От Flanker
К All
Дата 19.05.2008 10:18:41
Рубрики Современность;

Двадцать минут назад Суперджет отправился в свой первый полет.

Собственно тема.

От Александр Стукалин
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 20.05.2008 12:55:27

А чьи там три Су-27 припаркованы?... :-)

http://images.izvestia.ru/fin/1244696.jpg


(С) AFP
http://www.finiz.ru/avia/article1248613/


От RuLavan
К Александр Стукалин (20.05.2008 12:55:27)
Дата 20.05.2008 17:45:33

Ещё фото SSJ на фоне Су-27 :-)

http://forums.airbase.ru/2008/05/t61747,4--SSJ-vzletel.8661.html?#p1537199
Ну с этими всё понятно в кадре засветились Су-27СМ 23 иап.

Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К Александр Стукалин (20.05.2008 12:55:27)
Дата 20.05.2008 13:44:18

Там их больше намного :-)

>
http://images.izvestia.ru/fin/1244696.jpg



>(С) AFP
> http://www.finiz.ru/avia/article1248613/
На подпольном видео посадки видно http://www.pochta.ru/videohosting/warlord_dvm.front.ru/video/v418777d61d/view/

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.05.2008 12:55:27)
Дата 20.05.2008 13:17:57

голубенькие - ВВС, зелененькие

надо фотку побольше разрешением, наверное есть опытныые борты

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.05.2008 13:17:57)
Дата 20.05.2008 13:45:35

Re: голубенькие -...

>надо фотку побольше разрешением, наверное есть опытныые борты

Фотка побольше -- на 1-й полосе сегодняшних "Извести", они там все "голубенькие"... :-)


От RuLavan
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 20.05.2008 10:54:19

Политическое наблюдение

С Иванова сняли функцию куратора проекта? На пробежках присутствовал Христенко, в кабину тоже он лазал, поздравлял ГСС с первым полётом вчер тоже он.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (20.05.2008 10:54:19)
Дата 20.05.2008 13:17:05

Re: Политическое наблюдение

С Иванова сняли функцию куратора проекта? На пробежках присутствовал Христенко, в кабину тоже он лазал, поздравлял ГСС с первым полётом вчер тоже он.
+++++
формально не сняли, но теперь нет необходимости в усиленном пеаре, вот он и предпочел баскетбол

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.05.2008 13:17:05)
Дата 20.05.2008 15:36:44

СБИванов свое отпиарил таки! Вот он -- наш главный оптимист... :-)

>формально не сняли, но теперь нет необходимости в усиленном пеаре, вот он и предпочел баскетбол

20 мая 2008 /НИА/
"Поставки Super Jet-100 начнутся в конце года. Такое уверенное заявление сегодня сделал заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, в ходе открытия II-й международной транспортной выставки в Сочи.
'Вчера в Комсомольске-на-Амуре был сделан подарок к открытию выставки - первое летное испытание успешно прошел самолет Super Jet-100. уверен что к концу года начнутся поставки лайнера компаниям, которые сделали заявки, что даст возможность российским пассажирам летать в разные города России минуя Москву', - отметил Иванов".
http://www.avia.ru/news/?id=1211268465


От Андрей Платонов
К А.Никольский (20.05.2008 13:17:05)
Дата 20.05.2008 14:25:49

Re: Политическое наблюдение

>С Иванова сняли функцию куратора проекта? На пробежках присутствовал Христенко, в кабину тоже он лазал, поздравлял ГСС с первым полётом вчер тоже он.
>формально не сняли, но теперь нет необходимости в усиленном пеаре, вот он и предпочел баскетбол

Да ну, на такое событие не грех и президенту приехать, не то, что куратору...

От tarasv
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 20.05.2008 03:17:46

Re: Ну чтобы завтра голова у причастных не болела!!!!! :))))))))) (-)


От Flanker
К tarasv (20.05.2008 03:17:46)
Дата 21.05.2008 01:08:42

Re: Ну чтобы...

А болит зараза :))))Э

От SerP-M
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 20.05.2008 00:46:00

Поздравляю всех причастных! Осиновый кол - завистникам и резонерам!!! (-)


От Александр Стукалин
К SerP-M (20.05.2008 00:46:00)
Дата 20.05.2008 00:57:34

Да, резУнерам!!!... :-))) (-)


От SerP-M
К Александр Стукалин (20.05.2008 00:57:34)
Дата 20.05.2008 01:03:55

Ужо как на живца-то пошли! :))) (-)


От DVK
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 22:15:42

Поздравляю!!! Хорошая новость! :) (-)


От Дм. Журко
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 17:30:27

Поздравляю причастных! Спасибо вам! (-)


От RuLavan
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 16:20:13

Ой, а кто это его сопровождает?

http://img.lenta.ru/photo/2008/05/19/superjet/2.jpg



Ещё несколько фото полёта http://lenta.ru/photo/2008/05/19/superjet/2_Jpg.htm

Врут, поди, как всегда...

От Андрей Платонов
К RuLavan (19.05.2008 16:20:13)
Дата 19.05.2008 16:53:46

Су-17, конечно. (-)


От john1973
К Андрей Платонов (19.05.2008 16:53:46)
Дата 19.05.2008 23:50:03

Re: Су-17, конечно.

