От Llandaff
К Alex Medvedev
Дата 24.04.2008 13:47:15
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Ничего там не стараются :)

Авторы разнообразнейших книг, игр и комиксов лабают кто во что горазд. С кучей косяков, взаимных нестыковок и несовпадений. И звуки в космосе там раздаются везде.

От Alex Medvedev
К Llandaff (24.04.2008 13:47:15)
Дата 24.04.2008 13:49:08

Re: Ничего там...

>Авторы разнообразнейших книг, игр и комиксов лабают кто во что горазд. С кучей косяков, взаимных нестыковок и несовпадений.

Нестыковки и косяки там запрещены Лукасом.

>И звуки в космосе там раздаются везде.

А это давно выяснили, что компьютер корабля генерит для информирования пилота. :)

От Llandaff
К Alex Medvedev (24.04.2008 13:49:08)
Дата 24.04.2008 15:06:25

продолжаем офф. Косяков там море

>>Авторы разнообразнейших книг, игр и комиксов лабают кто во что горазд. С кучей косяков, взаимных нестыковок и несовпадений.
>
>Нестыковки и косяки там запрещены Лукасом.

Ага. Поэтому, например, длина ISD (стандартного обычного ISD) варьируется в разных играх от 1.6 до 3.2 километра. Потому что косяки запрещены :)

В отличие от других "коммерческих вселенных" типа WH40k, во вселенной ЗВ косяков вагон, и контроль за авторами несоизмеримо слабее. Поэтому и пишут кто во что горазд. Захотели - впендюрили гипердрайвы в планеты. Захотели - придумали клоакинг технолоджи и целые невидимые флоты со специальным невидимым SSD до того, как эта технология была разработана по мнению других продуктов.

>>И звуки в космосе там раздаются везде.
>
>А это давно выяснили, что компьютер корабля генерит для информирования пилота. :)

Это не официальная информация вроде, а выдумка фанатов. Кроме того, в фильмах звук раздается именно в космосе (камера в космосе), а не в кораблях.

И второй закон Ньютона про постоянное ускорение при постоянной силе во вселенной ЗВ по прежнему не существует. Нигде.

Это фанаты пытаются внести логику в нелогичную сказочную вселенную.

От Alex Medvedev
К Llandaff (24.04.2008 15:06:25)
Дата 24.04.2008 18:02:05

неа, косяков там мало :)

>Ага. Поэтому, например, длина ISD (стандартного обычного ISD) варьируется в разных играх от 1.6 до 3.2 километра. Потому что косяки запрещены :)

Это потому что вы слабовато разбираетесь в расширенной вселенной :)

===============================

Несмотря на то, что Верфи Куата являлись единственной самой крупной и самой мощной верфью в галактике, масштаб Войны Клонов был не посилен даже ее способностям. Чтобы не отставать от спроса на корабли и соответствовать Сепаратистским верфям, KDY вошла в союз с другими лояльными компаниями – Кореллианской Инженерной Корпорацией и Рендили Стардрайв. CEC сосредоточилась на производстве небольших пехотных транспортов, корветах и ударных кораблях, в то время как Рендили и KDY сформировали Инициативный Проект Победитель, дабы соединить опыт развития проектов тяжелых военных кораблей.

В ходе этой программы на арене кораблестроения появились две ключевые фигуры: Уолекс Блиссекс и его дочь Лира Блиссекс. Уолексу было поручено возглавить усилие Рендили, которое закончилось Звездным Разрушителем класса Победа I. Массовое производство класса Победы началось за шесть месяцев до того, когда флот Техно Союза сломал блокаду Фоероста. Флот Побед сумел нанести поражение флоту Техно Союза у Анаксиса и тем самым поддержал концепцию развития и использования тяжелых военных кораблей.

Вскоре после этого, команда KDY во главе с Лирой произвела на свет два проекта. Первый - Звездный Разрушитель класса Венатор - был разработан, чтобы стать основным эскортным военным кораблем для больших линейных кораблей. Венатор был больше чем Победа, и нес намного больше истребителей. Второй спорный проект - Звездный Разрушитель класса Император, который стоил больших денег. Потребовался брак Денна Уэссекса и Лиры, а также больше года, чтобы получить политическую поддержку для разрешения строительства Императора.

