От Дмитрий Алферьев
К NetReader
Дата 28.04.2008 13:11:47
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Полеты Ми-28

>Ну положим, первые карлсончики появились ЕМНИС как раз на DX4/100, до того обходились радиаторами.

Да, от от -66 и отличался тем что на тотже самый или чуть больший радиатор ставился маленький вентиль. Но DX4/100 охладить пассивными средствами не проблема, радиатор больше поставить.

>>Так что грелись они,

А греется все ;-) Не научились пока иначе.

>>да (хотя и без карлсона вполне себе работали), и некоторые проблемы со стабильностью имели место

У грамотно собранных систем таких проблем не было.

>>. Однако ж это было более характерно для АМДшных 486х, Интеловские всегда работали как часы. Возможно, просто потому, что среди Амдшных было немало пиленых процов.

От Robert
К Дмитрий Алферьев (28.04.2008 13:11:47)
Дата 29.04.2008 03:12:42

Ре: Полеты Ми-28

>>Так что грелись они,

>А греется все ;-) Не научились пока иначе.

На высоте плотность воздуxа меньше - радиаторы и вентиляторы работают гораздо xуже. Вентиляторы также плоxо (очень) переносят перегрузки и вибрацию. Также возможны конденсат из-за резкого перепада температуры при наборе высоты, пыль в полевыx условияx вплоть до песка поднятого винтом. Такого очень много.

От writer123
К Robert (29.04.2008 03:12:42)
Дата 29.04.2008 09:50:41

Ре: Полеты Ми-28

>На высоте плотность воздуxа меньше - радиаторы и вентиляторы работают гораздо xуже. Вентиляторы также плоxо (очень) переносят перегрузки и вибрацию. Также возможны конденсат из-за резкого перепада температуры при наборе высоты, пыль в полевыx условияx вплоть до песка поднятого винтом. Такого очень много.
Да зачем вам вентилятор, посмотрите на современные кулеры на теплопроводных трубках. Железа в вертолёте явно достаточно, чтобы обеспечить таким образом теплоотвод на него даже от современного проца, не то что от 486-го.