Б-29 в пикировании 650 развивала. А реально 550 максимум. В Авиации и космонавтике - дату не помню был материал о чтениях по Ту-4, которые проводились в США. С автором беседовал командир Б-29, который рассказывал, что до 45 года была масса проблем с двигателями, полет, движки менялись после каждолго вылета и т.д. Полистайте.Посмотрите.
>Б-29 в пикировании 650 развивала. А реально 550 максимум. В Авиации и космонавтике - дату не помню был материал о чтениях по Ту-4, которые проводились в США. С автором беседовал командир Б-29, который рассказывал, что до 45 года была масса проблем с двигателями, полет, движки менялись после каждолго вылета и т.д. Полистайте.Посмотрите.
...что это не Б-29 такое чудо, а японские истребители - отстой.