От А.Никольский
К Андрей Сергеев
Дата 25.04.2008 13:26:14
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: [2xab] И


>Проблемы с прочностью и компоновкой.

++++
ервый летный самолет Sukhoi Superjet-100 успешно прошел частотные испытания в рамках подготовки к первому вылету, сообщает пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), осуществляющей разработку и производство самолета.

"По результатам проведенных испытаний получено положительное заключение Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) на первый вылет и начальный этап летных испытаний по аэроупругости и безопасности от флаттера (колебания, возникающие при наборе самолетом определенной скорости) основных систем самолета - шасси, планера и системы дистанционного управления", - говорится в сообщении.

Частотные испытания подтвердили расчетные данные, которые ранее были получены для планера, шасси и системы дистанционного управления. Ранее статические испытания в ЦАГИ и стендовые отработки систем самолета уже подтвердили готовность к первому полету. Все основные агрегаты самолета подтвердили заявленные характеристики. Получено заключение ЦАГИ по статической прочности.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (25.04.2008 13:26:14)
Дата 25.04.2008 13:29:06

У меня другая инфа из ЦАГИ, весьма неприятная для апологетов "попилджета" :) (-)


От NV
К Андрей Сергеев (25.04.2008 13:29:06)
Дата 25.04.2008 13:39:05

Да ну ? От динамиков, прочнистов или трубачей ? Будет интересно переспросить. (-)


От Андрей Сергеев
К NV (25.04.2008 13:39:05)
Дата 25.04.2008 13:42:00

Re: Да ну...

Приветствую, уважаемый NV!

От прочнистов. О том, что трещины начиная с 67% и до 90% - это реальность. Не говоря уже о пластических.

Если проверите, будет интересно сравнить сведения. Можно приватом.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (25.04.2008 13:42:00)
Дата 25.04.2008 20:56:12

Re: Да ну...

>Приветствую, уважаемый NV!

>От прочнистов. О том, что трещины начиная с 67% и до 90% - это реальность. Не говоря уже о пластических.
"А мужики то не знают"
Я знаю откуда у информации г-на Сергеева растут ноги, вот только либо его информировали через агенство ОБС, либо он сознательно несет дезу, могу сказать только то что все огрехи выявленные на данном этапе статиспытаний ( а их судя по трепу за рюмочкой и в курилках с нашими ребятами из каркаса оказалось даже меньше чем боялись) уже полечены даже на 95001 и положительное заключение ЦАГИ на первый вылет по рез-там статиспытаний получчено еще в 2007 году.



От Андрей Сергеев
К Flanker (25.04.2008 20:56:12)
Дата 25.04.2008 21:07:29

Re: Да ну...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>От прочнистов. О том, что трещины начиная с 67% и до 90% - это реальность. Не говоря уже о пластических.
>"А мужики то не знают"
>Я знаю откуда у информации г-на Сергеева растут ноги, вот только либо его информировали через агенство ОБС, либо он сознательно несет дезу, могу сказать только то что все огрехи выявленные на данном этапе статиспытаний ( а их судя по трепу за рюмочкой и в курилках с нашими ребятами из каркаса оказалось даже меньше чем боялись) уже полечены даже на 95001 и положительное заключение ЦАГИ на первый вылет по рез-там статиспытаний получчено еще в 2007 году.

Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)


С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (25.04.2008 21:07:29)
Дата 25.04.2008 21:19:33

Re: Да ну...


>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)
Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут

>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (25.04.2008 21:19:33)
Дата 25.04.2008 21:23:36

Re: Да ну...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)
>Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут

Ну что ж, если все так, как Вы описали, буду только рад за вашу контору. Хотя моего отрицательного отношения к "Суперджету" это не отменяет. Так что все покажут испытания... когда начнутся :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (25.04.2008 21:23:36)
Дата 25.04.2008 21:36:03

Re: Да ну...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)
>>Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут
>
>Ну что ж, если все так, как Вы описали, буду только рад за вашу контору. Хотя моего отрицательного отношения к "Суперджету" это не отменяет. Так что все покажут испытания... когда начнутся :)
Да примерно все так и есть.
Сейчас Джет держат на привязи отнюдь не железки, а провода, вот с ними есть ряд объективных и субъективных проблем, вот их доведем до ума и сразу взлет.
>С уважением, А.Сергеев

От DmitryO
К Андрей Сергеев (25.04.2008 13:42:00)
Дата 25.04.2008 17:59:36

Re: Да ну...

>Приветствую, уважаемый NV!

>От прочнистов. О том, что трещины начиная с 67% и до 90% - это реальность. Не говоря уже о пластических.

>Если проверите, будет интересно сравнить сведения. Можно приватом.

Если можно - не приватом.

>С уважением, А.Сергеев

От NV
К Андрей Сергеев (25.04.2008 13:42:00)
Дата 25.04.2008 13:43:28

Хорошо (-)


От Андрей Сергеев
К NV (25.04.2008 13:43:28)
Дата 25.04.2008 13:47:36

Будем ждать. (-)