>>Вы не могли бы обосновать свое мнение про луну?
>>На ноябрь 1944 года в ПВО германии было 2096 самолетов.
>>У нас по состоянию на 01.10.44 в ПВО было 2953 самолета, т.е. в полтора ращза больше.
>
>В немецком ПВО сотни самолетов имели бортовую РЛС.
Это тпребуется только против ночных бомберов. и по любому на том уровне техники не очень эффективно, как и ночные бомбардировки впрочем.
>А наши?
>А наши списывали в ПВО то что "нэ приккотилось" на фронте. Включая миг-3 с законтреными в выпущенном положении шасси.
Ну если (я только то что именно в ПВО было считаю):
556 Аэрокобр Q модификаций,
82 аэрокобры К, Л, М модификаций,
54 Кингкобры,
821 Спитфайр 9
- это МиГ-3 с законтренными шасси, то я не знаю, что сказать.
Кроме них в ПВО еще были 854 Киттихаука и большое количество Як-9 из которых каждый 10й шел в ПВО.
Плюс еще в военных округах имелось 1313 Кингкобр и еще 94 в пути, плюс 114 Тандерболтов в военных округах, которые при необходимости могли в ПВО передать.
>большую часть территории СССР недостижимая для бомбардировщиков и людьми то не населена.
Москва например заселена? урал с его промышленностью и т.д заселены?
Да тот же Питер - Б17 и Б-24 достать более чем проблематично, разве что из норвегии (если там вообще тяжелые бомберы разместить удастся) и через воздушное пространство Швеции (что послдедние могут совсем не поддержать).
>Ну если (я только то что именно в ПВО было считаю):
>556 Аэрокобр Q модификаций,
>82 аэрокобры К, Л, М модификаций,
>54 Кингкобры,
>821 Спитфайр 9
Хороший список. Предлагаю оценить сколь долго возможно будет поддерживать этот парк в боеготовом состоянии когда производитель станет врагом.
>- это МиГ-3 с законтренными шасси, то я не знаю, что сказать.
как мне подсказали их списали в 1944 г.
>Плюс еще в военных округах имелось 1313 Кингкобр и еще 94 в пути, плюс 114 Тандерболтов в военных округах, которые при необходимости могли в ПВО передать.
тоже замечание что и выше.
>>большую часть территории СССР недостижимая для бомбардировщиков и людьми то не населена.
>Москва например заселена? урал с его промышленностью и т.д заселены?
это к чему вопрос.
Повторяю тезис - большая часть территори СССР не заселена, аппелировать к этим пространствам с точки зрения эфективности воздушных операций - бессмыслено.
>Да тот же Питер - Б17 и Б-24 достать более чем проблематично, разве что из норвегии (если там вообще тяжелые бомберы разместить удастся)
Кондоры небось летали.
>и через воздушное пространство Швеции (что послдедние могут совсем не поддержать).
Но и не смогут препятсвовать. Впрочем летать на Питер смысла большого нет.
Я же написал - Вильнюс, Брест.