Других ресурсных машин (кроме 3 С-52-УМ3)в ЛИС -21 нету. Гонять Бе-103 или Ту-134 из ОАК бессмысленно))). Шли разговоры о передаче в ресурсную группу капитальных машин ранних серий Т-10С - не имели продолжения... но это уровень застольных разговоров

От Harkonnen
К Андрей Платонов (19.05.2008 16:53:46)
Дата 19.05.2008 21:52:11

Re: Су-17, конечно.

А почему такой выбор? Почсему су-17?

От Александр Стукалин
К Harkonnen (19.05.2008 21:52:11)
Дата 19.05.2008 21:58:34

Re: Су-17, конечно.

>А почему такой выбор? Почсему су-17?

Потому что их тоже строили в Комсомольске в свое время...


От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (19.05.2008 21:58:34)
Дата 19.05.2008 22:21:11

Re: Су-17, конечно.

>>А почему такой выбор? Почсему су-17?
>Потому что их тоже строили в Комсомольске в свое время...

Плюс двухместка наверное - сзади оператор сидит, снимает для истории.

От DM
К Андрей Платонов (19.05.2008 22:21:11)
Дата 19.05.2008 22:26:28

Плюс - КИС. Проще пилотировать на малой скорости (-)


От Андрей Платонов
К DM (19.05.2008 22:26:28)
Дата 19.05.2008 22:30:23

Л-39 (которую антоновцы юзают) - еще проще. ;-)

Опять же - расход топлива в разы меньше.

От Александр Стукалин
К Андрей Платонов (19.05.2008 22:30:23)
Дата 20.05.2008 00:26:36

Re: Л-39 (которую...

>Опять же - расход топлива в разы меньше.

Уж что на заводе есть своего-родного, на том и летают... :-)

От Flanker
К Александр Стукалин (20.05.2008 00:26:36)
Дата 20.05.2008 00:50:05

Re: Л-39 (которую...

>>Опять же - расход топлива в разы меньше.
>
>Уж что на заводе есть своего-родного, на том и летают... :-)
Будьте проще, в Дземгах есть пара или четверка Су-17, обычно используются как мишени и разведчики погоды

От Александр Стукалин
К Flanker (20.05.2008 00:50:05)
Дата 20.05.2008 00:56:33

Re: Л-39 (которую...

>Будьте проще, в Дземгах есть пара или четверка Су-17, обычно используются как мишени и разведчики погоды

Ну... А в чем я "сложен" то?... :-)

От john1973
К Александр Стукалин (20.05.2008 00:26:36)
Дата 20.05.2008 00:37:47

Re: Л-39 (которую...

>
>Уж что на заводе есть своего-родного, на том и летают... :-)

Да уж, видали, Су-27 шел в сопровождение Су-30 МКК )))

От john1973
К Андрей Платонов (19.05.2008 22:30:23)
Дата 19.05.2008 23:57:07

Re: Л-39 (которую...

>Опять же - расход топлива в разы меньше.

Л-39-59-159 в ЛИС-21 нет и не было. Альтьтернатива спарке УМ3 - только полупустые коробки С-54, стоят рядом(((, или Б-103, или Ту-134, или Ан-12 (но эти работяги, баксы зарабатывают, или скажем, гонять Як-40/42 из ХБР )

От hardy
К john1973 (19.05.2008 23:57:07)
Дата 20.05.2008 00:25:36

Re: Л-39 (которую...

Альтьтернатива спарке УМ3 - только полупустые коробки С-54, стоят рядом(((,

это что, тот самый несостоявшийся УТС???

От john1973
К hardy (20.05.2008 00:25:36)
Дата 20.05.2008 00:40:43

Re: Л-39 (которую...

>это что, тот самый несостоявшийся УТС???

Это еще что))), рядышком стоял Ан-32 в варианте переделки под экраноплан - СВП )))

От hardy
К john1973 (20.05.2008 00:40:43)
Дата 20.05.2008 00:44:26

Re: Л-39 (которую...

Это еще что))), рядышком стоял Ан-32 в варианте переделки под экраноплан - СВП )))

а где про сие чюдо почитать-посмотреть можно? :)

От john1973
К hardy (20.05.2008 00:44:26)
Дата 20.05.2008 22:56:42

Re: Л-39 (которую...

>Это еще что))), рядышком стоял Ан-32 в варианте переделки под экраноплан - СВП )))

>а где про сие чюдо почитать-посмотреть можно? :)

Боюсь, что нигде

От (v.)Krebs
К john1973 (20.05.2008 22:56:42)
Дата 21.05.2008 12:39:02

Re: Л-39 (которую...

Si vis pacem, para bellum
>>Это еще что))), рядышком стоял Ан-32 в варианте переделки под экраноплан - СВП )))

а это часом ли не экспериментальная машина для отработки шасси на воздушной подушке? Антоновцы этим занимались одно время

От john1973
К hardy (20.05.2008 00:25:36)
Дата 20.05.2008 00:36:09

Re: Л-39 (которую...

