От Flanker
К Андрей Сергеев
Дата 23.04.2008 20:45:17
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: И оттуда,...

>Приветствую, уважаемый А.Сергеев!

>>Вот именно вынуждены, ну построят опытный экземпляр пепелаца, ну примут его на вооружение, а промышленность и бюджет его потянут?
>
>В данном случае есть большие сомнения в самой постройке такого пепелаца, не говоря уже о последующих этапах :)

>У нас на данный момент есть ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ верный путь - это возможно более глубокая и массовая модернизация существующего парка машин. Это то, что реально и по уровню нашей полудохлой промышленности, и еще более полудохлых КБ, и, самое гланое, необходимо даже не сегодня, а позавчера.
Ну да, ну да товарищ Сергеев сто лет назад покинувший авиацию, конечно лучше всех в стране знает какой у нашей авиации единственно верный путь :)
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (23.04.2008 20:45:17)
Дата 23.04.2008 21:14:00

Re: И оттуда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Ну да, ну да товарищ Сергеев сто лет назад покинувший авиацию, конечно лучше всех в стране знает какой у нашей авиации единственно верный путь :)

Видите ли, есть вещи практически самоочевидные :) И подтверждающиеся статистикой по НИОКР в нашей стране за последние 20 лет. Так что не надо обещать золотые горы от супер-мега-нового проекта, когда ваша фирма пока что старые и более простые для родных ВВС не может до ума довести, а заводы выпускают ее по паре единиц в год :) Это уровень и вашего КБ, и авиапрома в целом, и виден он невооруженным взглядом :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (23.04.2008 21:14:00)
Дата 23.04.2008 21:30:43

Re: И оттуда,...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Ну да, ну да товарищ Сергеев сто лет назад покинувший авиацию, конечно лучше всех в стране знает какой у нашей авиации единственно верный путь :)
>
>Видите ли, есть вещи практически самоочевидные :)
Ну "самоочевидные" это только для вас, безапеляционный вы наш
>И подтверждающиеся статистикой по НИОКР в нашей стране за последние 20 лет.
"Статистика НИОКР" это тоже интересно, а где можно с ней ознакомится ? Или это для избранных?
>пока что старые и более простые для родных ВВС не может до ума довести, а заводы выпускают ее по паре единиц в год :)
Сколько заказывают, столько и выпускают и родные ВВС в отличии от вас все полтинничек хотят, а СМ и даже МКИ их особо не возбуждают почему-то, видать Сергеева в советники не позвали. Вон Уге две эскадрильи "недоведеных" особо не парясь ( более того, размазывая на пару лет, реально КНААПО их мог за год слабать) сдали, а нашим ВВС все не как, может не в "фирме" дело, а в ВВС ?
Это у вас похоже "невооруженным взглядом" наблюдается какой-то "личный неприязнь" к фирме Су и/или к МАП лично.
>Это уровень и вашего КБ, и авиапрома в целом, и виден он невооруженным взглядом :)
Ну куда уж нам до уровня форумских "пикейных жилетов".

От Андрей Сергеев
К Flanker (23.04.2008 21:30:43)
Дата 23.04.2008 21:49:17

Re: И оттуда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Видите ли, есть вещи практически самоочевидные :)
>Ну "самоочевидные" это только для вас, безапеляционный вы наш

Да нет, для многих :) То что они по какой-то причине неочевидны для Вас - исключительно Ваши проблемы, наблюдательный Вы наш :)

>>И подтверждающиеся статистикой по НИОКР в нашей стране за последние 20 лет.
>"Статистика НИОКР" это тоже интересно, а где можно с ней ознакомится ? Или это для избранных?

Это просто: взять и посмотреть, какой процент разработок доведен за это время до серии (не в полтора - два пепелаца, желательно :))


>Сколько заказывают, столько и выпускают и родные ВВС в отличии от вас все полтинничек хотят, а СМ и даже МКИ их особо не возбуждают почему-то, видать Сергеева в советники не позвали.

Они и Су-35 очень хотят - видать и Flanker у них в советниках не ходит? :)

>Вон Уге две эскадрильи "недоведеных" особо не парясь ( более того, размазывая на пару лет, реально КНААПО их мог за год слабать) сдали, а нашим ВВС все не как,
может не в "фирме" дело, а в ВВС ?

