Отвечая на вопросы "АвиаПорт.Ru", замгендиректора "Мотор Сич" сказал, что партия безубыточного производства Д-436 ориентировочно составляет примерно 90-100 двигателей.
М.Кузменко, НПО "Сатурн", отметил, что, отдавая дань труду создателей Д-436, надо заметить, что двигатель закладывался около 40 лет назад и, естественно, он не может избавиться от целого ряда характерных признаков, присущих 3 поколению.
...модификации Д-436 устанавливается на таких самолетах как Ту-334, Бе-200, Ан-148.
И какой у него налет с таким парком?
Май 2007 года,Ъ: Главные надежды российских конструкторов сегодня связаны с запуском в производство самолетов Ту–334 и Ан–148, которые также будут оснащаться Д–436. «Через пять лет потребность рынка в этих двигателях превысит 100 единиц в год, и значительную их часть смогут производить омичи», — уверен Юрий Елисеев.
Известие о запуске нового производства на заводе имени Петра Баранова с энтузиазмом встретили чиновники правительства Омской области.
Разработка турбореактивного двигателя с большой степенью двухконтурности Д-36 (прародителя) началась в ЗМКБ "Прогресс" конце 60-х годов
Три завода, включая УМПО, две страны, одна из них Украина. Да ... он кому нужен.
Налета даже через пять лет наверно как у одного экземпляра CFM-56 за год.
Вспомним историю недавнюю: Ан-38, Ан-70, Ан-140...
>Flanker, Ту-334 тупиковая ветвь.
Ну и к чему этот поток сознания ? Вам напомнить как б747 с пятым движком в рейсы ходил ? Или вы мне хотите сказать что серийный давно доведеный движок лучше в эксплуатации чем новый сырой , это и так известно и что ? То что 334 СЕЙЧАС - тупик это тоже факт, на доводку Туполя в свое время бабла не выбили а теперь уже проще наверно и впрямь доделать Джет и что ?
Или хотите открою вам страшную тайну - некоторые системы Джета это "тюнингованые" системы "совкового" Ан-148 о как.
Вообщем эксплуатируете и эксплуатируйте дальше, а не говорите с умным видом про "ручную сборку" и "крыло ССЖ поломалось на 65%", это сразу выдает то, что вы слышали звон да не знаете откуда он. За сим беседу заканчиваю.