>это что, тот самый несостоявшийся УТС???

Нет, Су-17М4, войсковые, гнали в ресурсную группу (тренировочные полеты, разведка погоды, сопровождение, и т.п.). Они пришли "на честном слове" под ремонт и скончались в перестройку

От DM
К Андрей Платонов (19.05.2008 22:30:23)
Дата 19.05.2008 22:34:05

Re: Л-39 (которую...

>Опять же - расход топлива в разы меньше.

Андрей, наверняка этому зайцу - лет 300 :)
В смысле - этот Су-17 уже летает лет 20 как самолет телеметрии - заводская машина. Завод-то и боевые строил, за ними Альбатросик бы не угнался :)

От Андрей Платонов
К DM (19.05.2008 22:34:05)
Дата 19.05.2008 22:38:48

Re: Л-39 (которую...

>Андрей, наверняка этому зайцу - лет 300 :)
>В смысле - этот Су-17 уже летает лет 20 как самолет телеметрии - заводская машина. Завод-то и боевые строил, за ними Альбатросик бы не угнался :)

Дима, я помню один из девизов Филеаса Фога: "Используй то, что под рукою - и не ищи себе другое"... ;-)

От Александр Стукалин
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 16:07:46

Да, неплохо... Бум ждать следующих полетов... :-) (-)


От Нумер
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 16:02:10

Молодцы!

Может, всё-таки ещё умер наш авиапром? :)

P.S. Картинку тут увидел.
http://pics.livejournal.com/p_chuchundrin/pic/00001dp2/
Так вот пока есть те, кто не забыл, что значит летать, наша страна жить и будет!

От RuLavan
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 15:59:35

Видео посадки

Подпольное :)
http://pochta.ru/videohosting/warlord_dvm.front.ru/video/u449497ae38/view/

Врут, поди, как всегда...

От PQ
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 15:51:55

Теперь будем ждать первого полета ПАК ФА))) (-)


От Борода
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 14:50:22

Ура! (-)


От А.Никольский
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 14:30:13

Поздравляю!!!!Утерли нос Дримлайнеру! (-)


От yak v
К А.Никольский (19.05.2008 14:30:13)
Дата 19.05.2008 22:37:09

Самое смешное что Dreamliner вродебы не боролся с СуперДжетом...

Но если вам ето так приятно то продолжайте заочную борьбу...

От tramp
К yak v (19.05.2008 22:37:09)
Дата 19.05.2008 23:02:56

Не могу молчать? (-)


От yak v
К tramp (19.05.2008 23:02:56)
Дата 20.05.2008 01:40:06

Re: Не могу...

Ну А. Никольский точно не смог :). Я ведь тоже рад за СуперДжет, просто не надо на все смотреть как на борьбу с кем-то. Можно просто радоваться за Сухого.

От А.Никольский
К yak v (20.05.2008 01:40:06)
Дата 20.05.2008 02:59:53

у них есть нечто глубоко общее

Дримлайнер, конечно, на порядок сложнее, а Боинг на два порядка мощнее. Но проекты глубоко роднят "передовые методы менеджмента" в виде максимального аутсорсинга якобы для удешевления и ускорения, но на практике это приводит к удорожанию и затягиванию, а с последствиями этих передовых методов менеджеров и там, и там приходится бороться инженерам, прилагая геройские усилия. Нашим, однако, удалось полететь при этом раньше (что год назад совсем не фактом было)! Мелочь, а приятно

От Flanker
К А.Никольский (20.05.2008 02:59:53)
Дата 21.05.2008 00:51:07

Re: у них...

>Дримлайнер, конечно, на порядок сложнее, а Боинг на два порядка мощнее. Но проекты глубоко роднят "передовые методы менеджмента" в виде максимального аутсорсинга якобы для удешевления и ускорения, но на практике это приводит к удорожанию и затягиванию, а с последствиями этих передовых методов менеджеров и там, и там приходится бороться инженерам, прилагая геройские усилия. Нашим, однако, удалось полететь при этом раньше (что год назад совсем не фактом было)! Мелочь, а приятно
5 баллов Алексей :)
Очень точно сказано.
А инженерам Боинга можно сказать спасибо, именно они в свое время достаточно честно отработали свои немалые деньги за консультации и сотрудничество с ними было достаточно продуктивным.

От Александр Стукалин
К yak v (20.05.2008 01:40:06)
Дата 20.05.2008 02:00:46

Re: Не могу...

>Ну А. Никольский точно не смог :). Я ведь тоже рад за СуперДжет, просто не надо на все смотреть как на борьбу с кем-то...

Думаю, что Алексей (Никольский) не вкладывал тут глубокий смысл прям какой-то уж "борьбы"... Это он так просто -- к слову... :-)

От Лейтенант
К А.Никольский (19.05.2008 14:30:13)
Дата 19.05.2008 21:19:07

Дримлайнер в другом классе все же. Но над ARJ-21 победа нокаутом!

А вообще молодцы ребята. Просто молодцы.
Ждем теперь первый сданный заказчику и первый коммерческий рейс.

