19 мая 2008 /УралПолит.Ru/
"Второй опытный экземпляр вертолета средней грузоподъемности Ми-38 (ОП-2) будет построен на Казанском вертолетном заводе в 2008 г.
По словам генерального директора ОАО 'Вертолеты России' (100-% дочерняя компания корпорации 'Оборонпром') Андрея Шибитова, годовая задержка с постройкой ОП-2 была обусловлена несколькими факторами. Во-первых, он объясняет это недофинансированием из государственного бюджета; во-вторых, 'выходом из программы европейской компании Eurocopter'. Однако Андрей Шибитов отметил, что последние три года работы по созданию Ми-38 ведутся строго по графику и полностью финансируются в рамках установленной государственной поддержки реализации этой программы', - сообщает 'Росбалт' со ссылкой на пресс-службу объединенной промышленной корпорации 'Оборонпром'.
По его словам, в настоящее время строительство ОП-2 ведется и будет продолжено в 2008 г. в конфигурации, соответствующей типовой конструкции, которая будет проходить сертификационные испытания. 'На сегодня некоторая задержка обусловлена необходимостью сертификации авиадвигателя, создаваемого одним из участников создания Ми-38 - фирмой 'Pratt & Whitney' - и сроки реализации программы сейчас определяются готовностью двигателя', - добавил он". http://www.avia.ru/news/?id=1211187632
Н-да... Не кончится ли все этим?... :-)
(С) Саид Аминов
Это вариант дальнейшего апгрейда Ми-8МТ, уважаемый Александр Стукалин.
А Ми-38 позиционируется как машина другого, "тяжелого" класса, наш аналог AW101. Другое дело, что коммерческие перспективы Ми-38 действительно совершенно неясны, ибо его ниша непонятна, как и то, кто Ми-38 будет покупать за такие бабки, которые он будет стоить (минимум 15-16 млн. долл).
кто Ми-38 будет покупать за такие бабки, которые он будет стоить (минимум 15-16 млн. долл).
++++
сейчас новые Ми8/17 уже за 9,5 предлагаются, ув.Exeter - как бы Ми-38 уже не двадцатку стоил. Одно радует - всякие NH-90 и Блэк хоки тоже дорожают