От Banzay
К tarasv
Дата 04.05.2008 21:11:16
Рубрики WWII;

да ну нах....

Приветсвую!

> Спосбность работать по B-29 поршневыми перехватчиками проверили в той-же Корее, результат был совершенно неудовлетворительный и то что БАК в Корее порвали на тряпочки днем на МиГ-15 никак не дает сделать вывод что и на винтовых можно сделать тоже. С толпами B-17 и B-24 разбираться можно но B-29 уже очень тяжелая цель для поршневого истребителя.
*********************
При отсутсвии истребительного прикрытия Б-29 нормальная цель для истребителя.что поршневого что любого реактивного.

При прохождении данного самолета над европой а потом над СССР из-за дальности довольно быстро становится ясной его цель, бортовое вооружение из 12 пулеметов и одной пушки имеет такую пикантную подробность как низкую начальную скорость пули и как следствие малую дальность эффективного огня (около 600 метров) при эффективной дальности пушек истребителя в 800-900 метров прекрастно можно валить эти сараи.



>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От инженегр
К Banzay (04.05.2008 21:11:16)
Дата 05.05.2008 12:20:24

Re: да ну...

>Приветсвую!
Угу.

>При отсутсвии истребительного прикрытия Б-29 нормальная цель для истребителя.что поршневого что любого реактивного.

Нет. Всё же тяжёлая цель, большой и живучий. Если нет пушки с хорошим фугасным снарядом - тяжело.

>При прохождении данного самолета над европой а потом над СССР из-за дальности довольно быстро становится ясной его цель,

Немцы имели почти сплошное радарное покрытие - и то путались, а тут чем глядеть будем? ВНОС - ну, да, а если облака? Вопросы, вопросы...

>бортовое вооружение из 12 пулеметов и одной пушки имеет такую пикантную подробность как низкую начальную скорость пули и как следствие малую дальность эффективного огня (около 600 метров) при эффективной дальности пушек истребителя в 800-900 метров прекрастно можно валить эти сараи.

Ох! ваши бы слова - да японцам в 1945-м в уши. А они, бедные, на один бомбер не меньше звена планировали. Да ещё таранными ударами развлекались. "Хижину дяди тома-2" сумарно атаковали не менее 5 истребителей, с 20мм пушками, один из них таранил (попал) прежде чем бомбер упал в токийскую бухту. А в каком состоянии садились на Иво - поищите фоты, их есть.
Извините, почтенный, но опыт жизни вас опровергает.

Алексей Андреев

От tarasv
К Banzay (04.05.2008 21:11:16)
Дата 05.05.2008 05:49:41

Re: Дополнение про M2/M3

>При прохождении данного самолета над европой а потом над СССР из-за дальности довольно быстро становится ясной его цель, бортовое вооружение из 12 пулеметов и одной пушки имеет такую пикантную подробность как низкую начальную скорость пули и как следствие малую дальность эффективного огня (около 600 метров) при эффективной дальности пушек истребителя в 800-900 метров прекрастно можно валить эти сараи.

Кстати, не могу найдти в архивах, но както вроде Вами (если ошибся мои извигегтя) поднимался вопрос о резком росте скорости пули M2/M3 в самом конце войны или сразу после нее. Попалась мне американская книга с вот такими данными
1933 760м/с
1937 822м/с новый порох
1940 860м/с легкая пуля
1944 895м/с М3 с тяжелым стволом
Совремнный 12.7 имеет 900м/с
Судя по этим данным никакого скачка эффективной дальности после войны небыло и пулеметы Сейбров такие-же по дальности как и использовавшиеся во время войны только скорострельность возросла, что и было главной целью разработки M3.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Banzay (04.05.2008 21:11:16)
Дата 04.05.2008 22:14:15

Re: да ну...

>При отсутсвии истребительного прикрытия Б-29 нормальная цель для истребителя.что поршневого что любого реактивного.

И чтоже тогда в Корее поршневые сбили только два одиночных B-29? Да и то оборзевших от полной безнаказанности и летавших на малой высоте в поисках целей.

>При прохождении данного самолета над европой а потом над СССР из-за дальности довольно быстро становится ясной его цель, бортовое вооружение из 12 пулеметов и одной пушки имеет такую пикантную подробность как низкую начальную скорость пули и как следствие малую дальность эффективного огня (около 600 метров) при эффективной дальности пушек истребителя в 800-900 метров прекрастно можно валить эти сараи.

