От Андрей Платонов
К Flanker
Дата 14.05.2008 16:14:26
Рубрики Современность; Политек;

Re: По-разному можно...

>>Вы вправду думаете, что ССЖ будут клепать по 40 щт в год?! :-)
>А что тут такого ? Были бы заказы, а технически КнААПО вполне это по силам.

Пока не увижу - не поверю, извините. Чтобы такую программу вести, нужны коренные изменения не только в техническом и технологическом уровне предприятия, но главным образом в организации, кадрах и финансировании. Причем, не только на сборочном предприятии, но и на всех, завязанных в кооперацию.

Я не говорю, что это невозможно в принципе, но сейчас в авиапроме другая эпоха, чем была в СССР с его громадными объемами производства и более-менее отлаженными схемами работы множества предприятий. И если развал будет преодолен - я искренне порадуюсь за успехи коллег. Я знаю о весьма серъезной работе комсомольчан по реорганизации производства, но качественные изменения, причем в выпуске именно гражданской продукции еще надо увидеть в процессе подсчета циплят, а пока чепчикам лучше оставаться на головах...

От Flanker
К Андрей Платонов (14.05.2008 16:14:26)
Дата 14.05.2008 16:33:00

Re: По-разному можно...

>>>Вы вправду думаете, что ССЖ будут клепать по 40 щт в год?! :-)
>>А что тут такого ? Были бы заказы, а технически КнААПО вполне это по силам.
>
>Пока не увижу - не поверю, извините. Чтобы такую программу вести, нужны коренные изменения не только в техническом и технологическом уровне предприятия, но главным образом в организации, кадрах и финансировании. Причем, не только на сборочном предприятии, но и на всех, завязанных в кооперацию.
Самому не верится, но видя как эти паразиты лихо наклепали заделу уже на 4 машины начинаешь верить. А кооперация то в основном зарубежная, а у них с этим проблем меньше, по крайней мере поставки комплектующих на опытную партию идут без особых срывов. ( Кстати наши субподрядчики иностранных компаний тоже не особо подводят пока). Меня больше сейчас заботит вопрос подтвердим ли мы характеристики и научится ли КнААПО делать не только быстро, но и качественно :)
>Я не говорю, что это невозможно в принципе, но сейчас в авиапроме другая эпоха, чем была в СССР с его громадными объемами производства и более-менее отлаженными схемами работы множества предприятий. И если развал будет преодолен - я искренне порадуюсь за успехи коллег. Я знаю о весьма серъезной работе комсомольчан по реорганизации производства, но качественные изменения, причем в выпуске именно гражданской продукции еще надо увидеть в процессе подсчета циплят, а пока чепчикам лучше оставаться на головах...
Да никто не спорит на лаврах почивать рано, я уж получил отчет об результатах гонок двигателей, работы по наладке там еще вагон, лететь ему еще рановато :)


От объект 925
К Flanker (14.05.2008 16:33:00)
Дата 14.05.2008 16:35:01

Ре: По-разному можно...

>А кооперация то в основном зарубежная, а у них с этим проблем меньше, по крайней мере поставки комплектующих на опытную партию идут без особых срывов. ( Кстати наши субподрядчики иностранных компаний тоже не особо подводят пока).
+++
Новость сегодняшнего дня . Серия А-380 снова задерживается на два года из-за проблем с поставщиками.:)
Алеxей

От Flanker
К объект 925 (14.05.2008 16:35:01)
Дата 14.05.2008 16:35:52

Ре: По-разному можно...


>Новость сегодняшнего дня . Серия А-380 снова задерживается на два года из-за проблем с поставщиками.:)
Все комплектующие ушли к нам гы :))
>Алеxей

От writer123
К Flanker (14.05.2008 16:35:52)
Дата 14.05.2008 18:15:42

Ре: По-разному можно...

>Все комплектующие ушли к нам гы :))
Неужто все боинговские гайки на 2 года вперёд скупили? :))))

От Flanker
К writer123 (14.05.2008 18:15:42)
Дата 14.05.2008 20:38:28

Ре: По-разному можно...

>>Все комплектующие ушли к нам гы :))
>Неужто все боинговские гайки на 2 года вперёд скупили? :))))
О я просто не буду рассказывать какие у нас были проблемы с гайками ( в прямом смысле слова)! НО ! В России всегда есть место подвигу, как мы выходили из этой ситуации я пожалуй болтать не буду, только в приват.
И по информации от наих поставщиков( полученой в процессе употребления :)) ) у Боинга проблемы отнюдь не с гайками...

От writer123
К Flanker (14.05.2008 20:38:28)
Дата 14.05.2008 22:23:54

Ре: По-разному можно...

>В России всегда есть место подвигу, как мы выходили из этой ситуации я пожалуй болтать не буду, только в приват.
(задумчиво глядит на мешок гаек, шайб и шпилек из строймаркета)
Ой, не надо лучше, воизбежание культурного шока... :D
>И по информации от наих поставщиков( полученой в процессе употребления :)) ) у Боинга проблемы отнюдь не с гайками...
О Боже, неужели и болты скупили?! :)

От RuLavan
К writer123 (14.05.2008 22:23:54)
Дата 15.05.2008 09:39:46

Всё уже украдено до нас (с)

Говорят что...
>>В России всегда есть место подвигу, как мы выходили из этой ситуации я пожалуй болтать не буду, только в приват.
>(задумчиво глядит на мешок гаек, шайб и шпилек из строймаркета)
>Ой, не надо лучше, воизбежание культурного шока... :D
>>И по информации от наих поставщиков( полученой в процессе употребления :)) ) у Боинга проблемы отнюдь не с гайками...
>О Боже, неужели и болты скупили?! :)

Боинговцы в первой задержке с полётом 787 как раз отмазывались тем, что у них с поставкой заклёпок возникли проблемы, поэтому первый экземпляр, который торжественно выкатывали, они склепали заклёпками "чуть ли не в строительном супермаркете купленными", а потом они забыли куда их поставили и теперь надо каждую заклёпку проверять заново и частично его переклёпывать :-D

Врут, поди, как всегда...

От Flanker
К writer123 (14.05.2008 22:23:54)
Дата 15.05.2008 09:23:16

Ре: По-разному можно...

>>В России всегда есть место подвигу, как мы выходили из этой ситуации я пожалуй болтать не буду, только в приват.
>(задумчиво глядит на мешок гаек, шайб и шпилек из строймаркета)
>Ой, не надо лучше, воизбежание культурного шока... :D
Угу в строймаркете продают метизы по стандартам NAS и спецкрепеж со спецрезьбами, не смешите.

От writer123
К Flanker (15.05.2008 09:23:16)
Дата 15.05.2008 13:12:29

Ре: По-разному можно...

>Угу в строймаркете продают метизы по стандартам NAS и спецкрепеж со спецрезьбами, не смешите.
Да шучу я, если не поняли.
Я в курсе что это другой крепёж.