Грубо говоря курс - высота. Идут по счислению, периодически сверяются по GPS или ГЛОНАС. Более подробнее читай про Томогавк (морской вариант). Там больше информации. Вначале был сделан морской томогавк. Сухопутный сделали позже. Испытали только в 1984 (Когда от полторы тысячи км отмахал и самолет на аэродроме рванул).
У нас система коррекции по ГЛОНАССу на маршевом участке траектории - только на самых новейших ПКР - "Ониксе" и "Альфе" (или "Бирюзе" - хрен ее знает, как на самом деле называется). А на всех остальных ПКР, и на всех буржуйских - обычная инерциальная система наведения. Да и не нужен им никакой спутник, поскольку загоризонтные ПКР есть только у нас (был у амеров противокорабельный "Томагавк", так они его давно сняли). Ну если не считать древнего "Отомата" :-))
Инерциальные системы наведения на маршевом участке везде, инерциальные!!!