От Дмитрий Козырев
К vergen
Дата 05.05.2008 10:46:02
Рубрики WWII; Память; Искусство и творчество;

Re: Помогите учительнице-2:...

>>>8. Итоги войны: промышленный скачок. Новые центры промышленности за Уралом.
>>
>>неудачный тезис. Какой скачок если промышленость порушили?
>
>удачный. если дети не из москвы питера - вполне могут знать когда строились заводы-институты, за уралом.

Так имеется ввиду пространсвенный скачок? Обычно под этим словом подразумевается количественый и качественный.

От vergen
К Дмитрий Козырев (05.05.2008 10:46:02)
Дата 05.05.2008 11:08:13

это


>>>>8. Итоги войны: промышленный скачок. Новые центры промышленности за Уралом.
>>>
>>>неудачный тезис. Какой скачок если промышленость порушили?
>>
>>удачный. если дети не из москвы питера - вполне могут знать когда строились заводы-институты, за уралом.
>
>Так имеется ввиду пространсвенный скачок? Обычно под этим словом подразумевается количественый и качественный.

два паралельных подраздела.
1. стали производить больше вооружений.
2. создание и развитие новых центров.

ну как я понял:)

От Дмитрий Козырев
К vergen (05.05.2008 11:08:13)
Дата 05.05.2008 11:09:16

Я идею понял, и назвал ее неудачным тезисом. (-)