>===Все эти доказательства - различные рисунки и "суперсооружения", которые якобы при том уровне развития техники не могли быть построены. Прямых доказательств в фильме нет. В целом фильм не более убедителен, чем Библия, например. Кстати, к "Воспоминаниям о будущем" по стилю как раз близок "Фаренгейт 911", а не воскресный фильм.
Большинство зрителей этого фильма воспринимали увиденное, как доказательство того, что "им все врали" (С).
>====С интересом почитаю опровержения. Ссылочкой не поделитесь? Я очень внимательно смотрел фильм с позиции инженера и каких-либо натяжек не заметил (а должен был бы, если фильм снимался "для рядового зрителя", который материаловедение не изучал).
Поделюсь, конечно. Я не знаю, что конкретно было показано в увиденном Вами фильме, т.к. его не смотрел, поэтому приведу несколько ссылок. Они, наверное, не такие захватывающие, как фильм, зато без конспирологии.
По ссылкам:
1- опровержение теории, что "никакого самолета вообще не было". В фильме об этой теории вообще не говорилось, факт ударов самолетов сомнению не подвергался.
2-официальный отчет, который как раз и критиковался в фильме. Хотелось бы посмотреть ответ на критику, а не исходник официального отчета.
Основные тезисы фильма:
1. Официальная версия, что топливо вытекло из самолета, горело внутри здания и термически ослабило центральные колонны, не выдерживает критики:
1.1. Топлива было не так много, основная его масса сгорела в огненном шаре
1.2. Это обычный керосин, а не высококалорийное спецтопливо. Даже на открытом воздухе он не может нагреть сталь до температуры, когда ее прочность значительно ослабнет. А уж в тех условиях, при недостатке кислорода, топливо просто коптило (о чем свидетельствует густой черный дым) и ни о какой высокой температуре речи быть не могло.
1.3. Даже если допустить, что низ колонн нагрелся и ослаб, то здание просто завалилось бы набок и колонны остались бы целыми.
2. Официальная версия, что здание сложилось этаж за этажом (когда нижний этаж падал под воздействием удара массы верхних этажей), не выдерживает критики:
2.1. Скорость складывания сответствовала скорости свободного падения, т.е. нижние этажи никак не тормозили верхние, что невозможно, если они до удара были целые. Расчеты и анализ аналогичных разрушений показали, что время разрушения должно было быть раз в 5 больше.
2.2. При таком разрушении должны были остаться целыми центральные колонны, т.к. им-то падать некуда, они на фундамент опираются.
3. Никак не объяснено разрушение здания №7, в которое вообще самолет не попадал, а оно почему-то рухнуло "само по себе", похоронив важную документацию по расследованию Энрона и еще кое-чего, причем внешне это полностью напоминало контролируемый снос.
С ВТЦ и так все ясно. Мужики из Пардью внесли бы неоценимый вклад в борьбу с конспирологами если бы также детально отмоделировали попадание в Пентагон. А то их старая модель Пентагона без перекрытий и стен по методу "ну у принцыпе было вот гдето так" совершенно не внушительная.