Тем временем, класс Венатор преследовали сплошные неудачи. Ряд первых кораблей был вовлечен в Сенатский скандал, который закончился потерей Деро. Несмотря на это, Венатор был передовым кораблем Республики, и заказы шли на многие тысячи звездолеты. Больше тысячи судов приняли участие во втором Сражении за Корусанта.

Верфи Куата мгновенно разбогатели и наконец начали строительство класса Император, поскольку Война Клонов подходила к завершению. Одновременно с этим, началось производство другого более тяжелого бронированного проекта класса Тектор. Новые классы Тектор и Имперский (переименованный Император после Джедайской Чистки) становились ключевыми флагманскими судами Имперских космических группировок, и еще в течение многих десятилетий исправно служили Империи. Война Клонов - эпоха кораблей класса Победа, Аккламатор и Венатор, поэтому со временем статус этих звездолетов был изменен, и они стали исполнять роль кораблей поддержки или были просто заменены в соответствии с более новыми проектами KDY.

Благодаря поддержке Императора Палпатина, KDY получила большинство контрактов на создание Имперского Флота. Чтобы сосредоточить свои усилия на крупных боевых кораблях, «Инженерные Системы Куат» была свернута назад в главную линию KDY, а несколько проектов истребителя были проданы корпорации «Сиенар Флотские Системы». В течение нескольких десятилетий, KDY создала богатый каталог разрушителей, боевых крейсеров и линейных кораблей для Империи, включая Звездные Линейные крейсеры класса Претор.
------------------------

Venator-class Star Destroyer
Серия: Звездный Разрушитель
Размеры: 1 137 м в длину
548 м в ширину
268 м в высоту
Грузоподъемность: 20 000 т
Команда: - 7 400


Eclipse-class Star Destroyer
Размеры: 17 500 м в длину
Грузоподъемность: 600 000 т
Команда:
- 708 470 (88 500 - минимальная)
- 4 175 - артиллеристы
- 150 000 - солдаты

Imperial-I class Star Destroyer
Серия: Звездный Разрушитель
Размеры: 1600 м в длину
448 в высоту
Команда:
- 4520 - офицеры
- 32565 - обслуживающий персонал
- 275 - артиллеристы

Executor-class Star Destroyer
Серия: Звездный Разрушитель
Размеры: 19 000 м в длину
Команда: 50 000 минимальная
- 279 144 - экипаж и прочий персонал
- 1 590 - артллеристы

>И второй закон Ньютона про постоянное ускорение при постоянной силе во вселенной ЗВ по прежнему не существует. Нигде.


>Это фанаты пытаются внести логику в нелогичную сказочную вселенную.

Благодаря фанатам Вселенная стала логичной. Лукас часто берет персонажей и придумки из расширенной вселенной

От Llandaff
К Alex Medvedev (24.04.2008 18:02:05)
Дата 24.04.2008 18:43:48

Я ниже привел пример

как ОФИЦИАЛЬНАЯ компания ЛукасАртс во всей линейке космосимов дает длину ISD в 3200 метров.

Expanded Universe имеет массу нестыковок и косяков. То, что вы написали - это лишь "текущее официальное мнение". Особенность вселенной ЗВ - в том, что в ней слабо следят за соответствием разных EU-продуктов официальной версии.

От Alex Medvedev
К Llandaff (24.04.2008 18:43:48)
Дата 24.04.2008 19:41:40

Это ни о чем не говорит

>как ОФИЦИАЛЬНАЯ компания ЛукасАртс во всей линейке космосимов дает длину ISD в 3200 метров.

Одна из промежуточных моделей этого класса.

>Особенность вселенной ЗВ - в том, что в ней слабо следят за соответствием разных EU-продуктов официальной версии.

Это вам так кажется. Есть Continuity Canon – канон соответствия), часть которых попадают на экран и переходят в разряд главного канона - G-Canon. писать не в Canon там не получится.

От Harkonnen
К Llandaff (24.04.2008 15:06:25)
Дата 24.04.2008 15:51:07

Re: продолжаем офф....


>Ага. Поэтому, например, длина ISD (стандартного обычного ISD) варьируется в разных играх от 1.6 до 3.2 километра. Потому что косяки запрещены :)

Стандартного Imperial I-class , или II-class иди третьего?
Их там модификаций полно, сами имперцы врядли все знали.
Но даже в пределах 1-го класа были модификации ...


