От Лис
К 13
Дата 30.04.2008 13:41:51
Рубрики Танки; Армия; Локальные конфликты; Артиллерия;

Нет. Это "Гусар",..

... по заказу ГРУ машинка сделана. В изначальном варианте стоял тойотовский движок (5VZ-FE об 205 "лошадях" и 3 с лишним л объема). Имеется 2 УКВ-радиостанции, система спутниковой навигации. Из недостатков -- при полностью загруженном БК тесновато внутри получается, не слишком удачно сделана крыша над турелью, да и сама турель перетяжелена -- если ставить на нее что-то тяжелое ("Корд", АГС, ПУ ПТУР), ЦТ высоковат получается...

От Дмитрий Козырев
К Лис (30.04.2008 13:41:51)
Дата 30.04.2008 13:45:47

А зачем ГРУ такие машины? (+ объекту925)

>... по заказу ГРУ машинка сделана. В изначальном варианте стоял тойотовский движок (5VZ-FE об 205 "лошадях" и 3 с лишним л объема). Имеется 2 УКВ-радиостанции, система спутниковой навигации.

В разведку ездить?

>Из недостатков -- при полностью загруженном БК тесновато внутри получается,

вот, обратите внимание - а Вы говорите 120 мм миномет, два птрк...

От объект 925
К Дмитрий Козырев (30.04.2008 13:45:47)
Дата 05.05.2008 12:35:40

Ре: А зачем...

>>Из недостатков -- при полностью загруженном БК тесновато внутри получается,
>
>вот, обратите внимание - а Вы говорите 120 мм миномет, два птрк...
+++
Вы в качестве носителя оружия? Убрать крышу/две радиостнции как оно и было. Расчет СПГ-9/Фагота-Корнета вполне себе влазят. И тестно им не будет.
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (05.05.2008 12:35:40)
Дата 05.05.2008 12:50:26

Ре: Вот как на етой фото

http://redstar.ru/2008/05/05_05/2_01.html
Алеxей

От Лис
К Дмитрий Козырев (30.04.2008 13:45:47)
Дата 30.04.2008 13:52:58

Re: А зачем...

>В разведку ездить?

В соответствующих условиях -- отчего нет? Особенно учитывая, в какие из бригад (и не только) эти машинки попали. Кроме того, для проведения например тех же налетов неплохо -- быстро выдвинуться, отработать тяжелым вооружением, так же быстро слинять.

От tramp
К Лис (30.04.2008 13:52:58)
Дата 30.04.2008 21:10:33

Re: А зачем...

А что со Скорпионом?

с уважением

От Лис
К tramp (30.04.2008 21:10:33)
Дата 30.04.2008 21:43:05

Re: А зачем...

>А что со Скорпионом?

Похоже, что ничего.

От tramp
К Лис (30.04.2008 21:43:05)
Дата 30.04.2008 23:23:14

Re: А зачем...

>>А что со Скорпионом?
>
>Похоже, что ничего.
А почему, вроде бы колея расширена, бронирование есть, турель под различное вооружение проработана...?

с уважением

От Лис
К tramp (30.04.2008 23:23:14)
Дата 30.04.2008 23:55:50

Re: А зачем...

>вроде бы колея расширена,

Нет.

>бронирование есть,

Практически нет.

>турель под различное вооружение проработана...?

Увы, хреново проработана. Хотя та, что на "Скорпионе" была, вообще никуда не годилась -- шутка ли, сама по себе далеко за 100 кг весила...

От tramp
К Лис (30.04.2008 23:55:50)
Дата 02.05.2008 13:46:13

Re: А зачем...

>>вроде бы колея расширена,
>
>Нет.

>>бронирование есть,
>
>Практически нет.

>>турель под различное вооружение проработана...?
>
>Увы, хреново проработана. Хотя та, что на "Скорпионе" была, вообще никуда не годилась -- шутка ли, сама по себе далеко за 100 кг весила...
А это -
"Годы работы над совершенствованием СБА и других бронированных машин позволили накопленный опыт использовать для создания семейства принципиально новых внедорожников типа «Скорпион» со скрытым бронированием. Известно, что тактико-технические характеристики любого автомобиля в первую очередь определяются его «сердцем», т.е. мотором, а также ходовой частью. Когда корпорация «Защита» получила широкие «спайсеровские» (изготавливаемые УАЗом по швейцарской лицензии) и редукторные высокоскоростные расширенные мосты, это заметно повысило устойчивость, проходимость и управляемость машины. А когда на новые мосты поставили дисковые тормоза, пружинную подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости - все это совершенно преобразило машину, она получила новые функциональные качества. Пришлось делать и новую расширенную кабину. Широкий кузов увеличенного объема позволил разместить внутри больше вооружения и снаряжения, личного состава, а сверху на дуги безопасности установить кольцо от бронетранспортера, которое на стандартном уазике не умещается. На этом кольце устанавливаются специальные крепления для носимого оружия (автомат, пулемет), можно установить гранатомет и крупнокалиберный пулемет,что позволяет вести круговой обстрел. Словом, расширенный кузов оказался функциональным, а расширенная колея увеличила статическую устойчивость спецавтомобиля, и он сразу же стал более востребован. При постройке нового автомобиля «Скорпион» корпорация «Защита» поначалу выбрала обычную короткобазовую конструкцию. Она получила название «Скорпион-1». В этой машине отсутствуют задние боковые двери, а передние расширены на 19 см, что позволяет экипажу без помех свободно эвакуироваться из заднего отсека кабины. Бронированные противопульные стекла дверей опускаются обычным способом, но при этом они в боевой обстановке в считанные секунды могут откидываться для ведения огня или эвакуации личного состава. Лобовое остекление, состоящее из двух частей, также откидывается вперед сверху вниз. Возврат к схеме с раздельными стелами имеет смысл, так как бронестекло очень дорогое, и если, допустим, поражается правая половина, остается рабочей, целой и невредимой, левая. Совершенствуя новое семейство машин, корпорация «Защита» создала бронированный вариант удлиненного внедорожника скрытого бронирования «Скорпион-2». Это уже четырехдверный вариант. Более того, специалисты фирмы отказались от задней проставки кузова и за счет этого увеличили дверные проемы на 19 см, что дало возможность экипажу свободно входить и выходить из кабины в боевой обстановке. Расширив двери, корпорация «Защита» получила полноразмерный внедорожник. В такой машине умещается целое отделение (9–10 человек)."
http://www.redstar.ru/2003/10/25_10/4_01.html
- реклама?