От ZaReznik
К Лейтенант (19.05.2008 21:19:07)
Дата 21.05.2008 20:06:37

Эта пока лишь нокдаун, в одном из первых раундов $)

>Ждем теперь первый сданный заказчику и первый коммерческий рейс.
Вот-вот. Вот тогда и можно говорить о победе нокаутом над ARJ.21 (и всячески молчать про MRJ и CSeries с GTF)

>А вообще молодцы ребята. Просто молодцы.
Таки да. +1

От Олег Р.
К А.Никольский (19.05.2008 14:30:13)
Дата 19.05.2008 17:50:21

Поздравляю!

Присоединяюсь к поздравлению, но имхо это скорее это победа спецов в борьбе с внутрироссийской, человеческой флорой и фауной.
“дистребьютер хочет и может быть эксклюзивным, а больше он ничего не хочет и не ничего не может ”(c) один спец.

От oleg100
К А.Никольский (19.05.2008 14:30:13)
Дата 19.05.2008 15:33:40

а почему? причем Дримлайнер? (-)


От Flanker
К oleg100 (19.05.2008 15:33:40)
Дата 20.05.2008 00:29:52

Re: а почему?...

Да так, программы стартовали в одно время, выкатили они его на полтора месяца раньше, да и вообще привычка равнятся на лучших. А учитывая что такое Боинг и что такое мы, а также наши непростые отношения с Боингом нам вдвойне приятно :)
Дернули таки их!
За нашу Победу ! :)

От Александр Стукалин
К Flanker (20.05.2008 00:29:52)
Дата 20.05.2008 00:37:08

Re: а почему?...

>учитывая что такое Боинг и что такое мы, а также наши непростые отношения с Боингом...

Дык Боинг -- он, типа, партнер в проекте SSJ... :-)

От Flanker
К Александр Стукалин (20.05.2008 00:37:08)
Дата 20.05.2008 00:47:50

Re: а почему?...

>>учитывая что такое Боинг и что такое мы, а также наши непростые отношения с Боингом...
>
>Дык Боинг -- он, типа, партнер в проекте SSJ... :-)
Да ну :) Он платный консультант причем нехило оплачиваемый :)
Да и давно это было, создатели самолета уже и не сильно помнят, может на уровне манагеров сотрудничество продолжается, но некоторые весьма серьезные источники глаголят, что в нарождающемся проекте ССЖ-130 Боинг был послан на юух :)

От Александр Стукалин
К Flanker (20.05.2008 00:47:50)
Дата 20.05.2008 00:55:06

Re: а почему?...

>>Дык Боинг -- он, типа, партнер в проекте SSJ... :-)
===========================
>Да ну :) Он платный консультант причем нехило оплачиваемый :)

Ну да... :-)

>Да и давно это было, создатели самолета уже и не сильно помнят, может на уровне манагеров сотрудничество продолжается,

Ну, манагеры Боинга то, по крайней мере, про это помнят -- это точно...

>но некоторые весьма серьезные источники глаголят, что в нарождающемся проекте ССЖ-130 Боинг был послан на юух :)

Что ж, поразузнаем... поразузнаем... :-)

От RuLavan
К oleg100 (19.05.2008 15:33:40)
Дата 19.05.2008 15:36:32

Да просто

Б787 был торжественно выкачен на публику ещё раньше SSJ, а вот поднять в воздух его не могут до сих пор.

Врут, поди, как всегда...

От hardy
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 14:05:02

Пресс-релиз

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00104/

Комсомольск-на-Амуре - Сегодня в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух Sukhoi Superjet 100 – первый гражданский самолет, созданный в новой России.

19.05.2008

Самолет пилотировал старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. Полет длился по уточненным данным 1ч05 мин. В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 метров. В ходе полета самолет выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру («коробочку») и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно.

«Сегодня для нас самый главный день - мы в полном смысле слова обрели крылья. Мы долго шли к этому. В любой работе главное – результат, для авиастроителей единственно возможный реальный результат – это новый самолет в небе. Первый гражданский самолет «Сухого» сегодня в воздухе. И впервые в истории российского гражданского самолетостроения вместе с нами разделяют успех многие тысячи людей по всему миру. Мы сделали прекрасный самолет, и сегодня он проложил себе путь в небо. Впереди – большой, сложный этап – сертификационные испытания. И я уверен, что у нас все получится», - комментируя первый полет Sukhoi Superjet 100, сказал глава Компании «Сухой» Михаил Погосян.

«Я счастлив, у меня нет слов. Наконец, спустя столько лет – настоящее мужское дело. Радостно… радостно от того, что в жизни выпал шанс быть первым, кто поднимет эту прекрасную машину в небо. Самолет действительно отличный. И я совершенно уверенно могу сказать, что он ни в чем не уступает лучшим самолетам мира, которые мне доводилось пилотировать», - сказал шеф-пилот Гражданских самолетов «Сухого» Александр Яблонцев.

