От Александр Стукалин
К Дмитрий Болтенков
Дата 15.04.2008 14:26:25
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Кстати, для издателей...

...типа Яуза-ЭКСМО и т. п.
Почему бы им в случае маркетинговых сомнений не проводить интернет-опросы на своих сайтах?

Так мол и так -- Свирин предлагает новую книгу по САУ 1945-91 гг. Купили бы вы?
Или -- Болтенков с историей Морской авиации (вот вам и аннотация расширенная). А ее бы купили?

Почему не делают этого?


От Artem Drabkin
К Александр Стукалин (15.04.2008 14:26:25)
Дата 15.04.2008 23:46:50

потому что интернет - это не покупатели (-)


От Александр Стукалин
К Artem Drabkin (15.04.2008 23:46:50)
Дата 16.04.2008 00:07:40

Re: потому что...

Фиг его знает, конечно...
Но некоторые производители и продавцы некоторых околомедийных (скажем так) товаров и услуг этим уже реально пользуются.