От Александр Стукалин
К Dyakov
Дата 20.04.2008 12:08:33
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Ямадаев: я не подчиняюсь Кадырову...

"...«Я не подчиняюсь президенту Чеченской республики, я подчиняюсь верховному главнокомандующему, на данный момент это Путин, – категорично заявил Ямадаев. – Я военный, если мне будет дан приказ, я выполню его, никаких проблем».
По его словам, все амнистированные боевики, служащие в МВД Чечни, при первой возможности вернутся на сторону бандформирований. «75% амнистированных, которые работают в милиции, – это шайтаны, это ни для кого не секрет. Если у них немного поднимется власть в России, они сразу встанут на свою сторону», – уверен Ямадаев.
«Вы думаете, тут порядок? Какой тут порядок? Все шайтаны амнистированные ходят вооруженные, у них есть удостоверения. Им не надо сейчас бегать и прятаться. Они могут любого увести, забрать. Я им не верю и никогда не буду верить», – добавил Ямадаев...".

Целиком:
http://www.gazeta.ru/politics/2008/04/19_a_2699276.shtml

От Alex Bullet
К Александр Стукалин (20.04.2008 12:08:33)
Дата 21.04.2008 01:06:06

Re: Ямадаев: я

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.

«75% амнистированных, которые работают в милиции, – это шайтаны, это ни для кого не секрет. Если у них немного поднимется власть в России, они сразу встанут на свою сторону», – уверен Ямадаев.
>«Вы думаете, тут порядок? Какой тут порядок? Все шайтаны амнистированные ходят вооруженные, у них есть удостоверения. Им не надо сейчас бегать и прятаться. Они могут любого увести, забрать. Я им не верю и никогда не буду верить», – добавил Ямадаев...".