Стратегические бомбардировки объектов в СССР (кроме Баку) в раскладе 1945го практически невозможны даже на B-29, что и англичане прекрасно понимали и собирались гонять стратеги на ихоляцию ТВД и работу по транспортным узлам.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Claus
К tarasv (04.05.2008 22:14:15)
Дата 05.05.2008 10:33:44

А откуда данные про "оборзевших В-29 на малогй высоте", а то в корсальде таких п

А откуда данные про "оборзевших В-29 на малогй высоте", а то в корсальде таких подробностей нет.

От amyatishkin
К tarasv (04.05.2008 22:14:15)
Дата 05.05.2008 07:37:20

Осмелюсь предположить

>>При отсутсвии истребительного прикрытия Б-29 нормальная цель для истребителя.что поршневого что любого реактивного.
>
> И чтоже тогда в Корее поршневые сбили только два одиночных B-29? Да и то оборзевших от полной безнаказанности и летавших на малой высоте в поисках целей.

что небольшое количество сбитых объясняется наличием у КНДР было всего десять истребителей. С корейскими летчиками, ага.

От Claus
К amyatishkin (05.05.2008 07:37:20)
Дата 05.05.2008 10:32:37

Кстати стоит учесть, что кроме В-29 корейские истребители успели свалить еще

несколько самолетов свалить.
По памяти там еще F-51 был, В-26 и даже Р-80. Точную информацию лень поднимать, но что то около 5-6 самолетов корейцы сбили с подтверждением их данных американцами.
Учитывая малочисленность корейских ВВС и огромное численное превосходство американцев, это вполне себе достижение.

От badger
К Banzay (04.05.2008 21:11:16)
Дата 04.05.2008 22:08:36

Re: да ну...

>При прохождении данного самолета над европой а потом над СССР из-за дальности довольно быстро становится ясной его цель, бортовое вооружение из 12 пулеметов и одной пушки имеет такую пикантную подробность как низкую начальную скорость пули и как следствие малую дальность эффективного огня (около 600 метров) при эффективной дальности пушек истребителя в 800-900 метров прекрастно можно валить эти сараи.

Гм, вывод насчёт низкой эффективности 0.50 Browning M2 далее 600 метров в авиации у вас скорее правильный, но откуда вы выкурили что у него малая начальная скорость была - для меня загадка... Начальная скорость у него была порядка 880-900 м/с, практически это потолок для авиавооружения того времени, причина по которой вооружение меньшего калибра быстрее теряет скорость - более низкая поперечная нагрузка, соотношение веса к площади снаряда.

От Banzay
К badger (04.05.2008 22:08:36)
Дата 04.05.2008 23:45:03

Есть такое правило стрельбы на догоне....

Приветсвую!

-20% от начальной скорости пули(снаряда)... получаем эффективную дальность стрельбы. Действует в море и воздухе...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От инженегр
К Banzay (04.05.2008 23:45:03)
Дата 05.05.2008 12:25:14

А КАК? вы собираетесь догонять Б-29 в 1945-м?

Вот японцы не смогли решить этот вопрос, они делали лобовой заход, горку, одну атаку вдогон - и адью, бозвозвратно отставали. 570 км/ч на 8000.

Алексей Андреев

От В. Кашин
К инженегр (05.05.2008 12:25:14)
Дата 05.05.2008 13:43:30

Кстати, а насколько мог бы помочь быстрый запуск в серию

Добрый день!
>Вот японцы не смогли решить этот вопрос, они делали лобовой заход, горку, одну атаку вдогон - и адью, бозвозвратно отставали. 570 км/ч на 8000.
одного из нескольких разрабатывавшихся проектов истребителей с комбинированными силовыми установками? По типу выпущенного малой серией И-250? Насколько помню, подобные модификации были подготовлены под серийные Ла и, кажется, Яки.
С уважением, Василий Кашин

От объект 925
К В. Кашин (05.05.2008 13:43:30)
Дата 05.05.2008 14:06:37

Re: Кстати, а...

Куда сложнее оказалось перехватывать В-29.

Обычно "Сверхкрепости" летали на бомбардировку на высотах около 10000 м. Для набора этой высоты Ла-11 требовалось 26 минут. Преимущество в скорости на высоте практического потолка у Ла-11 было небольшим и не превышало 20 км/ч. Согласитесь, что шансов у перехватчика было немного. К тому же. получив информацию о преследовании, американские пилоты с пологим пикированием легко ухолили в сторону моря. Летчикам Ла-11 так и не удалось одержать ни одной победы нал В-29.
Alexej

От В. Кашин
К объект 925 (05.05.2008 14:06:37)
Дата 05.05.2008 15:24:49

Re: Кстати, а...

