От Роман (rvb)
К Игорь Скородумов
Дата 15.08.2000 09:18:11
Рубрики Прочее;

:)

>Для КР большой дальности это не реально. Они вначале идут на пассивном участке (по гороскопам)

По чему-чему??!! :))

Хотя не спорю, астронавигация тоже может использоваться.

S.Y. Roman

От Игорь Скородумов
К Роман (rvb) (15.08.2000 09:18:11)
Дата 15.08.2000 22:49:06

Re: По автопилоту...

Грубо говоря курс - высота. Идут по счислению, периодически сверяются по GPS или ГЛОНАС. Более подробнее читай про Томогавк (морской вариант). Там больше информации. Вначале был сделан морской томогавк. Сухопутный сделали позже. Испытали только в 1984 (Когда от полторы тысячи км отмахал и самолет на аэродроме рванул).

С уважением
Игорь Скородумов


От Роман (rvb)
К Игорь Скородумов (15.08.2000 22:49:06)
Дата 16.08.2000 11:14:24

Да я по поводу опечатки ("гороскоп-астрология-астрокоррекция") :) (-)

>

От Exeter
К Игорь Скородумов (15.08.2000 22:49:06)
Дата 15.08.2000 23:20:54

Re: Какой GPS/ГЛОНАСС?!!!

У нас система коррекции по ГЛОНАССу на маршевом участке траектории - только на самых новейших ПКР - "Ониксе" и "Альфе" (или "Бирюзе" - хрен ее знает, как на самом деле называется). А на всех остальных ПКР, и на всех буржуйских - обычная инерциальная система наведения. Да и не нужен им никакой спутник, поскольку загоризонтные ПКР есть только у нас (был у амеров противокорабельный "Томагавк", так они его давно сняли). Ну если не считать древнего "Отомата" :-))
Инерциальные системы наведения на маршевом участке везде, инерциальные!!!

С уважением, Exeter.