От Железный дорожник
К NV
Дата 15.05.2008 20:51:05
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Да, тока у них их было 28 штук и они работали

а у нас таких было всего 4, и один даже уронили.

От Kalash
К Железный дорожник (15.05.2008 20:51:05)
Дата 15.05.2008 22:58:53

Re: Да, тока...


"Биг бойз" были построены в Шенектади, штат Нью Йорк Американской Локомотивной Кампанией(ALCO) по планам кампании Юнион Пасифик. ALCO произвела первые 20 в 1941 году и оставсчиеся 5 в 1944г.
"Биг Бой" содержал около 2 километров различных труб внутри двигателя.
"Биг Бойз" имел 16 колёс, каждое диаметром 170см. Расстояние от первой до последней пары - 55 метров. Тендер содержал 92400 литров воды и 28 тонн угля. Вес паровоза - 600 тонн (вес 85 слонов)
25 "Биг Бойз" были построены везтидлинные, быстрые товарные составы в горах Юта и Вайоминга. Они служили там до 1959 года.



От JGL
К Железный дорожник (15.05.2008 20:51:05)
Дата 15.05.2008 22:33:54

Re: Да, тока...

Здравствуйте,

>а у нас таких было всего 4, и один даже уронили.
В смысле - уронили?

С уважением, Юрий.

От Железный дорожник
К JGL (15.05.2008 22:33:54)
Дата 16.05.2008 09:08:01

В Ряжске один упал

У нас эта серия паровозов была обозначена как П38. При перегонке в Ряжске один паровоз сошёл с рельсов и завалился набок из-за слабого верхнего строения пути (одна из основных причин, почему у нас они не прижились). После опытной эксплуатации паровозы были переданы на стационарные котельные на разные предприятия. Ни один не сохранился. Отопление было при помощи стокера (углеподатчика) - это шнек с приводом от своей паровой машины, локомотивная бригада как везде - 3 человека. Но вообще эта система Маллета впервые бстала применятся у нас ещё до революции, и было сделано довольно большое количество паровозов по этой системе
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=69457&LNG=RU#picture
Роман

От Железный дорожник
К Железный дорожник (16.05.2008 09:08:01)
Дата 16.05.2008 16:28:55

Вот наши П38

Первый
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2290&LNG=RU#picture
Второй (такие же были 3-и и 4-й)
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2291&LNG=RU#picture

От JGL
К Железный дорожник (16.05.2008 16:28:55)
Дата 16.05.2008 20:21:41

Понятно, спасибо (-)


От Akel
К Железный дорожник (16.05.2008 09:08:01)
Дата 16.05.2008 11:31:44

Re: В Ряжске...

>в Ряжске один паровоз сошёл с рельсов и завалился набок из-за слабого верхнего строения пути (одна из основных причин, почему у нас они не прижились).
Угу, у вас опять путейцы виноваты...%))

От NV
К JGL (15.05.2008 22:33:54)
Дата 15.05.2008 23:13:57

Из-за длины

>Здравствуйте,

>>а у нас таких было всего 4, и один даже уронили.
>В смысле - уронили?

>С уважением, Юрий.

эти агрегаты имели свойство не вписываться в повороты и сходить с рельсов. Ну е если еще и насыпь...

Виталий

От Kalash
К NV (15.05.2008 23:13:57)
Дата 15.05.2008 23:25:12

Re: Из-за длины


>эти агрегаты имели свойство не вписываться в повороты и сходить с рельсов. Ну е если еще и насыпь...


Относительно "Биг Боев" -
"Дополнительные колёса добавляли длинны. Длинные паровозы имели трудности на крутых поворотах, особенно на горных дорогах. Изобретение швейцарского инженера Анатоля Маллета (1837-1919) добавило соединение в центре паровоза, которое позволяло некоторую гибкость."

От Kalash
К Железный дорожник (15.05.2008 20:51:05)
Дата 15.05.2008 21:18:35

Re: Да, тока...

Сколько там было кочегаров, чтобы топить такую махину?

От digger
К Kalash (15.05.2008 21:18:35)
Дата 15.05.2008 21:26:56

Re: Да, тока...

> Сколько там было кочегаров, чтобы топить такую махину?

Шнекoвaя пoдaчa, a тo и пылеугoльнoе питaние.

От Begletz
К Железный дорожник (15.05.2008 20:51:05)
Дата 15.05.2008 21:12:44

Сколько я помню

на ветке Н-ск - Бийск просто цепляли к составу пяток паравозов.