Скажу как гуманитарий
>>Если война будет решаться исключительно с помощью СЯС, то зачем тогда новые истребители? Можно время от времени выпускать новую серию Су-27, чтобы было на чем демонстрировать пилотаж
>Затем что нельзя ложить все яйца в одну корзину на дальнюю перспективу, да и СЯС нужно прикрытие от перспективных средств поражения. Пока что средств, способных реально угрожать СЯС нет, но это пока.
Стало быть, нужно подтягивать к современному уровню имеющийся авиапарк и отрабатывать новые технологии.
А класть все яйца в одну корзину - это рассчитывать на разовую замену имеющихся самолетов когда-нибудь обещанным перспективным
>>Проблема в том, что авиация должна летать сейчас. Кому нужны летчики, которые не умеют управлять современным вооружением?
>Некоторое количество подготовленных лётчиков есть и будет (и ограничено оно не столько процентом исправной техники), увеличить их количество - дело не очень долгое. Впрочем повторюсь что и модернизировать и ремонтировать нужно, но по возможности и не в ущерб.
Количество подготовленных летчиков определяется наличием самолетов, на которых они могут готовиться. Если летать не на чем - их нет.
>>Тупик - это отказ от создания новых технологий, которые дают новое ткачество. Их можно применять и по частям, подтягивая уровень двигателей, систем вооружения, управления и т.д. Оно, кстати, и для экономики в целом пользительно
>>При их наличии сам по себе новый планер спроектируют быстро
>На мой взгляд умение создавать и интегрировать элементы совершенно не полразумевает способности создавать новое изделие в комплексе почти с чистого листа.
Новое издели в комплексе никогда не создается с чистого листа. Сначала возникают предпосылки к его созданию
>Стало быть, нужно подтягивать к современному уровню имеющийся авиапарк и отрабатывать новые технологии.
Технологии это технологии, а изделие это изделие.
Имеющийся парк изношен.
>А класть все яйца в одну корзину - это рассчитывать на разовую замену имеющихся самолетов когда-нибудь обещанным перспективным
Не разовую, а постепенную.
>Количество подготовленных летчиков определяется наличием самолетов, на которых они могут готовиться. Если летать не на чем - их нет.
У нас самолёты мягко говоря не по 24 часа в сутки летают. Если задаться целью сугубо поддержания налёта, то можно иметь по 4 самолёта на полк, которые интенсивно ремонтировать и эксплуатировать. Даже если они будут летать 10 часов в неделю, то это позволит дать на каждый экипаж из 24-х 80 часов налёта в год.
Толкьо встают проблемы в лице горючего и необходимости отрыва средств от чего-то ещё (того же поддержания боеготовности техники в целом).
>Новое издели в комплексе никогда не создается с чистого листа. Сначала возникают предпосылки к его созданию
Я думаю вы поняли, что я имею в виду.
Скажу как гуманитарий
>>Стало быть, нужно подтягивать к современному уровню имеющийся авиапарк и отрабатывать новые технологии.
>Технологии это технологии, а изделие это изделие.
>Имеющийся парк изношен.
Изношен? Они не летали с начала 1990-х
>>А класть все яйца в одну корзину - это рассчитывать на разовую замену имеющихся самолетов когда-нибудь обещанным перспективным
>Не разовую, а постепенную.
Так надо самолеты строить. Пока что - какие есть, с модернизацией
>>Количество подготовленных летчиков определяется наличием самолетов, на которых они могут готовиться. Если летать не на чем - их нет.
>У нас самолёты мягко говоря не по 24 часа в сутки летают. Если задаться целью сугубо поддержания налёта, то можно иметь по 4 самолёта на полк, которые интенсивно ремонтировать и эксплуатировать. Даже если они будут летать 10 часов в неделю, то это позволит дать на каждый экипаж из 24-х 80 часов налёта в год.
Тогда это будет не полк, а летная школа. Зачем нужны 6 летчиков на 1 самолет? И 80 часов налета - очень мало
>Толкьо встают проблемы в лице горючего и необходимости отрыва средств от чего-то ещё (того же поддержания боеготовности техники в целом).
О горючем должна позаботиться правящая партия.
>>Новое изделие в комплексе никогда не создается с чистого листа. Сначала возникают предпосылки к его созданию
>Я думаю вы поняли, что я имею в виду.
А разве для создания новых технологий нужно строить сразу новый самолет?