.04.2008 17:19:57

и пилотируемый полёт на Марс... с саженцами яблонь (-)