От Дмитрий Козырев
К mingbai
Дата 29.04.2008 12:14:22
Рубрики WWII; Современность; Память;

Re: А что...


>Я сам маркетинговые исследования организовывал.

Тогда я просто не вижу смысла спорить с задетой корпоративной солидарностью.

>Как его можно использовать? Скорость распространения viral marketing?

Ну вот видите - даже сами понимаете.

>Какой еще практический результат можно извлечь из данного исследования?

Как это там у вас называется? Эффективность тестирования рекламы? Реакция фокус-группы? Изучение слов и идей, которые вдохновляют потребителя?

ЗЫ,
И самое главное - все это из бюджетных средств "на развитие патриотизма" :)


От mingbai
К Дмитрий Козырев (29.04.2008 12:14:22)
Дата 29.04.2008 12:20:24

Re: А что...

>Тогда я просто не вижу смысла спорить с задетой корпоративной солидарностью.

Ну что, мне нужно ответить - не вижу смысла спорить с профаном?

>>Как его можно использовать? Скорость распространения viral marketing?
>Ну вот видите - даже сами понимаете.

Что понимаете? Скорость viral marketing - уникальна для каждой темы. Невозможно, основываясь на результатах акции по георгиевским ленточкам раскрутить новый сорт колбасы.

>>Какой еще практический результат можно извлечь из данного исследования?
>Как это там у вас называется? Эффективность тестирования рекламы? Реакция фокус-группы? Изучение слов и идей, которые вдохновляют потребителя?

Ага, слышал звон да не знаю где он?

От 13
К mingbai (29.04.2008 12:20:24)
Дата 29.04.2008 13:18:21

Это самые настоящие "активные мероприятия" ...

А "ленточка" один из элементов перепрограммирования сознания населения и еще наглядный индикатор обратной связи для коррекции воздействия ...

От Д.Белоусов
К 13 (29.04.2008 13:18:21)
Дата 29.04.2008 13:56:45

Активки - это _совсем другое. Не пользуйтесь малознакомыми словами, плз (-)


От mingbai
К 13 (29.04.2008 13:18:21)
Дата 29.04.2008 13:32:54

И откуда люди таких умных слов понахватались?! (-)