Значит, самолеты, выпускаемые фирмой, не удовлетворяют требованиям ВВС, только и всего. Кстати, в этом вопросе я целиком на стороне фирмы, при нынешнем состоянии дел
ВВС пора привыкать "лопать что дают", а то скоро вообще ничего не будет.

>Это у вас похоже "невооруженным взглядом" наблюдается какой-то "личный неприязнь" к фирме Су и/или к МАП лично.

Нет у меня неприязни к "фирме Су". К г-ну Погосяну - есть (она и у половины суховцев есть). А в основном неприязнь к существующему положению дел в отрасли и к политике заказов. Причем первое опять же вызвано чисто объективными причинами.

>>Это уровень и вашего КБ, и авиапрома в целом, и виден он невооруженным взглядом :)
>Ну куда уж нам до уровня форумских "пикейных жилетов".

Хотите честно? До уровня тех, кто у вас работал 20 лет назад - вам далеко. Но зато есть куда расти :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (23.04.2008 21:49:17)
Дата 23.04.2008 22:07:56

Re: И оттуда,...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>Видите ли, есть вещи практически самоочевидные :)
>>Ну "самоочевидные" это только для вас, безапеляционный вы наш
>
>Да нет, для многих :) То что они по какой-то причине неочевидны для Вас - исключительно Ваши проблемы, наблюдательный Вы наш :)
Ну тут самоочевидны они в основном для вас из чего и вывод
>>>И подтверждающиеся статистикой по НИОКР в нашей стране за последние 20 лет.
>>"Статистика НИОКР" это тоже интересно, а где можно с ней ознакомится ? Или это для избранных?
>
>Это просто: взять и посмотреть, какой процент разработок доведен за это время до серии (не в полтора - два пепелаца, желательно :))
И что ?

>>Сколько заказывают, столько и выпускают и родные ВВС в отличии от вас все полтинничек хотят, а СМ и даже МКИ их особо не возбуждают почему-то, видать Сергеева в советники не позвали.
>
>Они и Су-35 очень хотят - видать и Flanker у них в советниках не ходит? :)
А че с Су-35 не так ? КнААПО строит, программа идет без особых неприятностей, ради бога все тока рады будут если заказы будут, хотят ВВС - да хоть по авиаполку в год, да плюс с полтинником довольно тесно переплетается и ряд решений похожи и на полтиннике и на 35 ке. Одно другому не мешает.
>>Это у вас похоже "невооруженным взглядом" наблюдается какой-то "личный неприязнь" к фирме Су и/или к МАП лично.
>
>Нет у меня неприязни к "фирме Су". К г-ну Погосяну - есть (она и у половины суховцев есть). А в основном неприязнь к существующему положению дел в отрасли и к политике заказов. Причем первое опять же вызвано чисто объективными причинами.
>>>Это уровень и вашего КБ, и авиапрома в целом, и виден он невооруженным взглядом :)
>>Ну куда уж нам до уровня форумских "пикейных жилетов".
>
>Хотите честно? До уровня тех, кто у вас работал 20 лет назад - вам далеко. Но зато есть куда расти :)
Да не всегда, иногда вчерашний студент быстрее схватит все новинки и тенденции чем старпер, который эти двадцать лет спал на работе. Хотя доля правды в этом есть никто не спорит.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (23.04.2008 22:07:56)
Дата 23.04.2008 22:18:06

Re: И оттуда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>>Видите ли, есть вещи практически самоочевидные :)
>>>Ну "самоочевидные" это только для вас, безапеляционный вы наш
>>
>>Да нет, для многих :) То что они по какой-то причине неочевидны для Вас - исключительно Ваши проблемы, наблюдательный Вы наш :)
>Ну тут самоочевидны они в основном для вас из чего и вывод

Да вот далеко не только для меня - не надо демонизировать мою скромную персону :)


>>>"Статистика НИОКР" это тоже интересно, а где можно с ней ознакомится ? Или это для избранных?
>>
>>Это просто: взять и посмотреть, какой процент разработок доведен за это время до серии (не в полтора - два пепелаца, желательно :))
>И что ?

"И все!"(С) И посмотреть, сколько из них КБ смогли хотя бы воплотить в металле, а сколько "не шмагли". Это и будет КПД нашего авиапрома.