Добрый день!
>Куда сложнее оказалось перехватывать В-29.

>Обычно "Сверхкрепости" летали на бомбардировку на высотах около 10000 м. Для набора этой высоты Ла-11 требовалось 26 минут. Преимущество в скорости на высоте практического потолка у Ла-11 было небольшим и не превышало 20 км/ч. Согласитесь, что шансов у перехватчика было немного. К тому же. получив информацию о преследовании, американские пилоты с пологим пикированием легко ухолили в сторону моря. Летчикам Ла-11 так и не удалось одержать ни одной победы нал В-29.
>Alexej
Ну так с установкой ПВРД преимущество в скорости было бы за 100 км
С уважением, Василий Кашин

От Forger
К В. Кашин (05.05.2008 13:43:30)
Дата 05.05.2008 13:54:17

Ла-126 с ПВРД

Больших проблем там не было.

От СБ
К инженегр (05.05.2008 12:25:14)
Дата 05.05.2008 13:22:13

Re: А КАК?...

>Вот японцы не смогли решить этот вопрос, они делали лобовой заход, горку, одну атаку вдогон - и адью, бозвозвратно отставали. 570 км/ч на 8000.
Это не потому, что Б-29 такой скоростной, а потому, что японцы, преимущественно, летали на отстое, с максимальной скоростью около 600 км/ч. Из их высотных истребителей только J2M выжимал больше.


От Forger
К СБ (05.05.2008 13:22:13)
Дата 05.05.2008 13:53:16

Нифига. Не читайте журнальные ТТХ

Б-29 в пикировании 650 развивала. А реально 550 максимум. В Авиации и космонавтике - дату не помню был материал о чтениях по Ту-4, которые проводились в США. С автором беседовал командир Б-29, который рассказывал, что до 45 года была масса проблем с двигателями, полет, движки менялись после каждолго вылета и т.д. Полистайте.Посмотрите.


От СБ
К Forger (05.05.2008 13:53:16)
Дата 05.05.2008 14:03:48

Ну я и говорю...

>Б-29 в пикировании 650 развивала. А реально 550 максимум. В Авиации и космонавтике - дату не помню был материал о чтениях по Ту-4, которые проводились в США. С автором беседовал командир Б-29, который рассказывал, что до 45 года была масса проблем с двигателями, полет, движки менялись после каждолго вылета и т.д. Полистайте.Посмотрите.
...что это не Б-29 такое чудо, а японские истребители - отстой.

От Белаш
К СБ (05.05.2008 14:03:48)
Дата 05.05.2008 14:15:09

Не говоря уже об их количестве. (-)


От Banzay
К Forger (05.05.2008 13:53:16)
Дата 05.05.2008 13:58:14

поправлю: в пологом пикировании... пикировать на таком сарае это...... (-)


От Мелхиседек
К инженегр (05.05.2008 12:25:14)
Дата 05.05.2008 12:30:17

Re: А КАК?...

>Вот японцы не смогли решить этот вопрос, они делали лобовой заход, горку, одну атаку вдогон - и адью, бозвозвратно отставали. 570 км/ч на 8000.
запускаем в производство идин из вариантов и-220, в войне в немцами они нафиг не нужны
у того же и-225 скорость на высоте 7800 - 704км/ч, 4 швака

От Валера
К Мелхиседек (05.05.2008 12:30:17)
Дата 05.05.2008 12:36:11

Re: А КАК?...

>>Вот японцы не смогли решить этот вопрос, они делали лобовой заход, горку, одну атаку вдогон - и адью, бозвозвратно отставали. 570 км/ч на 8000.
>запускаем в производство идин из вариантов и-220, в войне в немцами они нафиг не нужны
>у того же и-225 скорость на высоте 7800 - 704км/ч, 4 швака

И всё это в течении 1-2 месяцев. Смешно. Хотя куда там месяцы. Вы же до Ла-Манша за пару недель собрались прокатиться на танчиках.

От Мелхиседек
К Валера (05.05.2008 12:36:11)
Дата 05.05.2008 12:39:21

Re: А КАК?...

>И всё это в течении 1-2 месяцев. Смешно. Хотя куда там месяцы. Вы же до Ла-Манша за пару недель собрались прокатиться на танчиках.

