а можно поподробнее про "котят". а то в Грине наоборот говорится об успехе проти
>Так, на секундочку - а что, немцам помогли сильно большие калибры? Чем закончилась история с Me.410A-2/U4 в IIZG/26 помните? Заколбасили их как котят, причем истребителями была сбита только пара из 6 (как сами немцы пишут).
а можно поподробнее про "котят". а то в Грине наоборот говорится об успехе против бомберов и про то, что потери были от истребителей:
"
II/ZG.26 записала на свой счет довольно большое число побед над американскими бомбардировщиками, но 13 мая 1944 г соединение Ме.410 из этой группы во время перехвата было атаковано истребителями эскорта P-51D и понесло такие тяжелые потери, что было переформировано в II/JG.6 уже на Fw.190.
"
>Кстати, 190-й изначально имел более высокую защищенность чем самолеты аналогичного класса.
вот это как раз сомнительно (от огня бомберов особенно). Спереди вокруг движка навернут маслорадиатор, причем по довольно большой плащади. Кроме того еще и вентилятор уязвимый, что во многом сжирает преимущества мотора воздушного охлаждения.
А броня там довольно слабая.
Ave!
>>Так, на секундочку - а что, немцам помогли сильно большие калибры? Чем закончилась история с Me.410A-2/U4 в IIZG/26 помните? Заколбасили их как котят, причем истребителями была сбита только пара из 6 (как сами немцы пишут).
>а можно поподробнее про "котят". а то в Грине наоборот говорится об успехе против бомберов и про то, что потери были от истребителей:
При всем уважении к Грину - это хоть и классческий труд, но несколько устаревший. Посмотрю с утра - у меня ест несколько изданий по "церштерерам".
>>Кстати, 190-й изначально имел более высокую защищенность чем самолеты аналогичного класса.
>вот это как раз сомнительно (от огня бомберов особенно). Спереди вокруг движка навернут маслорадиатор, причем по довольно большой плащади. Кроме того еще и вентилятор уязвимый, что во многом сжирает преимущества мотора воздушного охлаждения.
>А броня там довольно слабая.
Если с танком сравнивать - то да, слабая. А с другой стороны - 310 кг брони начиная с А-5 - это не кисло для одномоторного истебителя, не так ли? А на A-8 еще больше - 370 кило. Кстати, радиатор и передний ряд цилиндров были ткаи бронированной обесейкой прикрыты 6 мм толщиной. А на А-9 так она и вовсе двойной была. Пофторяю - по факту Фв-190 - это самый защищенный из всех серийных одномоторных истребителей. №