От Bigfoot
К Claus
Дата 09.05.2008 00:05:52
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вариант Бис-45...

>При перехвате высотных разведчиков а 1943 году Як-1 поднимались на высоту в 9500км. МиГ-3 до 10800.
И много наперехватывали? Что поднимутся - я не сомневаюсь, сомневаюсь, что перехватят.

>такие имелись в объектовой ПВО. На перехват немецких высотных разведчиков летали регулярно.
Ну и каков результат?

>Мало того, даже летчики фронтвой авиации иногда бои вели на 8 км. Не часто, но случаи были.
Случаи тут малоинтересны.

>Целью предлагался Питер. Это один из самых мощных районов ПВО. В окресностях куча радаров стояла.
Насколько они были помехоустойчивы?

>В районе Питера было доступно. Этож не какой нибудь Урюпинск.
У нас были летчики, обученные высотному перехвату? Сколько? Каковы результаты их боевой работы по высотным разведчикам?

>Какие проблемы?
Проблемы в том, что на этой высоте истребитель не может маневрировать должным образом, и даже занять положение для атаки ему будет крайне трудно.

>На пределе его даже Яки с Вк-105ПФ достают.
Достать - это не перехватить. Покружили бы вблизи, и все.

>А в ПВО было полно спитфайров 9. Под питером они должны быть, т.к. это один из основных районов объектовой ПВО.
Про спитфайры не знаю.

От Claus
К Bigfoot (09.05.2008 00:05:52)
Дата 10.05.2008 11:54:05

В-29 в отличии от ВЫСОТНЫХ РАЗВЕДЧИКОВ на 13-14 км не летали!!!

>>такие имелись в объектовой ПВО. На перехват немецких высотных разведчиков летали регулярно.
>Ну и каков результат?
Нулевой естейственно. Разведчиков даже спитфайры не доставали.
Но В-29 летали много ниже и вполне доставались даже Яками с обычными ВК-105ПФ.


>>Мало того, даже летчики фронтвой авиации иногда бои вели на 8 км. Не часто, но случаи были.
>Случаи тут малоинтересны.
Так УСПЕШНО вели. У Крамаренко описан случай боя на Ла-7 с мессершмитами, бой на восходящих виражах дошел до такой высоты, причем преимущества ни у кого не было.
А потом пришли яки (видимо Як-3) и начали легко заходить мессершмитам в хвост, вынудив последних спасаться пикированием (одного Лавки догнали и сбили при этом).


>>Целью предлагался Питер. Это один из самых мощных районов ПВО. В окресностях куча радаров стояла.
>Насколько они были помехоустойчивы?
ХЗ. Но с учетом того, что станций много и с разных направлений, пройти незамеченным малореально.
Из хроник Родионова:
"К началу 1945 года в составе Ленинградской армии ПВО развернуто 2 полка ВНОС, которые имели на вооружении только станции “Редут” и осуществляли обнаружение целей на расстоянии 125 – 200 км от Ленинграда. Силами частей Ленинградской армии уничтожались немецкие и финские самолеты. Полеты финских самолетов прекратились в августе 1944 года. Посты станций “Редут”, “Пегматит” и МРУ-105 дислоцировались в городах и населенных пунктах Вязьма, Юхнов, Серпухов, Ржев, Ярополец (под Волоколамском), Клин, Кубинка, Одинцово, Люберцы, Богородское (под Горьким), Рыбинск, Красногвардейск, Красное Село, Волосово, Приозерск (четыре последних расположены под Ленинградом), Архангельск, Кандалакша, Мурманск и др "


>У нас были летчики, обученные высотному перехвату? Сколько? Каковы результаты их боевой работы по высотным разведчикам?
Еще раз - В-29 летали на высоте на 3-4 километра НИЖЕ, чем высотные разведчики.
Перехват одиночного В-29 это задача на порядок более легкая.


>>На пределе его даже Яки с Вк-105ПФ достают.
>Достать - это не перехватить. Покружили бы вблизи, и все.
Без комментариев.
Почему бы тогда не предположить, что В-29 "покружится и сам упадет"?

>>А в ПВО было полно спитфайров 9. Под питером они должны быть, т.к. это один из основных районов объектовой ПВО.
>Про спитфайры не знаю.
Их практически все в ПВО загнали - 821 штука.
Табличка из Хроник Родионова по иностранным самолетам.
http://content.foto.mail.ru/mail/sda0013/1/i-100.jpg