От Д.Белоусов
К radus
Дата 20.05.2008 15:40:24
Рубрики Космос; Искусство и творчество;

А че Зенгер? Чисто бумажная работа "Гансу очень не хотелось на Восточный фронт"

День добрый

У меня дед (Саша, ген.-майор авиации, где-то там толи до, то ли после звания еще инженер- вроде стоять должно в сороковых. Или нет) документы по Зенгеру инспектировал. Так что я об этой машине еще в семидесятые был наслышан.
Вывод - концепция интереснейшая, но нереализуемая (материалы/двигатели/система управления) в разумные сроки. Заниматься в СССР - не стоит.

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Сергей Зыков
К Д.Белоусов (20.05.2008 15:40:24)
Дата 20.05.2008 16:05:46

хм, надо будет Ахмадинежаду посоветовать

вдруг подойдет :)

>У меня дед (Саша, ген.-майор авиации, где-то там толи до, то ли после звания еще инженер- вроде стоять должно в сороковых. Или нет) документы по Зенгеру инспектировал. Так что я об этой машине еще в семидесятые был наслышан.

А про него в западной литературе секрета небыло. Да и братья демократы писали

От Андрей Сергеев
К Сергей Зыков (20.05.2008 16:05:46)
Дата 20.05.2008 17:34:07

Да занимались им у нас в конце 40-х

Приветствую, уважаемый Сергей Зыков!

Даже спроектировали свою версию - со сбрасываемыми ПВРД на концах крыла. Но отказались по той же причине - сложность и нереализуемость за разумные сроки.

С уважением, А.Сергеев

От radus
К Д.Белоусов (20.05.2008 15:40:24)
Дата 20.05.2008 16:00:27

ну, не совсем бумажная

Если не ошибаюсь, были какие-то статические испытания, и вроде бы даже продувки моделей.

Насчет нереальности... главная проблема с движком, но 100 т - это всего три движка от А4. Общая надежность проекта, конечно, невелика (плюс деревянные детали в конструкции), но из десятка один бы слетал. Пусть не до Нью-йорка, пусть до первого "блинчика" об атмосферу, но все же.

От Д.Белоусов
К radus (20.05.2008 16:00:27)
Дата 20.05.2008 16:03:00

Во-во, может быть слетал. Один из десяти. До первого "блинчика" об атмосферу... (-)