От Андрей Платонов
К badger
Дата 19.05.2008 12:10:19
Рубрики WWII;

Re: ...и тогда...

>>Машина весьма достойная. Общепризнанно. Если наши пилоты не авторитет, вспомните отзывы французов хотя бы. Только на малый запас топлива и деликатное шасси жаловались. В остальном - "бъём врага как хотим"
>Малый запас топлива - демагогия, у Ла-5ФН/Ла-7 те же фаберже, только в профиль, на номинале, 40 минут.

Ну, я бы на эти цифры от Лерхе не опирался... ;-) Хотя, максимальная дальность и время полета у обоих самолетов близкое (на номинале не считал).

От badger
К Андрей Платонов (19.05.2008 12:10:19)
Дата 19.05.2008 12:25:19

Всё проще

>Ну, я бы на эти цифры от Лерхе не опирался... ;-) Хотя, максимальная дальность и время полета у обоих самолетов близкое (на номинале не считал).

Цифры не от Лерхе, цифры например из тех.описания Ла-5ФН где сказано что удельный расход на номинале - 300 грамм на л.с. в час, номинал 1630 л.с. на высоте 1650 метров (первая граница высотности),

часовой расход - 1630 * 0.3 = 489 бензина кг в час

бак - 458 литров
плотность безина возмем 0,725 кг/литр скажем

вес бензина 458 * 0,725 = 332,05

время до полного израходования горбчего на номинале
332,05 / 489 = 0,679 часа или 0,679 * 60 = 40,74 минут

Тоже самое примерно можно увидеть здесь:

http://badger.front.ru/fighters_range.htm

48 минут на 0,9 Vmax

Так что Лерхе в данном вопросе не наврал.