«Первый полет – волнительное событие для всех причастных к его созданию. Это очень сложное и ответственное дело, ведь Sukhoi Superjet 100 – это СУПЕР продукт, предлагающий лучшие летные и эксплуатационные характеристики. Мы гордимся тем, что первый полет уникального для России самолета состоялся. Каждая минута – это волнение и праздник», - поделился своими впечатлениями Виктор Субботин, Президент ЗАО «ГСС».

***
ПРЕСС-СЛУЖБА
Екатерина Бюшгенс
E-mail: e_byushgens@scac.ru
Моб.: +7 916 220 59 02

От Д.Белоусов
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 13:19:39

Слава Богу! Наконец-то. Поздравления всем причастным, правда - большое дело. (-)


От Voice
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 13:13:05

Поздравляю конструкторов, инженеров и рабочих воплотивших проект в жизнь! (-)


От writer123
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 12:51:05

Приятное событие. Поздравляю! (-)


От Said Aminov
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 12:44:15

Поздравляю!!!! (-)


От Виктор Крестинин
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 11:49:05

Действительно очень хорошая новость. (-)


От RuLavan
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 11:47:25

Фото в полёте

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=51037&stc=1&thumb=1&d=1211182860

Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К RuLavan (19.05.2008 11:47:25)
Дата 19.05.2008 15:27:01

Фото взлёта

http://fotki.yandex.ru/users/penty/view/63543/

Врут, поди, как всегда...

От sprut
К RuLavan (19.05.2008 15:27:01)
Дата 19.05.2008 15:30:24

А, что за штанга на обтекателе ? (-)


От Дм. Журко
К sprut (19.05.2008 15:30:24)
Дата 19.05.2008 17:39:53

Приёмник воздушного давления. Длинный, чтоб самолёт на него не влиял. (-)


От john1973
К Дм. Журко (19.05.2008 17:39:53)
Дата 19.05.2008 23:42:53

Re: Приёмник воздушного...

Разметка - для контроля углов атаки..

От А.Никольский
К sprut (19.05.2008 15:30:24)
Дата 19.05.2008 15:48:00

Re: А, что...

http://forums.airbase.ru/2008/05/t60903,13--SSJ-vzletaet-uzhe...7904.html
вот тут знающие люди ответили
Выносные ПВД, ставятся на первые полеты для тарировки основных датчиков, расположенных на фюзеляже.

От RuLavan
К RuLavan (19.05.2008 11:47:25)
Дата 19.05.2008 11:49:19

Повыше разрешением

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=315272&postcount=751

Врут, поди, как всегда...

От hardy
К RuLavan (19.05.2008 11:49:19)
Дата 19.05.2008 12:29:02

Оригинал

http://www.knaapo.ru/rus/news/archive/index.wbp?article-id=7DA02C34-BF53-4ACE-9CF2-028F89F78B45

http://www.knaapo.ru/media/News/ssj_1st_flight/ssj_1905_big.jpg



От Flanker
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 11:01:21

Re: Двадцать минут...

>Собственно тема.
Все приземлился, ГСС уходит в запой :))

От Андрей Платонов
К Flanker (19.05.2008 11:01:21)
Дата 19.05.2008 11:05:04

Re: Двадцать минут...

>>Собственно тема.
>Все приземлился, ГСС уходит в запой :))

Ну так, и название самолета обязывает - Бухой-100! ;-)

От Дмитрий Козырев
К Flanker (19.05.2008 11:01:21)
Дата 19.05.2008 11:02:26

Э,э, а самолет-то? :) (-)


От gradient
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 10:37:54

SuperJet-100 взлетел (-)



От Андрей Платонов
К gradient (19.05.2008 10:37:54)
Дата 19.05.2008 10:38:57

Инсайдер был первым:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/7/co/1622914.htm

;-)

От Андрей Платонов
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 10:36:10

Поздравляю!

Не прошло и полгода... ;-)

От Voice
К Андрей Платонов (19.05.2008 10:36:10)
Дата 19.05.2008 21:57:39

Самолет «Сухой Superjet-100» как возрождение гражданской авиации в России

К. ЛАРИНА: У нас на связи Магомед Толбоев, почетный президент МАКСа, заслуженный летчик России. Добрый день, Магомед Омарович, здравствуйте.

М. ТОЛБОЕВ: Добрый день.

К. ЛАРИНА: Ну что, мы хотели вас попросить прокомментировать сегодняшнее появление нового самолета в России.

Л. ГУЛЬКО: В небе.

К. ЛАРИНА: Да, поскольку первый полет, как он называется?

Л. ГУЛЬКО: «Сухой Суперджет-100».

К. ЛАРИНА: «Суперджет-100», пожалуйста. Как оцениваете вообще, это победа российской авиации?

М. ТОЛБОЕВ: Это победа. (НЕРАЗБОРЧИВО) как-то игнорировать такие отношения, это интеграционная система, мы интегрировались с Европой, с Америкой, создали единый такой образец самолета, но это ни в коей мере не подходит российскому самолетостроению, школе. Я приветствую эту программу, я надеюсь на эту программу, верю в нее, это нужно для России. Но, извините, у России своя школа, (НЕРАЗБОРЧИВО), другие самолеты, но почему мы не свое развиваем, а идем мы вместе со всей Европой и т.д.

