От tarasv
К Estel
Дата 14.04.2008 05:57:15
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ИМХО нормально она вышла

>невыход правой основной.

просто пилот изрядный крен допустил вот и коснулся на одну ногу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Стукалин
К tarasv (14.04.2008 05:57:15)
Дата 14.04.2008 10:44:00

Re: ИМХО нормально...

> просто пилот изрядный крен допустил вот и коснулся на одну ногу.

И такие посадки -- довольно распространенное явление.
(С) Александр Мелихов
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-31/1293916/L/
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/1/9/1293916.jpg




От Estel
К Александр Стукалин (14.04.2008 10:44:00)
Дата 14.04.2008 18:21:52

Re: ИМХО нормально...

проведи линию по законцовкам крыла и вторую по нижнему краю пневматиков. И посмотри, под каким углом они пересекутся. Второе. Крен создан вручную. Смотри положение элеронов. Они не против ветра. Они как раз дают дополнительный крен влево.

От Hokum
К Estel (14.04.2008 18:21:52)
Дата 14.04.2008 18:58:19

Re: ИМХО нормально...

>проведи линию по законцовкам крыла и вторую по нижнему краю пневматиков. И посмотри, под каким углом они пересекутся.

Ну так амортизатор на левой стойке уже обжат, правая нога пока что разгружена. И тележка на правой вертикально висит - т.е. для проведения линии ее надо условно довернуть до горизонта.
А элероны - да, стоят на исправление левого крена. Возможно, заходил с креном (из-за бокового ветра), за несколько секунд до касания начал исправлять, но не успел.
Кстати, деревья достаточно близко к полосе. При сильном боковом ветре там такая турбулентность должна быть - мама не горюй...


От Александр Стукалин
К Estel (14.04.2008 18:21:52)
Дата 14.04.2008 18:31:28

Re: ИМХО нормально...

>проведи линию по законцовкам крыла и вторую по нижнему краю пневматиков. И посмотри, под каким углом они пересекутся. Второе. Крен создан вручную. Смотри положение элеронов. Они не против ветра. Они как раз дают дополнительный крен влево.

Я, правда, не высказывался тут по поводу того, вручную создан там крен или не вручную, но если уж Вы в ответ на мой постинг это написали, то скажите, какое фото Вы анализируете? То, которое в корневом сообщении?


От Estel
К Александр Стукалин (14.04.2008 18:31:28)
Дата 15.04.2008 02:37:12

Да. Которое в корне...

Посмотрел наконец фото стрезву. Таки да. Стойка на месте. Просто посадка с парированием боковика до упора.

От badger
К Александр Стукалин (14.04.2008 10:44:00)
Дата 14.04.2008 13:47:40

Опять же оба пневматика касаются полосы

>И такие посадки -- довольно распространенное явление.

Боковой ветер тоже "довольно распространенное явление".

От Александр Стукалин
К badger (14.04.2008 13:47:40)
Дата 14.04.2008 17:32:41

Re: Опять же...

>Боковой ветер тоже "довольно распространенное явление".

Ну да -- от него и крен...


От Estel
К tarasv (14.04.2008 05:57:15)
Дата 14.04.2008 08:39:06

Re: ИМХО нормально...

>>невыход правой основной.
>
> просто пилот изрядный крен допустил вот и коснулся на одну ногу.


Сравни слева и справа. На каком расстоянии от створок находится пневматик. К тому же выпуск ТП обычно идет после опускания носовой стойки и явно избыточный крен на левую опору уже после ее касания.

От Александр Стукалин
К Estel (14.04.2008 08:39:06)
Дата 14.04.2008 14:10:19

Re: ИМХО нормально...

>К тому же выпуск ТП обычно идет после опускания носовой стойки...

Не обязательно...
(С) Pilot
http://pilot.strizhi.info/photos/d/2555-1/IMG_4538_sm.jpg




От Александр Стукалин
К Estel (14.04.2008 08:39:06)
Дата 14.04.2008 10:38:56

Re: ИМХО нормально...

>Сравни слева и справа. На каком расстоянии от створок находится пневматик...

Это нормальное положение тележки, когда она не под нагрузкой.
(С) Александр Мелихов
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-31/1266738/L/
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/3/7/1266738.jpg