От Дмитрий Козырев
К Koshak
Дата 06.05.2008 17:27:40
Рубрики WWII;

Re: По разному...

>>я уже задолбался повторять имеющиейся уязвимые точки - и это не промышленость. Но таки да ее удаленость от ТВД.
>
>Не получится коммуникации порвать насовсем, посядет логистика немного, но не более того.

Ну почему Вы так любите крайности?
Раз цель не аннигируется на атомы, занчит и бомбардировка неудачна.... :/
Что такое по вашему "немного"? Любое проседание логистики - это сокращение темпа и глубины операций. В конце концов пресловутые "500 стволов на километр" требуют невероятного кол-ва боеприпасов.

> Посмотрите, какими темпами восстанавливали коммуникации и строили мосты наши саперы

И что я увижу?
Проблема в том, что ты с фронтом будет связан несколькими безальтернативными нитками. Которые будут работать с некотнролируемыми перебоями.
А когда дело касается считанных точечных объектов - союзники имеют и опыт потопления тирпица и дамбастеров.

От Koshak
К Дмитрий Козырев (06.05.2008 17:27:40)
Дата 06.05.2008 18:01:40

Re: По разному...

>Ну почему Вы так любите крайности?
>Раз цель не аннигируется на атомы, занчит и бомбардировка неудачна.... :/
>Что такое по вашему "немного"? Любое проседание логистики - это сокращение темпа и глубины операций. В конце концов пресловутые "500 стволов на километр" требуют невероятного кол-ва боеприпасов.

Нет, крайности я не люблю, особенно чужие)
Во многом с вами согласен, однако не надо демонизировать воздейсткие стратегической авиации образца 1945г, амы не смогли парлизовать именно логистику Германии,они не смогли парализовать логистику Кореи и Вьетнама, для выноса инвраструктуры Югославии ее корвряли полтора месяца.
Противостояние "Стратеги vz. Логистика" переводит схватку в плоскость "Элита ВВС vz. чернорабочие и пленные", обеспечение боевых действий стратегов сами по себе требуют немерянной логистики между прочим, а каждый вылет стратегов потив логисти есть НЕ-ВЫЛЕТ против других целей. Я могу долго на эту тему строчить, но в сухом остатке интуитивная оценка такая - эффект от применения стратегов просадит возможности логистики на десятки поцентов, что соответственно увеличит время сосредоточения ударной группировки КА и возможно снизит глубину операции, НО:
КА съела стаю собак на наступательных операциях разной глубины и ширины тов. Жуков в этом виде спорта успешно практиковал с 1941 года



>> Посмотрите, какими темпами восстанавливали коммуникации и строили мосты наши саперы
>
>И что я увижу?
>Проблема в том, что ты с фронтом будет связан несколькими безальтернативными нитками. Которые будут работать с некотнролируемыми перебоями.

закон больших чисел, извините - прогнозируемые будут перебои, вполне прогнозируемые
и насчет безальтернативности ниток, извините - не соглашусь - норматив строительства ЖД моста длинной 100-200м - по памяти - пара суток и это С НУЛЯ, время восствновления - еще меньше, норматив прокладки ЖД путей тоже впечатляет

>А когда дело касается считанных точечных объектов - союзники имеют и опыт потопления тирпица и дамбастеров.

вот-вот, устряпать Тирпиц - целое мероприятие, а теперь представьте что этих тирпицев пара десятков и рождаются они быстрее, чем их выносят

От Дмитрий Козырев
К Koshak (06.05.2008 18:01:40)
Дата 06.05.2008 18:27:39

Re: По разному...

>Нет, крайности я не люблю, особенно чужие)

Это и есть крайности.
Речь не идет о вбамбливани в каменный век.
Речь идет о срыве сосредоточения и ведения операций.
Какие наступательные операци вела гЕрмания? Арденны? Потому что была нелетная погода?

>Противостояние "Стратеги vz. Логистика" переводит схватку в плоскость "Элита ВВС vz. чернорабочие и пленные", обеспечение боевых действий стратегов сами по себе требуют немерянной логистики между прочим,

она отлажена в предыдущие годы.

>а каждый вылет стратегов потив логисти есть НЕ-ВЫЛЕТ против других целей.

других целей нет, мы же договорились -промышленость недосягаема.

>но в сухом остатке интуитивная оценка такая - эффект от применения стратегов просадит возможности логистики на десятки поцентов, что соответственно увеличит время сосредоточения ударной группировки КА и возможно снизит глубину операции, НО:
>КА съела стаю собак на наступательных операциях разной глубины и ширины тов. Жуков в этом виде спорта успешно практиковал с 1941 года

ну и что с того?
Наступательная операция очень затратна по ресурсам и потерям в первой фазе. Компенсировать эти потери можно именно размахом - шириной и глубиной - чтобы набрать как можно больше пленных в котлах и разбить отходящих между рубежами.
"Сокращение ширины и глубины" и темпа это прежде всего изменение баланса потерь не в свою пользу.

И в предельном случае - "верденская мясорубка"

>>Проблема в том, что ты с фронтом будет связан несколькими безальтернативными нитками. Которые будут работать с некотнролируемыми перебоями.
>
>закон больших чисел, извините - прогнозируемые будут перебои, вполне прогнозируемые

И что будет если пргоноз покажет, что пропускной способности не хватит для обеспечения операции?

>и насчет безальтернативности ниток, извините - не соглашусь - норматив строительства ЖД моста длинной 100-200м - по памяти - пара суток и это С НУЛЯ, время восствновления - еще меньше, норматив прокладки ЖД путей тоже впечатляет

Дело в том, что нормативы содержат не только время, они содержат ресурсы. Для постройки веток кроме "чернорабочих и пленных" нужны рельсы и шпалы.
Вам напомнить с какой целью разобрали первую очередь БАМа?
А их между прочим - тоже надо подвозить.
А нормативы на постройку и сам без Вас знаю.
Почитатйте кстати Триандафиллова - поймете, что одного восстанволения полтна недостаточно.
Нужны разьезды, снабжение водой и топливом, сигнализаия и т.п.

>>А когда дело касается считанных точечных объектов - союзники имеют и опыт потопления тирпица и дамбастеров.
>
>вот-вот, устряпать Тирпиц - целое мероприятие, а теперь представьте что этих тирпицев пара десятков и рождаются они быстрее, чем их выносят

Представьте что танковая армия встала без горючего из за того что вынесли очередной "тирпиц"