От Estel
К Александр Стукалин
Дата 14.04.2008 18:21:52
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ИМХО нормально...

проведи линию по законцовкам крыла и вторую по нижнему краю пневматиков. И посмотри, под каким углом они пересекутся. Второе. Крен создан вручную. Смотри положение элеронов. Они не против ветра. Они как раз дают дополнительный крен влево.

От Hokum
К Estel (14.04.2008 18:21:52)
Дата 14.04.2008 18:58:19

Re: ИМХО нормально...

>проведи линию по законцовкам крыла и вторую по нижнему краю пневматиков. И посмотри, под каким углом они пересекутся.

Ну так амортизатор на левой стойке уже обжат, правая нога пока что разгружена. И тележка на правой вертикально висит - т.е. для проведения линии ее надо условно довернуть до горизонта.
А элероны - да, стоят на исправление левого крена. Возможно, заходил с креном (из-за бокового ветра), за несколько секунд до касания начал исправлять, но не успел.
Кстати, деревья достаточно близко к полосе. При сильном боковом ветре там такая турбулентность должна быть - мама не горюй...


От Александр Стукалин
К Estel (14.04.2008 18:21:52)
Дата 14.04.2008 18:31:28

Re: ИМХО нормально...

>проведи линию по законцовкам крыла и вторую по нижнему краю пневматиков. И посмотри, под каким углом они пересекутся. Второе. Крен создан вручную. Смотри положение элеронов. Они не против ветра. Они как раз дают дополнительный крен влево.

Я, правда, не высказывался тут по поводу того, вручную создан там крен или не вручную, но если уж Вы в ответ на мой постинг это написали, то скажите, какое фото Вы анализируете? То, которое в корневом сообщении?


От Estel
К Александр Стукалин (14.04.2008 18:31:28)
Дата 15.04.2008 02:37:12

Да. Которое в корне...

Посмотрел наконец фото стрезву. Таки да. Стойка на месте. Просто посадка с парированием боковика до упора.