>>>Сколько заказывают, столько и выпускают и родные ВВС в отличии от вас все полтинничек хотят, а СМ и даже МКИ их особо не возбуждают почему-то, видать Сергеева в советники не позвали.
>>
>>Они и Су-35 очень хотят - видать и Flanker у них в советниках не ходит? :)
>А че с Су-35 не так ? КнААПО строит, программа идет без особых неприятностей, ради бога все тока рады будут если заказы будут, хотят ВВС - да хоть по авиаполку в год, да плюс с полтинником довольно тесно переплетается и ряд решений похожи и на полтиннике и на 35 ке. Одно другому не мешает.

Да с ним-то все то, и у КнААПО с ним тоже все то, весь вопрос - нахрен при таких раскладах нужен уродец Т-50, принципиально не превосходящий его ни в чем? :)


>>Хотите честно? До уровня тех, кто у вас работал 20 лет назад - вам далеко. Но зато есть куда расти :)
>Да не всегда, иногда вчерашний студент быстрее схватит все новинки и тенденции чем старпер, который эти двадцать лет спал на работе. Хотя доля правды в этом есть никто не спорит.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (23.04.2008 22:18:06)
Дата 23.04.2008 22:29:53

Re: И оттуда,...

>Да с ним-то все то, и у КнААПО с ним тоже все то, весь вопрос - нахрен при таких раскладах нужен уродец Т-50, принципиально не превосходящий его ни в чем? :)
А вы так хорошо осведомлены о Т-50 что позволяете себе судить об этом ? ГГГ.



От Андрей Сергеев
К Flanker (23.04.2008 22:29:53)
Дата 23.04.2008 22:33:59

Re: И оттуда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Да с ним-то все то, и у КнААПО с ним тоже все то, весь вопрос - нахрен при таких раскладах нужен уродец Т-50, принципиально не превосходящий его ни в чем? :)
>А вы так хорошо осведомлены о Т-50 что позволяете себе судить об этом ? ГГГ.

Не уподобляйтесь лошади, ржание Вам не идет. О том, что будет на первом этапе - да, достаточно осведомлен. О том, что получится на втором - вряд ли осведомлено даже лично руководство "Сухого" и КнААПО :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (23.04.2008 22:33:59)
Дата 23.04.2008 23:24:51

Re: И оттуда,...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>Да с ним-то все то, и у КнААПО с ним тоже все то, весь вопрос - нахрен при таких раскладах нужен уродец Т-50, принципиально не превосходящий его ни в чем? :)
>>А вы так хорошо осведомлены о Т-50 что позволяете себе судить об этом ? ГГГ.
>
>Не уподобляйтесь лошади, ржание Вам не идет. О том, что будет на первом этапе - да, достаточно осведомлен. О том, что получится на втором - вряд ли осведомлено даже лично руководство "Сухого" и КнААПО :)
Ну давайте, сверкните осведомленностью, какое давление в гидросистеме Су-35 или Т-50 например ? Чем отличаются их топливные системы ? Или осведомленность выражается в виде " и там и там пока будет 117С"? Это не говоря о том что требования по малозаметности к полтиннику гораздо жесче чем к 35ке, соответственно и планером там конкретные различия.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (23.04.2008 23:24:51)
Дата 24.04.2008 09:40:35

Re: И оттуда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Ну давайте, сверкните осведомленностью, какое давление в гидросистеме Су-35 или Т-50 например ? Чем отличаются их топливные системы ? Или осведомленность выражается в виде " и там и там пока будет 117С"?

Во-первых, с чего Вы взяли, что я обязан Вам тут чем-то сверкать? Пока что только Вы сверкаете тут голым "фирменным" патриотизмом, что вполне объяснимо, но довольно однообразно :)
Во-вторых, давление в гидросистеме - это, конечно, охрененная характеристика для сравнения тактических и боевых характеристик обеих машин, ага :) Примерно как на 6000 или на 12000 оборотов расчитан АГ на движке (ЕВПОЧЯ) :) А вот какая там будет РЛС, БРЭО, движки и т.д. - это влияет напрямую. И если все это слабо отличается от Су-35 при несколько худших характеристиках планера - вывод остается один, и он был озвучен :)

>Это не говоря о том что требования по малозаметности к полтиннику гораздо жесче чем к 35ке, соответственно и планером там конкретные различия.

