От Рядовой-К
К Чобиток Василий
Дата 17.05.2008 17:30:03
Рубрики Современность; Танки;

Re: Почему я...


>Привет!
>>Доброе время суток!
>> Если мне, штатскому человеку, один за другим опытные офицеры и прапорщики советской и российской армии говорят, что Т-64 это гимор на колёсиках -то почему я должен им не верить?
>
>Т.е. для тебя м для прапоров 5ТДФ и 6ТД - суть одно и то же?

Мненеие о Т-64 складывалось на основе Т-64А выпуска трёх четвертей 70-х гг., а к концу 70-х, кпроблемы уже в основном ушли, но мнение и медж (для танка) - остались.

Конечно надо было доводить 6ТД и к 1979-80 он был бы как огурчик спелый - быстро и экстренно менять на него двигуны Т-64А.

>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

Есть.;)) А вот, быть может, стоило иметь в танковых частях с Т-64 на 5ТДФ штатных специалистов-двигателистов (офицер и прапор с парой солдат), которые занимались исключительно движками и резко уменьшали количество проблем для других?
Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru

От VIM
К Рядовой-К (17.05.2008 17:30:03)
Дата 17.05.2008 19:09:40

Re: Почему я...

>Мненеие о Т-64 складывалось на основе Т-64А выпуска трёх четвертей 70-х гг., а к концу 70-х, кпроблемы уже в основном ушли, но мнение и медж (для танка) - остались.
К концу 70-х? Ню-ню. К этому времени проблема стала массовой (ГСВГ), в отличие от прежнего ковыряния в домашней песочнице КВО.

>Конечно надо было доводить 6ТД и к 1979-80 он был бы как огурчик спелый - быстро и экстренно менять на него двигуны Т-64А.
А скоко танков с 6ТД было в СА хотя бы к 90-му году?

>Есть.;)) А вот, быть может, стоило иметь в танковых частях с Т-64 на 5ТДФ штатных специалистов-двигателистов (офицер и прапор с парой солдат), которые занимались исключительно движками и резко уменьшали количество проблем для других?
Открою маленький секрет: как раз в области замены на объекте и ремонта самого 5ТДФ никаких проблем не было. Проблемы были с эксплуатацией, а не с ремонтом.