От Claus
К Андрей Платонов
Дата 19.05.2008 18:15:25
Рубрики WWII;

Так ведь на Лавках то не длинее ноги были.

>Там проблемы были не в слвбости шасси, а в том, что "ноги коротки" были.

"Ноги были не короче" чем на Лавках. Диаметр винтаа там одинаковый.
Винт большего радиуса, по моему, можно было на И-185 воткнуть.

От Андрей Платонов
К Claus (19.05.2008 18:15:25)
Дата 19.05.2008 20:54:49

На "лавках" карта иначе легла

>>Там проблемы были не в слвбости шасси, а в том, что "ноги коротки" были.
>"Ноги были не короче" чем на Лавках. Диаметр винтаа там одинаковый.

Немец-испытатель отмечал, что зазор от винта до земли у Ла-5ФН маленький, но Лавочкина это не испугало. А Яковлева - испугало и на Як-7 М-82А поставили винт диаметром 2.8 м вместо 3.0 на Ла-5. Что, вкупе с большой надеждой Яковлева на М-107, и поставило крест на "яках" со "звездами". Тут АСЯ чутье подвело - при прочих равных оснащение "яка" этим мотором Швецова дало бы бОльший эффект, чем при подобной ремоторизации "лагга".