А-а, ну фетишируйте на "малозаметность" (хотя явно это фитш заказчика, требующего "шоб усе было, как у мериканцев"), как раньше фетишировали на "сверхманевренность" :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (24.04.2008 09:40:35)
Дата 24.04.2008 20:52:02

Re: И оттуда,...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Ну давайте, сверкните осведомленностью, какое давление в гидросистеме Су-35 или Т-50 например ? Чем отличаются их топливные системы ? Или осведомленность выражается в виде " и там и там пока будет 117С"?
>
>Во-первых, с чего Вы взяли, что я обязан Вам тут чем-то сверкать? Пока что только Вы сверкаете тут голым "фирменным" патриотизмом, что вполне объяснимо, но довольно однообразно :)
Ну тогда скромнее будьте, в оценках "чем Т-50 отличается от Су-35"
>Во-вторых, давление в гидросистеме - это, конечно, охрененная характеристика для сравнения тактических и боевых характеристик обеих машин, ага :)
Не прикидывайтесь дурачком, от этой хаактеристики зависит в том числе и боевая маневренность самолета и его весовое совершенство, да и вообще это лишь один из маленьких примерчиков, таких казалось бы "мелочей" в полтиннике по сравнению с Су-35 вагон.
> И если все это слабо отличается от Су-35 при несколько худших характеристиках планера - вывод остается один, и он был озвучен :)
Ну слава богу в ВВС делают иные выводы,а мне уж языком тут болтать с вами надоело, к счастью ваше мнение остается только вашим мнением и ни на что не влияет. А я послезавтра снова в Комсомольск посмотрю как идут дела и по Джету и Т-50 и по Су-35
Вообще странно как то только у Сергеева Су-35 противопоставляется полтиннику,хотя эти программы идут паралелльно одна страхует другую и во многих местах перекликаются.
>>Это не говоря о том что требования по малозаметности к полтиннику гораздо жесче чем к 35ке, соответственно и планером там конкретные различия.
>
>А-а, ну фетишируйте на "малозаметность" (хотя явно это фитш заказчика, требующего "шоб усе было, как у мериканцев"), как раньше фетишировали на "сверхманевренность" :)
А это конечно совершенно ненужная вещь на которую не стоит обращать внимания, то что при равных параметрах РЛС противник увидит тебя раза в два дальше чем ты его, какая мелочь. И от УВТ никто кстати не отказывается.
>С уважением, А.Сергеев

От xab
К Flanker (24.04.2008 20:52:02)
Дата 25.04.2008 09:21:37

Re: И оттуда,...


>Это лучше у счетной палаты спрсить, откуда ж я инженер могу владеть такой инфой,
>А я послезавтра снова в Комсомольск посмотрю как идут дела и по Джету и Т-50 и по Су-35

Ну наверно всетаки не просто инженер?:)

С уважением XAB.

От Андрей Сергеев
К Flanker (24.04.2008 20:52:02)
Дата 24.04.2008 21:48:02

Re: И оттуда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!


>>Во-первых, с чего Вы взяли, что я обязан Вам тут чем-то сверкать? Пока что только Вы сверкаете тут голым "фирменным" патриотизмом, что вполне объяснимо, но довольно однообразно :)
>Ну тогда скромнее будьте, в оценках "чем Т-50 отличается от Су-35"

Скромнее надо бы быть Вам, ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия Т-50 от Су-35 - секрет Полишинеля :)

>>Во-вторых, давление в гидросистеме - это, конечно, охрененная характеристика для сравнения тактических и боевых характеристик обеих машин, ага :)
>Не прикидывайтесь дурачком, от этой хаактеристики зависит в том числе и боевая маневренность самолета и его весовое совершенство, да и вообще это лишь один из маленьких примерчиков, таких казалось бы "мелочей" в полтиннике по сравнению с Су-35 вагон.

Не хамите, молодой человек, пока что Вы тут особым интеллектом не блистали. Вам только и остается, что цепляться за "мелочи", особенно забавные на фоне того, что предельная и даже избыточная маневренность на Сушках уже давно достигнута :)

>Ну слава богу в ВВС делают иные выводы,а мне уж языком тут болтать с вами надоело, к счастью ваше мнение остается только вашим мнением и ни на что не влияет. А я послезавтра снова в Комсомольск посмотрю как идут дела и по Джету и Т-50 и по Су-35

Ну и скатертью дорожка, уважаемый болтун языком по клавиатуре :)

>Вообще странно как то только у Сергеева Су-35 противопоставляется полтиннику,хотя эти программы идут паралелльно одна страхует другую и во многих местах перекликаются.