Л. ГУЛЬКО: Почему, мы же, наверное, почему развиваем, потому что мы на данный момент не конкурентоспособны, да? А вкупе с другими компаниями мы как раз выходит на международные рынки, в которых, в частности, и «Боинги» участвуют, и прочие вещи. Таким образом, выйдем на международный рынок.

М. ТОЛБОЕВ: Вы знаете, если мы никогда не будем работать или бороться, как наши хоккеисты победили, никогда мы не будем конкурентоспособны. Конкурентоспособны те, которые сражаются за себя, за свою родину, за свой труд. У нас великолепнейшая школа, стоило бы уделить нам внимания больше, мы бы были выше, чем Америка и другие.

К. ЛАРИНА: Школа вы имеете в виду чего?

М. ТОЛБОЕВ: Когда авиацию бросают, представьте себе, началась перестройка, авиацию просто бросили, ее не то, что бросили, ее уничтожили. Кадры ушли, научно-технические, академические, фундаментальная наука, прикладная наука, летно-испытательный центр, летчики-испытатели, школа, все уничтожили. (НЕРАЗБОРЧИВО) завтра готов стоять насмерть, но для этого (НЕРАЗБОРЧИВО) система, я очень рад, что Путин в свое время, участвуя (НЕРАЗБОРЧИВО) создавая здесь национальный (НЕРАЗБОРЧИВО) авиации, он уделил этому внимание. Но это, слава богу, что уделил. Но было потеряно 15 лет, 15 лет (НЕРАЗБОРЧИВО).

К. ЛАРИНА: Но подождите, понимаете, появление нового самолета, которое мы сегодня обсуждаем, это, может быть, начало, действительно, возрождения российской авиации. Да, действительно, здесь большое долевое участие Франции, Италии, Америки, не знаю, что там, много вообще от российской авиации в этом самолете?

М. ТОЛБОЕВ: От российской авиации, как обычно, металл и колеса.

К. ЛАРИНА: Металл и колеса, а все двигатель?

Л. ГУЛЬКО: Секундочку, двигатель, НПО «Сатурн» участвует.

М. ТОЛБОЕВ: Да какой «Сатурн», это французский двигатель, который мы только что испытывали (НЕРАЗБОРЧИВО) лаборатории, так что, извините, тут, знаете, как, вся технология, ум, логика, тончайшие вещи – это Запад, а грубая работа – это русские.

К. ЛАРИНА: Понятно. Может быть, не стоит и тягаться? Может быть, просто у нас нет для этого никаких ни технических, ни научных, ни профессиональных возможностей? Так же, как машины, мы же на автомобильный рынок не претендуем, правда же?

М. ТОЛБОЕВ: Машины нас не интересуют вообще. Нас интересует авиации, потому что будущие войны, будущее обеспечение безопасности государств – это авиация. Вспомните Югославию, как Америка за 29 дней, не входя ни один солдат, авиацией развалили государство.

Л. ГУЛЬКО: Между прочим, фашистская Германия тоже уничтожила все наши самолеты, к сожалению, прямо на аэродромах, тоже получила преимущество.

М. ТОЛБОЕВ: Да, это уже упущение стратегическое военачальников, но не техническое.

Л. ГУЛЬКО: С чего надо?

М. ТОЛБОЕВ: …летчики перебили всех их асов.

Л. ГУЛЬКО: Магомед Омарович, с чего начинать возрождение надо российской авиации, как вы считаете, раз это потеряно, то потеряно?

М. ТОЛБОЕВ: Знаете, как, я очень благодарен радио «Эхо», вы первые начали со мной этот диалог, потом поддержало несколько телевидение, каналы центральные, Андрей Караулов и другие. То, что я говорил, сегодня оно реализовалось, именно программы правительства сегодня полностью поддержали подчинение федеральных агентств министерствам, т.е. централизации российской власти.

Л. ГУЛЬКО: Понятно, но, тем не менее, научные кадры, как вы говорите, потеряны, институты все равно работают, скажем, КБ «Салют» работает, это не совсем, правда, самолеты, это ракеты, но тем не менее.

М. ТОЛБОЕВ: Работают, да, (НЕРАЗБОРЧИВО) с каким трудом выкарабкиваемся за свой собственный счет. Вы посмотрите на авиасалон в г. Жуковском, МАКС, государство сюда не вложило рубль, это все создано собственными силами, как рабы, который, знаете, Репина картина «Бурлаки на Волге». Тянем, тянем в России там и живем, и мы тянем, тянем, потом нам говорят – что вы так плохо, Америка почему хорошо? Извините, у них оборонный бюджет в три раза больше, чем (НЕРАЗБОРЧИВО).

К. ЛАРИНА: Т.е. деньги нужны в первую очередь?

М. ТОЛБОЕВ: Не только должны деньги выделять, деньги должны выделяться под науку конкретную. Есть (НЕРАЗБОРЧИВО) великолепная российская академия наук, созданная Екатериной Второй, возглавляла Дашкова, княгиня, все великолепно. Ее решили развалить, все разваливают.

К. ЛАРИНА: Ну что, мы с вами пока заканчиваем наш короткий разговор. Понятна ваша боль и ваши переживания. Спасибо вам большое. Магомед Толбоев у нас на связи.
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/515293-echo/

От Kalash
К Voice (19.05.2008 21:57:39)
Дата 20.05.2008 02:59:06

Re: Самолет «Сухой...

>М. ТОЛБОЕВ: Когда авиацию бросают, представьте себе, началась перестройка, авиацию просто бросили, ее не то, что бросили, ее уничтожили. Кадры ушли, научно-технические, академические, фундаментальная наука, прикладная наука, летно-испытательный центр, летчики-испытатели, школа, все уничтожили. (НЕРАЗБОРЧИВО) завтра готов стоять насмерть, но для этого (НЕРАЗБОРЧИВО) система, я очень рад, что Путин в свое время, участвуя (НЕРАЗБОРЧИВО) создавая здесь национальный (НЕРАЗБОРЧИВО) авиации, он уделил этому внимание. Но это, слава богу, что уделил. Но было потеряно 15 лет, 15 лет (НЕРАЗБОРЧИВО).

В те места, где в тексте (неразборчиво) вполне подойдут матюки :))))

От Robert
К Kalash (20.05.2008 02:59:06)
Дата 20.05.2008 07:46:14

Re: Самолет «Сухой...

>В те места, где в тексте (неразборчиво) вполне подойдут матюки :))))

Много русских слов вошли в ивритский слэнг и очень популярны, например бардак, балаган, халтура . . . Есть замечательное слово, которое обозначает "очень далеко": кебенамат. Это слово грубым не считается (послать к черту - значительно грубее) и часто употребляется. Пример тому на лекции по математике: "функция изменяется от минус кебенамат до плюс кебенамат".

От Siberiаn
К Robert (20.05.2008 07:46:14)
Дата 20.05.2008 18:13:06

Нда.. С точностью до наоборот. А так вы правы конечно

>>В те места, где в тексте (неразборчиво) вполне подойдут матюки :))))
>
>Много русских слов вошли в ивритский слэнг и очень популярны, например бардак, балаган, халтура . . .

Это и есть сталбыть русские слова? Нуну

Есть замечательное слово, которое обозначает "очень далеко": кебенамат. Это слово грубым не считается (послать к черту - значительно грубее) и часто употребляется. Пример тому на лекции по математике: "функция изменяется от минус кебенамат до плюс кебенамат".

Та же фигня. Матерщина почти вся имеет далеко не русские корни

Siberian

От Сергей Зыков
К Siberiаn (20.05.2008 18:13:06)
Дата 21.05.2008 03:08:07

якобы инородческое происхождение мата - любимая соска укро-белорусских

нациков толкающих теории о русских как о смеси финно-угорских народов укравших язык у настоящих русских, но сохранивших свой фино-угорский мат.

Ибо:
Норма ли это поведения для нас, европейцев, в том числе белорусов и украинцев? Конечно, нет, ибо ничего сакрального, то есть священного, мы этим просто потому выразить не можем, что наши предки матов не знали. Эти маты – нам чужые и чуждые.
Взято отсель:
"Происхождение русского мата"
Артем ДЕНИКИН
«Аналитическая газета «Секретные исследования»
Откуда взялся русский мат? И зачем русские матерятся?
http://secret-r.net/publish.php?p=116
типичное пальцесосание, причем на все рассуждения, по моему, ни одного примера из мадьярского или угрофинского. Этож надо так суметь.

а вот критика Деникина на одном форуме
http://forum2.sobitie.com.ua/index.php?showtopic=3002&st=20
Аффтар данного текста Вадим Деружинский (Вадим Ростов, Артем Деникин и т.д.) был мною во время оно жестоко порот за глупость, лживость и невежество на его же собственном форуме, после чего трусливо воспользовался своими модераторскими возможностями, стер мои посты и забанил мне вход в своё логово. Но коли уж его текст появился в месте нейтральном, я не откажу себе в удовольствиии очередной раз приложить брехунцу и его популяризаторам.

>Та же фигня. Матерщина почти вся имеет далеко не русские корни

а много ли русских корней вообще в таком случае? :) Мы вообще разговариваем на санскрите :) какой тут русский

От SerP-M
К Siberiаn (20.05.2008 18:13:06)
Дата 20.05.2008 21:16:06

Нууу.. Валер... поищи по Гуглу новгородские берестяные грамотки домонгольские :) (-)


От Ktulu
К Siberiаn (20.05.2008 18:13:06)
Дата 20.05.2008 18:16:02

Re: Нда.. С...

>Та же фигня. Матерщина почти вся имеет далеко не русские корни
И какие же?