а вы думаете война закончится выходом к ламаншу?

От Banzay
К инженегр (05.05.2008 12:25:14)
Дата 05.05.2008 12:28:32

урежьте осетра 530-540км/ч.... (-)


От Валера
К Banzay (05.05.2008 12:28:32)
Дата 05.05.2008 12:35:05

Re: урежьте осетра...

Это 1, максимум 2 захода истребителей.

От Banzay
К Валера (05.05.2008 12:35:05)
Дата 05.05.2008 12:40:44

2-3 попадания 45-57мм снарядов на заход, и что? (-)


От Валера
К Banzay (05.05.2008 12:40:44)
Дата 05.05.2008 12:49:03

Re: 2-3 попадания...

Это снайпера какие-то просто. Все бы так могли. Основная масса строевых пилотов промажет.

От Koshak
К Banzay (05.05.2008 12:40:44)
Дата 05.05.2008 12:46:53

И срыв боевого задания самолета (-)


От Banzay
К Koshak (05.05.2008 12:46:53)
Дата 05.05.2008 12:50:31

2 по 45мм в Би-сан, и "срыв задания"? ээээ черезвычайно оптимистично...

Приветсвую!

тут скорее встреча с друзьями в лагере под Свердловском... для экипажа крепости....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Koshak
К Banzay (05.05.2008 12:50:31)
Дата 05.05.2008 12:52:50

Сменно "срыв задания" с последующим обсуждени его причин под Свердловском :) (-)


От badger
К Banzay (04.05.2008 23:45:03)
Дата 05.05.2008 01:15:43

Я не знаю где вы нашли такое правило

>-20% от начальной скорости пули(снаряда)... получаем эффективную дальность стрельбы. Действует в море и воздухе...

Но более чем уверен что малоприменимо на практике, зависит и от калибра (поперечной нагрузки) оружия и от скорости, размера и живучести мишени.

Если для авиапулемёта винтовочного калибора по бомбардировщику ВМВ дистанция 200 метров предел (800 м/с 200/800 * 100 = 25%), то для НС-37, как можно заметить из:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1614259.htm

и 600 метров считается нормальной дистацией (600/900*100 = 66% ).

От СергейК
К Banzay (04.05.2008 21:11:16)
Дата 04.05.2008 21:19:25

Re: да ну...


>При отсутсвии истребительного прикрытия Б-29 нормальная цель для истребителя.что поршневого что любого реактивного.

Наверно, все же не для одного. А идущие плотным строем? И, потом, куда делось прикрытие?

>При прохождении данного самолета над европой а потом над СССР из-за дальности довольно быстро становится ясной его цель, бортовое вооружение из 12 пулеметов и одной пушки имеет такую пикантную подробность как низкую начальную скорость пули и как следствие малую дальность эффективного огня (около 600 метров) при эффективной дальности пушек истребителя в 800-900 метров прекрастно можно валить эти сараи.

Мв про Корею или про 45-й? С 800 метров в 45-м это же фантестика...

От badger
К СергейК (04.05.2008 21:19:25)
Дата 04.05.2008 22:17:09

Re: да ну...

>Мв про Корею или про 45-й? С 800 метров в 45-м это же фантестика...

В 45 800 метров ещё более реальность чем в 50, бо Як-9Т ещё хватает :)

Открываем Степанца:

Наличие 37-мм пушки позволило существенно увеличить дис-
танцию открытия огня. Не уменьшая вероятности поражения са-
молета противника, это в то же время уменьшило возможность
поражения летчика самолета Як-9Т огнем стрелка бомбардиров-
щика.
Наивыгоднейшие дистанции открытия огня из 37-мм пушки:
по истребителям - 400...100 м, по бомбардировщикам -
600...500 м. Однако для расстройства строя бомбардировщиков
противника возможно было ведение огня с расстояния
1000...1200 м при наличии осколочных снарядов с самоликвида-
торами.




А.Т.Степанец "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны"

http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak9.txt

От Banzay
К СергейК (04.05.2008 21:19:25)
Дата 04.05.2008 21:48:11

Re: да ну...

Приветсвую!


>Наверно, все же не для одного. А идущие плотным строем? И, потом, куда делось прикрытие?
**********************
Дальности у прикрытия хватит?

>Мв про Корею или про 45-й? С 800 метров в 45-м это же фантестика...
*********************
Странно по танку размером 3 на 3 метра не фантастика, а по самолету 40 на 10 уже фантастика?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь