От Дмитрий Козырев
К mingbai
Дата 29.04.2008 11:57:27
Рубрики WWII; Современность; Память;

Re: А что...

>>2. Сама по себе акция носит рекламно-коммерческий характер
>
>И кто извлекает коммерческую выгоду?

Маркетинг. В опросах приходилось принимать участие?
В данном случае - повязание ленточки атрибут того, что реципиент
а) "охвачен"
б) попадает в "целевую аудиторию"


От mingbai
К Дмитрий Козырев (29.04.2008 11:57:27)
Дата 29.04.2008 12:07:10

Re: А что...

>Маркетинг. В опросах приходилось принимать участие?
>В данном случае - повязание ленточки атрибут того, что реципиент
>а) "охвачен"
>б) попадает в "целевую аудиторию"

Я сам маркетинговые исследования организовывал. У каждого исследования должна быть своя уникальная цель. Какой результат у данного исследования? Как его можно использовать? Скорость распространения viral marketing? Ну так немного существует тем, которые могут повторить успех данной акции. Какой еще практический результат можно извлечь из данного исследования?

От Дмитрий Козырев
К mingbai (29.04.2008 12:07:10)
Дата 29.04.2008 12:14:22

Re: А что...


>Я сам маркетинговые исследования организовывал.

Тогда я просто не вижу смысла спорить с задетой корпоративной солидарностью.

>Как его можно использовать? Скорость распространения viral marketing?

Ну вот видите - даже сами понимаете.

>Какой еще практический результат можно извлечь из данного исследования?

Как это там у вас называется? Эффективность тестирования рекламы? Реакция фокус-группы? Изучение слов и идей, которые вдохновляют потребителя?

ЗЫ,
И самое главное - все это из бюджетных средств "на развитие патриотизма" :)


От mingbai
К Дмитрий Козырев (29.04.2008 12:14:22)
Дата 29.04.2008 12:20:24

Re: А что...

>Тогда я просто не вижу смысла спорить с задетой корпоративной солидарностью.

Ну что, мне нужно ответить - не вижу смысла спорить с профаном?

>>Как его можно использовать? Скорость распространения viral marketing?
>Ну вот видите - даже сами понимаете.

Что понимаете? Скорость viral marketing - уникальна для каждой темы. Невозможно, основываясь на результатах акции по георгиевским ленточкам раскрутить новый сорт колбасы.

>>Какой еще практический результат можно извлечь из данного исследования?
>Как это там у вас называется? Эффективность тестирования рекламы? Реакция фокус-группы? Изучение слов и идей, которые вдохновляют потребителя?

Ага, слышал звон да не знаю где он?

От 13
К mingbai (29.04.2008 12:20:24)
Дата 29.04.2008 13:18:21

Это самые настоящие "активные мероприятия" ...

А "ленточка" один из элементов перепрограммирования сознания населения и еще наглядный индикатор обратной связи для коррекции воздействия ...

От Д.Белоусов
К 13 (29.04.2008 13:18:21)
Дата 29.04.2008 13:56:45

Активки - это _совсем другое. Не пользуйтесь малознакомыми словами, плз (-)


От mingbai
К 13 (29.04.2008 13:18:21)
Дата 29.04.2008 13:32:54

И откуда люди таких умных слов понахватались?! (-)