От А.Никольский
К avro
Дата 16.05.2008 14:46:29
Рубрики ВВС;

устарел скорее "менеджмент" Туполева

а точнее он отсутствует в связи с развалом самой фирмы. Впрочем, и сам самолет все же имеет маловатую дальность для авиакомпаний ну и не доведен до конца конечно.
Так что в "главном" согласен с вами что Суперджет лучше, в первую очередь по той причине, что он просто есть. Можно сколько угодно писать о загубленных иностранными агентами замечательных отечественных аэропланах Ту-334 и Ан-148, но ффакт остается фактом - на кассу могли налететь все, но налет получился только у Михаила Аслановича, значит остальные проиграли закономерно.

От Flanker
К А.Никольский (16.05.2008 14:46:29)
Дата 16.05.2008 20:03:06

Re: устарел скорее...


>Так что в "главном" согласен с вами что Суперджет лучше, в первую очередь по той причине, что он просто есть. Можно сколько угодно писать о загубленных иностранными агентами замечательных отечественных аэропланах Ту-334 и Ан-148, но ффакт остается фактом - на кассу могли налететь все, но налет получился только у Михаила Аслановича, значит остальные проиграли закономерно.
И вообще привязались к суперджету и 334. Меня больше удивляет другое. Почему так мало внимания и денег уделяется программе развития Ту-204? Тут кто виноват, "менеджмент" Туполева, убитость Ульяновцев или что ? Почему срываются сроки поставок ? Между прочим у меня шкурный интерес :)
С 1 июля Владавиа обещает рейс Москва-КнА-Владик на новеньких Ту-204-300 вот и интересно будут эти самолеты сданы или нет ?

От А.Никольский
К Flanker (16.05.2008 20:03:06)
Дата 17.05.2008 04:05:34

ИМХО

я бы факторы проблем Ту-204 расставил бы в следующем порядке
1. Политическая и финансовая слабость ИФК, которая по сути в одиночку тянет программу (за что им спасибо огромное)
2.Финансовая привлекательность для а/к западного б\у, за что спасибо в т.ч. правительству
3. Убитость Ульяновска и кооперации.
Рубцов недавно сказал в том смысле, что Ульяновску до Воронежа (который тоже не фонтан)еще далеко
4. Деятельность "бизнесмена" Камеля и ряда товарищей в Ульяновске в 90-е - одна из причин п.3
ну а туполя сейчас, как я понял, делают что могут и силами которе есть, в них камень бросать несправедливо

От avro
К Flanker (16.05.2008 20:03:06)
Дата 16.05.2008 20:35:08

Ту-204

Почему так мало внимания и денег уделяется программе развития Ту-204? Тут кто виноват, "менеджмент" Туполева, убитость Ульяновцев или что ? Почему срываются сроки поставок ?

Потому что А320/737NG лучше. Потому что это модельные ряды на любой вкус, это опыт эксплуатации, это ресурсы, это признание в авиационном мире, это запчасти не штучного производства, это круглосуточные инженерные центры А и Б, это постоянная модификация.

Потому что Ту-204-100/214 слишком большие для нынешней России, а Ту-204-300 летает в количестве 4 экземпляров в мировом масштабе.

Потому что западные самолеты берутся в понятный лизинг, а наши Ту и все остальные через пень колоду.

И та же "Владивосток Авиа" берет А320, а не новые Ту-204-300, на которых одна и летает.

Потому что на Ту экипаж больше и техников надо возить с собой.

Потому что Ульяновск это Ульяновск, а Казани важнее сдать Ту-160, один в год.

Насчет Ту-334 - сколько уже заводов их хотело делать?

Потому что CFM это CFM, а ПС-90 это ПС-90. См выше про Эрбасы и Боинги.

В общем, Туполевы никто не хочет. Кроме Ирана, Кубы и КНДР. Что говорит, ИМХО само за себя и говорит очень много.

Red Wings в Москве хотели сделать авиакомпанию из одних Ту-204. Сейчас хотят брать те же А320. Почему.

Потому что лучше. По всем долгосрочным параметрам.

И вообще, где они - Ту-204/Ту-334, которые можно купить? Сегодня, а не вложив миллионы баксов в постройку самолета на заводе с нуля. А нету. Так о чем речь?

На 320 и 737 очередь на год с лишним расписана.

Даже на Суперджет она уже расписана - на несколько лет. И это один из показателей. Пусть и косвенных.

От NV
К avro (16.05.2008 20:35:08)
Дата 16.05.2008 22:43:12

Есть фактор гораздо более весомый

чем всякие технические. Он называется Большой Откат. Вот это и есть главный козырь Боинга и Эрбаса.

Не будьте наивны.

Виталий

От avro
К NV (16.05.2008 22:43:12)
Дата 17.05.2008 11:10:39

Re: Есть фактор...

Большой Откат. Вот это и есть главный козырь Боинга и Эрбаса.

Гм, говорят много, факты есть? ИМХО очередной российский миф.

От А.Никольский
К avro (17.05.2008 11:10:39)
Дата 17.05.2008 12:40:08

Re: Есть фактор...

бывший российский олигарх, а сейчас грузинский министр К.Бендукидзе как-то сказал, что откат при выборе мотора на Б737-А320 равен цене мотора виду одинаковости свойств предложений конкурентов (выбор приходится стимулировать большим размером взятки). Отбивают-де за счет эксплуатации.
Ну а примеры - помните историю, когда всплыла система "Эшелон"? Как США перехватили факс Эрбаса в Сауд.Аравию с предложениями "комиссионных" и перехватили контракт? Ну а в 70-е в Японии было известное дело Локхида, модельное для отрасли.
Впрочем, рычаги коррупции в этом деле могут позволить лишь состоятельные и успешные компании с беспроблемной техникой.

От NV
К avro (17.05.2008 11:10:39)
Дата 17.05.2008 12:13:19

"Если украдешь доллар - тебя посадят в тюрьму

>Большой Откат. Вот это и есть главный козырь Боинга и Эрбаса.

>Гм, говорят много, факты есть? ИМХО очередной российский миф.

Если украдешь миллион - тебя сделают сенатором" (c) один американский президент.

Факты есть. А что толку. Гражданская авиация по коррупцоноемкости вполне может соперничать с торговлей оружием.

Виталий

От Flanker
К avro (16.05.2008 20:35:08)
Дата 16.05.2008 20:57:38

Re: Ту-204


>Даже на Суперджет она уже расписана - на несколько лет. И это один из показателей. Пусть и косвенных.
Блин как хвалят то наше творение, даже непривычно как-то, обычно хаят. Вот только прихваливая нас не стоит при этом дерьмом мазать другие изделия. Впрочем позиция ваша ясна, уровень вашей информированности тоже, а длительные бессмысленные дискуссии в нете мне не хочется вести, извините я тему заканчиваю.

От Flanker
К А.Никольский (16.05.2008 14:46:29)
Дата 16.05.2008 19:57:44

Re: устарел скорее...

>Можно сколько угодно писать о загубленных иностранными агентами замечательных отечественных аэропланах Ту-334 и Ан-148, но ффакт остается фактом - на кассу могли налететь все, но налет получился только у Михаила Аслановича, значит остальные проиграли закономерно.
Ну все таки " незалежным" Антоновцам это сделать изначально тяжелее было