Да-да, вот только необходимость Т-50 в связи с реальным и успешным Су-35 в свете это весьма сомнительна :) Потратим миллиард ради небольшого прогресса :)


>>А-а, ну фетишируйте на "малозаметность" (хотя явно это фитш заказчика, требующего "шоб усе было, как у мериканцев"), как раньше фетишировали на "сверхманевренность" :)
>А это конечно совершенно ненужная вещь на которую не стоит обращать внимания, то что при равных параметрах РЛС противник увидит тебя раза в два дальше чем ты его, какая мелочь. И от УВТ никто кстати не отказывается.

Смотря с какого ракурса и в каком дапазоне. Эту котлетку жевали везде, где можно, и не по одному разу.

С уважением, А.Сергеев

От tarasv
К Андрей Сергеев (24.04.2008 09:40:35)
Дата 24.04.2008 19:08:31

Re: И оттуда,...

>Во-вторых, давление в гидросистеме - это, конечно, охрененная характеристика для сравнения тактических и боевых характеристик обеих машин, ага :) Примерно как на 6000 или на 12000 оборотов расчитан АГ на движке TD(ЕВПОЧЯ) :)

Американцы вполне обоснованно гордятся тем с какой скоростью двигает рулевыми поверхностями F-22 и давление в гидросистеме один из важнейших факторв влияющих на скрость перемешения этих самых рулевых поверхностей ;).

>С уважением, А.Сергеев
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Сергеев
К tarasv (24.04.2008 19:08:31)
Дата 24.04.2008 20:27:21

Re: И оттуда,...

Приветствую, уважаемый tarasv!

>>Во-вторых, давление в гидросистеме - это, конечно, охрененная характеристика для сравнения тактических и боевых характеристик обеих машин, ага :) Примерно как на 6000 или на 12000 оборотов расчитан АГ на движке TD(ЕВПОЧЯ) :)
>
> Американцы вполне обоснованно гордятся тем с какой скоростью двигает рулевыми поверхностями F-22 и давление в гидросистеме один из важнейших факторв влияющих на скрость перемешения этих самых рулевых поверхностей ;).

Я как бы не спорю :) Равно как и обороты АГ - очень важный параметр для его массогабаритов и компоновки коробки приводов в частности и мотогондолы вообще, а это сильно влияет на аэродинамику и малозаметность :) Только вот решающими для комплексной оценки ероплана являются несколько другие параметры :)

С уважением, А.Сергеев

От АМ
К Flanker (23.04.2008 23:24:51)
Дата 23.04.2008 23:34:03

Ре: И оттуда,...

>Ну давайте, сверкните осведомленностью, какое давление в гидросистеме Су-35 или Т-50 например ? Чем отличаются их топливные системы ? Или осведомленность выражается в виде " и там и там пока будет 117С"? Это не говоря о том что требования по малозаметности к полтиннику гораздо жесче чем к 35ке, соответственно и планером там конкретные различия.

просветите, пожалусто.

Насколко, оценочно, разработка "полтинника" более затратна в средствах и временни по сравнению с Су-35 пре одинаковой начинке: двигатель, авионика, вооружение итд.?

От Flanker
К АМ (23.04.2008 23:34:03)
Дата 24.04.2008 20:59:06

Ре: И оттуда,...

>>Ну давайте, сверкните осведомленностью, какое давление в гидросистеме Су-35 или Т-50 например ? Чем отличаются их топливные системы ? Или осведомленность выражается в виде " и там и там пока будет 117С"? Это не говоря о том что требования по малозаметности к полтиннику гораздо жесче чем к 35ке, соответственно и планером там конкретные различия.
>
>просветите, пожалусто.

>Насколко, оценочно, разработка "полтинника" более затратна в средствах и временни по сравнению с Су-35 пре одинаковой начинке: двигатель, авионика, вооружение итд.?
Это лучше у счетной палаты спрсить, откуда ж я инженер могу владеть такой инфой, но полтинник нужно делать сколько бы это не стоило, потому как если не ставить перед собой высокую планку, то мы разрыв с буржуями никогда не сократим и не преодолеем. Вечно на "десятке" ездить не получится, это тупик.