От В. Кашин
К инженегр
Дата 05.05.2008 13:43:30
Рубрики WWII;

Кстати, а насколько мог бы помочь быстрый запуск в серию

Добрый день!
>Вот японцы не смогли решить этот вопрос, они делали лобовой заход, горку, одну атаку вдогон - и адью, бозвозвратно отставали. 570 км/ч на 8000.
одного из нескольких разрабатывавшихся проектов истребителей с комбинированными силовыми установками? По типу выпущенного малой серией И-250? Насколько помню, подобные модификации были подготовлены под серийные Ла и, кажется, Яки.
С уважением, Василий Кашин

От объект 925
К В. Кашин (05.05.2008 13:43:30)
Дата 05.05.2008 14:06:37

Re: Кстати, а...

Куда сложнее оказалось перехватывать В-29.

Обычно "Сверхкрепости" летали на бомбардировку на высотах около 10000 м. Для набора этой высоты Ла-11 требовалось 26 минут. Преимущество в скорости на высоте практического потолка у Ла-11 было небольшим и не превышало 20 км/ч. Согласитесь, что шансов у перехватчика было немного. К тому же. получив информацию о преследовании, американские пилоты с пологим пикированием легко ухолили в сторону моря. Летчикам Ла-11 так и не удалось одержать ни одной победы нал В-29.
Alexej

От В. Кашин
К объект 925 (05.05.2008 14:06:37)
Дата 05.05.2008 15:24:49

Re: Кстати, а...

Добрый день!
>Куда сложнее оказалось перехватывать В-29.

>Обычно "Сверхкрепости" летали на бомбардировку на высотах около 10000 м. Для набора этой высоты Ла-11 требовалось 26 минут. Преимущество в скорости на высоте практического потолка у Ла-11 было небольшим и не превышало 20 км/ч. Согласитесь, что шансов у перехватчика было немного. К тому же. получив информацию о преследовании, американские пилоты с пологим пикированием легко ухолили в сторону моря. Летчикам Ла-11 так и не удалось одержать ни одной победы нал В-29.
>Alexej
Ну так с установкой ПВРД преимущество в скорости было бы за 100 км
С уважением, Василий Кашин

От Forger
К В. Кашин (05.05.2008 13:43:30)
Дата 05.05.2008 13:54:17

Ла-126 с ПВРД

Больших проблем там не было.