От Llandaff
К Harkonnen (24.04.2008 15:51:07)
Дата 24.04.2008 16:50:22

Re: продолжаем офф....


>>Ага. Поэтому, например, длина ISD (стандартного обычного ISD) варьируется в разных играх от 1.6 до 3.2 километра. Потому что косяки запрещены :)
>
>Стандартного Imperial I-class , или II-class иди третьего?
>Их там модификаций полно, сами имперцы врядли все знали.
>Но даже в пределах 1-го класа были модификации ...

Стандартного - я имел в виду ISD который раз. Не ISD2.

В каких-то играх видел 3.2 километра.

От Llandaff
К Llandaff (24.04.2008 16:50:22)
Дата 24.04.2008 17:00:07

Нашел, в каких. Во всех космосимах (X-W, T/F, XvT, BoP, X-W: Alliance)

во всех космосимах длина ISD (и ISD-2 тоже) равна 3200 метров. Made by LucasArts. Не какие-нибудь левые авторы, а одна из четырех лукасовских компаний. И самая что ни на есть официальная линейка космосимов.

А во всех остальных источниках - 1600 метров.

И кто после этого будет говорить про "отсутствие косяков"?

От Harkonnen
К Llandaff (24.04.2008 17:00:07)
Дата 24.04.2008 17:15:37

Re: Нашел, в...

>во всех космосимах длина ISD (и ISD-2 тоже) равна 3200 метров. Made by LucasArts. Не какие-нибудь левые авторы, а одна из четырех лукасовских компаний. И самая что ни на есть официальная линейка космосимов.

Может тут путаете с Виктори Стар дестройер? Он поменьше-
http://www.imperialbastion.ru/images/shipsizes.gif



От Llandaff
К Harkonnen (24.04.2008 17:15:37)
Дата 24.04.2008 17:43:39

Я все эти игры прошел :)

>Может тут путаете с Виктори Стар дестройер? Он поменьше-
>
http://www.imperialbastion.ru/images/shipsizes.gif



Я все эти игры прошел. И вы меня спрашиваете, путаю ли я VSD с ISD? :)

Не путаю.
Вот, например, информация по XvT:
http://www.igrofil.ru/content.php?p=2&catId=2&id=118

цитата:
Imperial Class Star Destroyer (ISD)
Изготовитель – «Kuat Drive Yards». Тяжелый космический корабль. Призван заменить космические корабли класса «Victory» – больше них почти вдвое и лучше вооружен. Несет на себе шесть эскадрилий TIE-истребителей.
Длина – 3.200 м.
Экипаж – 37.085 чел., стрелков – 275, войска – 9.700.
Мощность защитного поля – 4.800.
Прочность корпуса – 2.272.

Эти данные взяты из игры.

От FED-2
К Harkonnen (24.04.2008 17:15:37)
Дата 24.04.2008 17:35:25

Re: Нашел, в...

>>во всех космосимах длина ISD (и ISD-2 тоже) равна 3200 метров. Made by LucasArts. Не какие-нибудь левые авторы, а одна из четырех лукасовских компаний. И самая что ни на есть официальная линейка космосимов.
>
>Может тут путаете с Виктори Стар дестройер? Он поменьше-
>
> ...

По официальному сайту, тоже Лукасартс, длинна типа "Империял" - 1,600 метров:

http://www.starwars.com/databank/starship/imperialstardestroyer/ .

По Википедии тоже:

http://en.wikipedia.org/wiki/Star_Destroyer .



От Llandaff
К FED-2 (24.04.2008 17:35:25)
Дата 24.04.2008 17:45:36

Именно!

ОФИЦИАЛЬНО - 1600 метров. При этом в ОФИЦИАЛЬНОЙ серии космосимов, выпущенной собственной компанией Лукаса (одной из четырех компаний), во всей серии его длина 3200.

Вот такое отсутствие косяков :)

От Alex Lee
К Llandaff (24.04.2008 15:06:25)
Дата 24.04.2008 15:37:32

Разве ISD не около 1.6 км ? ( около 1-ой мили). Где это оно 3 км ? (-)