--
Алексей

От Сергей Зыков
К Robert (20.05.2008 07:46:14)
Дата 20.05.2008 09:47:55

Отдельные вопросы этимологии блатной фени

>>В те места, где в тексте (неразборчиво) вполне подойдут матюки :))))
>
>Много русских слов вошли в ивритский слэнг и очень популярны,

скорее наоборот

"Отдельные вопросы этимологии блатной фени"
http://antisys.narod.ru/bf.html

и тут помню некоторые утверждали что "халява" слово украинское :)

халява
- ивр. "халав", букв. "молоко". В западных губерниях России существовала форма сбора средств для единоверцев - "дмей халав" - букв."деньги на молоко". Зачастую сбор осуществлялся лицом, имевшим соответствующий "блат", разрешавший сбор, и нередко этим же лицом собранное и присваивалось. Отсюда саркастическая русская форма - "детишкам на молочишко".
- то, что достается задаром или же может быть безнаказанно присвоено.

От SerP-M
К Сергей Зыков (20.05.2008 09:47:55)
Дата 20.05.2008 21:17:40

А как же из того смешного списка профессий "набивщик халяв"? (-)


От Stalker
К Сергей Зыков (20.05.2008 09:47:55)
Дата 20.05.2008 10:43:28

Ре: Отдельные вопросы...

Здравствуйте

о, попер топик! :)

>>>В те места, где в тексте (неразборчиво) вполне подойдут матюки :))))
>>
>>Много русских слов вошли в ивритский слэнг и очень популярны,
>
>скорее наоборот

и так и эдак. Русские слова вошли в иврит с массой носителей, особенно в период становления иврита. Матерные - тоже.

>"Отдельные вопросы этимологии блатной фени"
>
http://antisys.narod.ru/bf.html

>и тут помню некоторые утверждали что "халява" слово украинское :)

><б>халява
><и>- ивр. "халав", букв. "молоко". В западных губерниях России существовала форма сбора средств для единоверцев - "дмей халав" - букв."деньги на молоко". Зачастую сбор осуществлялся лицом, имевшим соответствующий "блат", разрешавший сбор, и нередко этим же лицом собранное и присваивалось. Отсюда саркастическая русская форма - "детишкам на молочишко".
>- то, что достается задаром или же может быть безнаказанно присвоено.

угу, а также шмон например.
С уважением

От Андрей Платонов
К Voice (19.05.2008 21:57:39)
Дата 19.05.2008 22:20:23

Общее впечатление - НЕРАЗБОРЧИВО... :-) (-)


От СергейК
К Андрей Платонов (19.05.2008 22:20:23)
Дата 19.05.2008 22:38:47

Новая технология?:))) Вместо биип-биип-биип.... (-)


От Андрей Платонов
К СергейК (19.05.2008 22:38:47)
Дата 19.05.2008 22:40:10

Да там весь текст, от всех участников неразборчив практически... :-) (-)


От RuLavan
К Flanker (19.05.2008 10:18:41)
Дата 19.05.2008 10:35:28

Как приземлится, будем поздравлять причастных :) (-)


От Андрей Платонов
К RuLavan (19.05.2008 10:35:28)
Дата 19.05.2008 10:37:05

Уже должен был сесть - первый полет обычно недолог... ;-) (-)


От RuLavan
К Андрей Платонов (19.05.2008 10:37:05)
Дата 19.05.2008 10:38:57

Нет, ещё летает, посадка с минуты на минуту :)

Народ на нескольких форумах транслирует в прямом эфире :)

От Геннадий Нечаев
К RuLavan (19.05.2008 10:38:57)
Дата 19.05.2008 11:06:31

Re: Нет, ещё...

Ave!
>Народ на нескольких форумах транслирует в прямом эфире :)

А на каких форумах? Интересно же!

Omnia mea mecum porto

От RuLavan
К Геннадий Нечаев (19.05.2008 11:06:31)
Дата 19.05.2008 11:12:08

Re: Нет, ещё...

>Ave!
>>Народ на нескольких форумах транслирует в прямом эфире :)
>
>А на каких форумах? Интересно же!

>Omnia mea mecum porto

Лучше всего у Балансера
http://balancer.ru/2008/05/19/post-1535768.html, ну и на http://www.forumavia.ru/, разумеется, там аж три конкурирующие ветки сейчас бурлят, но сильно замусоренные высказываниями сочуствующих и ненавистников :)

Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К RuLavan (19.05.2008 11:12:08)
Дата 19.05.2008 11:14:03

Уточнение

>>Ave!
>>>Народ на нескольких форумах транслирует в прямом эфире :)
>>
>>А на каких форумах? Интересно же!
>
>>Omnia mea mecum porto
>
>Лучше всего у Балансера
http://balancer.ru/2008/05/19/post-1535768.html,

Правильная ссылка проде так будет:
http://forums.airbase.ru/2008/03/t60903,12--SSJ-ne-vzletaet...html?#p1535768

Врут, поди, как всегда...

От Геннадий Нечаев
К RuLavan (19.05.2008 11:14:03)
Дата 19.05.2008 11:28:00

Re: Спасибо! (-)


От RuLavan
К RuLavan (19.05.2008 10:38:57)
Дата 19.05.2008 10:59:28

Вот теперь сел :) (-)


От Андрей Платонов
К RuLavan (19.05.2008 10:59:28)
Дата 19.05.2008 11:04:14

Виртуально качаем экипаж! :-) (-)


От PQ
К Андрей Платонов (19.05.2008 11:04:14)
Дата 19.05.2008 11:48:39

Ура!!!! (-)