>А Вы сравните скорость "Спитфайра" IX и В-29 на этой высоте, или "Кингкобры" и В-29. Чего Вы к Якам цепляетесь, у нас других самолетов не было? Т.е на перехват какого-то задрипанного Ю-86 "Спиты" поднимали, а для В-29 "зажали" бы? Не долетела бы "Энола Гей" скорее всего.
Потому что Яки самый массовый наш истребитель.
Прорыв это решаемое дело. Лететь в тёмное время с таким расчётом чтобы выйти к цели на рассвете.
Блин, в ПВО было 821 спитфайр 9. Питер - это второй по мощи район ПВО.
>Потому что Яки самый массовый наш истребитель.
Блин, в ПВО было 821 спитфайр 9. Питер - это второй по мощи район ПВО. Яки можно даже не считать.
Надеюсь по Вашей математике 800 спитфайров хватит для перехвата одного В-29?
>Прорыв это решаемое дело. Лететь в тёмное время с таким расчётом чтобы выйти к цели на рассвете.
Засекут радарами, поднимут перехватчики и снесут.
В темноте бомбу кидать американцам (в японии) было запрещено. По СССР ограичения должны быть такие же (бомб слишком мало).
А днем прорваться одиночке практически нереально. На такой риск, когда речь идет о двух имеющихся в наличии бомбах никто не пошел бы.
Даже если бы в ПВО Ленинграда было три "Спита" - в данном случае их придется учитывать...
>Прорыв это решаемое дело. Лететь в тёмное время с таким расчетом чтобы выйти к цели на рассвете.
А на рассвете может быть туман, например. Т.е. палка о двух концах. Я не исключаю прорыв, но шансов на него не много. Ночь в 1945 - уже не панацея. И летчики-ночники в ПВО есть, и радары и система наведения.