От avro
К NV
Дата 16.05.2008 05:43:19
Рубрики ВВС;

Re: Оттуда

>>Это же разработка СССР. И все мысли там советские/не люблю слово, но совковые еще.
>
>о совковых мыслях. Кстати, что это такое - особенно применительно к Ту-334 ?

Двигатель хотя бы. И Расходы наверняка проигрывают 737 NG и современным регионалам. Это главное сейчас.

>> В отличие от Суперджета. И правильно сказано - не нужен он на западе. А вот СД может в теории кусок отхватить.
>
>И что же тут такого сильно западно передового ? Может просветите меня, скромного участнега этого процесса (в смысле человека внесшего свою лепту в RRJ) ?

Передового может сильно и нет, но уровень конкурентноспособности на мировом рынке есть. В отличие от Ту-334.

>>Надоели уже эти стоны о российском авиапроме и злых иностранцах. Сами профукали, давайте теперь учиться у других.
>
>Положение в мировом авиапроме (во всем !!!) таково, что вообще непонятно, кто у кого сможет учиться и что от него останется через 15-20 лет. Оно одинаково погано во всем мире. Хотите верьте, хотите нет. Кадровый кризис помноженный на эффективный менеджмент, сокращение непрофильных расходов и оптимизацию финансовых потоков оказались способны на потрясающие чудеса :(

Вы почитаете апрельское Авиатранспортное обозрение - про те же перспективные пассажирские самолеты следующего после 737 и 320 поколения. Наш МС-21 уже на этапе проектирования отстает от тенденций. А тенденции щас - на западе.

Я вот сильно не уверен, что Ту-334 будет даже у президента летать. Ему не страшно будет на ручной сборке летать... с налетом соответствующим. Или у нас президент-испытатель будет... Только в РФ такое учудить могут.

От Flanker
К avro (16.05.2008 05:43:19)
Дата 16.05.2008 11:37:25

Re: Оттуда

>>>Это же разработка СССР. И все мысли там советские/не люблю слово, но совковые еще.
>>
>>о совковых мыслях. Кстати, что это такое - особенно применительно к Ту-334 ?
>
>Двигатель хотя бы. И Расходы наверняка проигрывают 737 NG и современным регионалам. Это главное сейчас.
Вы так хорошо осведомлены о состоянии программы и параметрах двигателя Д-436, что можете об этом заявлять ? Или просто слышали звон о том что "у нас двигатели херовые"?

>>Положение в мировом авиапроме (во всем !!!) таково, что вообще непонятно, кто у кого сможет учиться и что от него останется через 15-20 лет. Оно одинаково погано во всем мире. Хотите верьте, хотите нет. Кадровый кризис помноженный на эффективный менеджмент, сокращение непрофильных расходов и оптимизацию финансовых потоков оказались способны на потрясающие чудеса :(
>
>Вы почитаете апрельское Авиатранспортное обозрение - про те же перспективные пассажирские самолеты следующего после 737 и 320 поколения. Наш МС-21 уже на этапе проектирования отстает от тенденций. А тенденции щас - на западе.
Читатели блин.
>Я вот сильно не уверен, что Ту-334 будет даже у президента летать. Ему не страшно будет на ручной сборке летать... с налетом соответствующим. Или у нас президент-испытатель будет... Только в РФ такое учудить могут.
Интересно а у Боинга сборка какая ? Может хватит чушь молоть.

От avro
К Flanker (16.05.2008 11:37:25)
Дата 16.05.2008 16:45:37

Re: Оттуда

Flanker, я вообще-то работаю в гражданской авиации. И Ту-204, например, знаю не понаслышке, а в реальной эксплуатации.

Есть претензии к АТО?

От Flanker
К avro (16.05.2008 16:45:37)
Дата 16.05.2008 18:44:58

Re: Оттуда

>Flanker, я вообще-то работаю в гражданской авиации. И Ту-204, например, знаю не понаслышке, а в реальной эксплуатации.

>Есть претензии к АТО?
А на Ту-204 Д-436 стоят ??
И в какой АК работаете? Эксплуатантов Ту-204 не так уж много.

От avro
К Flanker (16.05.2008 18:44:58)
Дата 16.05.2008 19:58:18

Re: Оттуда


>А на Ту-204 Д-436 стоят ??

Отвечая на вопросы "АвиаПорт.Ru", замгендиректора "Мотор Сич" сказал, что партия безубыточного производства Д-436 ориентировочно составляет примерно 90-100 двигателей.

М.Кузменко, НПО "Сатурн", отметил, что, отдавая дань труду создателей Д-436, надо заметить, что двигатель закладывался около 40 лет назад и, естественно, он не может избавиться от целого ряда характерных признаков, присущих 3 поколению.

...модификации Д-436 устанавливается на таких самолетах как Ту-334, Бе-200, Ан-148.

И какой у него налет с таким парком?

Май 2007 года,Ъ: Главные надежды российских конструкторов сегодня связаны с запуском в производство самолетов Ту–334 и Ан–148, которые также будут оснащаться Д–436. «Через пять лет потребность рынка в этих двигателях превысит 100 единиц в год, и значительную их часть смогут производить омичи», — уверен Юрий Елисеев.

Известие о запуске нового производства на заводе имени Петра Баранова с энтузиазмом встретили чиновники правительства Омской области.

Разработка турбореактивного двигателя с большой степенью двухконтурности Д-36 (прародителя) началась в ЗМКБ "Прогресс" конце 60-х годов


Три завода, включая УМПО, две страны, одна из них Украина. Да ... он кому нужен.

Налета даже через пять лет наверно как у одного экземпляра CFM-56 за год.

Вспомним историю недавнюю: Ан-38, Ан-70, Ан-140...

Flanker, Ту-334 тупиковая ветвь.


От Flanker
К avro (16.05.2008 19:58:18)
Дата 16.05.2008 20:27:02

Re: Оттуда


>Flanker, Ту-334 тупиковая ветвь.
Ну и к чему этот поток сознания ? Вам напомнить как б747 с пятым движком в рейсы ходил ? Или вы мне хотите сказать что серийный давно доведеный движок лучше в эксплуатации чем новый сырой , это и так известно и что ? То что 334 СЕЙЧАС - тупик это тоже факт, на доводку Туполя в свое время бабла не выбили а теперь уже проще наверно и впрямь доделать Джет и что ?
Или хотите открою вам страшную тайну - некоторые системы Джета это "тюнингованые" системы "совкового" Ан-148 о как.
Вообщем эксплуатируете и эксплуатируйте дальше, а не говорите с умным видом про "ручную сборку" и "крыло ССЖ поломалось на 65%", это сразу выдает то, что вы слышали звон да не знаете откуда он. За сим беседу заканчиваю.

От Дм. Журко
К Flanker (16.05.2008 20:27:02)
Дата 17.05.2008 19:05:33

Мне напомните, пожалуйста. Я-то думал, что двигатель так на ремонт перевозят. (-)