с уважением

От Лис
К tramp (02.05.2008 13:46:13)
Дата 02.05.2008 14:01:15

Re: А зачем...

>А это -
>
http://www.redstar.ru/2003/10/25_10/4_01.html
>- реклама?

Я в свое время имел доступ к результатам испытаний, проходивших в одном из наших подразделений. Цитировать все это здесь, извините, не буду. Но там все очень и очень нездорово.

От Дмитрий Козырев
К Лис (30.04.2008 13:52:58)
Дата 30.04.2008 13:58:00

Re: А зачем...

>>В разведку ездить?
>
>В соответствующих условиях -- отчего нет? Особенно учитывая, в какие из бригад (и не только) эти машинки попали.

А в какие? (ну хотя бы какие районы)?
А что у ГРУ есть свои _бригады_?

>Кроме того, для проведения например тех же налетов неплохо -- быстро выдвинуться, отработать тяжелым вооружением, так же быстро слинять.

это для каких условий? какая то партизанщина получается? как в тыл то просочиться? Или это для попуасии?

От Виктор Крестинин
К Дмитрий Козырев (30.04.2008 13:58:00)
Дата 30.04.2008 21:33:04

Re: А зачем...

Здрасьте!
>>>В разведку ездить?
>>
>>В соответствующих условиях -- отчего нет? Особенно учитывая, в какие из бригад (и не только) эти машинки попали.
>
>А в какие? (ну хотя бы какие районы)?
Если верить сайту Военавто, машинки испытывали в 10 обрСпН, что в Краснодарском крае.
http://voenavto.almanacwhf.ru/news07.htm Ебург - там рядом 12 обрСпН, г. Асбест-5 http://heritage.perm.ru/articles.php?lng=ru&pg=481
>А что у ГРУ есть свои _бригады_?
ЕМНИП, им переподчинили бригады СпН. Ну или как-то еще с ГРУ их увязали. ЕМНИП, таких бригад - одна на округ, кроме СКВО - там две.

>это для каких условий? какая то партизанщина получается? как в тыл то просочиться? Или это для попуасии?
Ну типа да, для налетов, поисков и т.д.
Виктор

От Лис
К Виктор Крестинин (30.04.2008 21:33:04)
Дата 30.04.2008 22:55:30

Re: А зачем...

>ЕМНИП, им переподчинили бригады СпН. Ну или как-то еще с ГРУ их увязали.

"О сколько нам открытий чудных..." (с) Они всегда ГРУ-шными были ;о)

От Виктор Крестинин
К Виктор Крестинин (30.04.2008 21:33:04)
Дата 30.04.2008 22:11:37

А главное(+)

Здрасьте!

>Ну типа да, для налетов, поисков и т.д.
Эта скотинка авиатранспортабельная. Мало ли какой "рейд на энтебе" устроить - самое то для контроля периметра.
Виктор

От Лис
К Виктор Крестинин (30.04.2008 22:11:37)
Дата 30.04.2008 22:57:11

Re: А главное

>Эта скотинка авиатранспортабельная.

Да не очень-то. В Ми-8 без серьезной разборки не лезет. В 26-й разве что... Ну или самолетом. Чтобы совсем как в Энтеббе ;о)

От Дмитрий Козырев
К Лис (30.04.2008 22:57:11)
Дата 04.05.2008 09:15:42

Re: А главное

>>Эта скотинка авиатранспортабельная.
>
>Да не очень-то. В Ми-8 без серьезной разборки не лезет.

Тогда это серьезная недоработка. Ну почему у нас все через... а ведь меня почти убедили...

От Лис
К Дмитрий Козырев (04.05.2008 09:15:42)
Дата 04.05.2008 10:14:17

Re: А главное

>Ну почему у нас все через...

Дык, "на том стояла и стоять будет..." (с) ;о))

На самом деле тут вопрос больше не к машине, а к средству транспортировки оной. Те же штатники, англичане, немцы и прочие -- они на чем свои таратайки таскают? На МН-53, да на "Чинуках". Вот и нам бы что-то подобное...

От И. Кошкин
К Дмитрий Козырев (30.04.2008 13:58:00)
Дата 30.04.2008 15:20:27

А как, по-твоему, "Дельта" и САС действуют в том числе?))) (-)


От Лис
К Дмитрий Козырев (30.04.2008 13:58:00)
Дата 30.04.2008 14:11:42

Re: А зачем...

>А в какие? (ну хотя бы какие районы)?

"Тогда я буду вынужден вас убить" (с) ;о)

>А что у ГРУ есть свои _бригады_?

Да -- обрСпН. В количестве.

>это для каких условий? какая то партизанщина получается? как в тыл то просочиться?

В условиях маневренных боевых действий. На соответствующей местности. Кстати, организация и ведение партизанских боевых действий -- одна из задач СпН.